... действий при несчастных случаях; методы технико-экономического и производственного планирования; формы и методы производственно- хозяйственной деятельности участка; трудовое законодательство и порядок тарификации работ и рабочих; нормы и расценки на работы... ...
1. Организация и контроль выполнения работ по обеспечению эксплуатации СИ и СА. 2. Организация и контроль выполнения своевременного технического обслуживания и проведения всех видов ремонта СИ и СА. 3. Обеспечение и контроль безопасного проведения работ и соблюдения требований охраны труда и пожарной безопасности. согласно должностной инструкции...
Охрана общественного порядка Охрана объектов, домов, квартир Пресечение преступлений, административных правонарушений По результатам работы ежемесячная выплата в размере 10.000 руб. Водительские права...
Несет ответственность за своевременный прием объектов под охрану и снятие их с охраны, немедленную передачу дежурному ПЦО, группам задержания информации о сигналах тревоги, поступивших с объектов, или иной информации по охране Ответственность, дисциплинированность...
Обеспечение бесперебойной работы средств централизованного наблюдения, средств связи и звукозаписи, другой аппаратуры. Проведение технического обслуживания и материально-техническое обеспечения организационно-вычислительной техники. Проведение своевременного и качественного устранения неисправностей аппаратуры. Плановое и внеплановое техническое обслуживание...
Охрана общественного порядка Охрана объектов, домов, квартир Пресечение преступлений, административных правонарушений По результатам работы ежемесячная выплата в размере 10.000 руб. Образование 11 классов и выше...
Ведение эксплуатационной документации на пункте централизованной охраны, контролирование ее состояния, обеспечивание своевременной замены. Заполнение оперативных карточек охраняемых объектов, квартир и мест хранения имущества граждан. Контролирование полного взятия и снятие под охрану, охраняемых объектов Техническое образование, бакалавриат, специалитет...
... при наличии профессиональной переподготовки по профильным направлениям деятельности); - опыт работы в административно- хозяйственной сфере; - владение навыками организации досуговых мероприятий; - документационная грамотность; - владение управленческими... ...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Ответственное отношение к раб...
1.Разрабатывать проекты перспективных и текущих планов по охране окружающей среды, контролировать их выполнение. 2. Учет образования и движения отходов производственной деятельности предприятия. 3.Выполнять расчеты платы за негативное воздействие на окружающую природную среду. 4.Проведение экологической экспертизы технико-экономических обоснований проектов р...
... природной поверхностной, питьевой воды централизованных систем хозяйственно -питьевого водоснабжения, воды поверхностных и подземных источников централизованного хозяйственно -питьевого водоснабжения в соответствии с программой производственного контроля... ...
... арендованную): правовая оценка документов, анализ полноты документов, участие в переговорах, проверка законности процедуры сделки; Управление юридическим отделом и предоставление отчетности... ...
Организация технически правильной эксплуатации, содержания в исправном состоянии и своевременного ремонта электрического оборудования и электросетей; Обеспечение своевременного и качественного ремонта электрооборудования; Выдача заданий мастерам электроцеха и контроль выполнения поставленных задач; Проведение анализа отказов в работе электрооборудования, инц...
... Вести бюджетный учет имущества и хозяйственных операций в соответствии с порядком установленным Минобороны России, передаваемых от ВКСО; Организовать ведение учета личного состава военного... ...
... санитарно-эпидемиологического режима служебных помещений в соответствии с требованиями СанПиН, обеспечение чистоты и своевременной уборки служебных и хозяйственных помещений. Проведение санитарно-гигиенической обработки закрепленных служебных помещений... ...
... инвентаря, его восстановление и пополнение. Контроль соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования ДОУ. Контроль за состоянием... ...
... Работа в рекламном отделе , прием и набор объявлений, рекламы, прием оплаты от заказчиков, работа в 1С с документами (счета, акты оказания услуг... ...
... организация и обеспечение хозяйственного обслуживания детского сада, получение и доставка необходимого инвентаря; обеспечение сохранности имущества ДОУ и его восстановление; организация соблюдения... ...
формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг; расчет нормативных затрат; заключение соглашений о выделении субсидий; прием и анализ отчетности, контроль выполнения муниципальных заданий; разработка и утверждение нормативных затрат для казенных учреждений; подготовка обоснований для сметы; подготовка документов к проверкам навыки работы ...
... соглашениям на предоставление субсидий с использованием системы "Электронный бюджет"; контроль ведения плана финансово- хозяйственной деятельности и бюджетной сметы подведомственных учреждений; распределение и контроль расходования средств субсидий, иных... ...