Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции граждане в возрасте до 55 лет, годные по состоянию здоровья к прохождению службы в органах внутренних дел, имеющие высшее или среднее профессиональное образование...
1 помощь врачу-офтальмологу на приеме (при необходимости), ведение документации Проверка зрения, подбор очков и контактных линз (детские и взрослые) Отчетные документы наличие диплома о медицинском образовании и действующего сертификата (аккредитация), опыт работы по данной специальности (опыт в офтальмологии будет Вашим преимуществом) Образование: Среднее п...
выполнение обязанностей согласно должностной инструкции граждане в возрасте дот35 лет, годные по состоянию здоровья к прохождению службы в органах внутренних дел, имеющие среднее полное образование...
выполнение обязанностей согласно должностному регламенту граждане, годные по состоянию здоровья к прохождению службы в органах внутренних дел, имеющие высшее или среднее профессиональное образование...
... Ведение документооборота подразделения; учет корреспонденции в 1С:Документооборот; организация приема посетителей; подготовка документов, необходимых для работы начальника цеха... ...
... и докладных записок по вопросам согласно компетенции отдела ; обеспечение представления отчетов по вопросам работы отдела ; осуществление внутреннего финансового контроля деятельности отдела ; участие в работе наблюдательного совета автономного учреждения... ...
... Планирование деятельности цеха и производственно -технического отдела в части надлежащего содержания и текущего ремонта МКД; обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан и организаций; осуществление контроля за... ...
... практической опыт работы в данной должности либо оператором производственно -отопительной котельной средней и большой мощности не менее 5 лет... ...
Заключение и сопровождение договоров. Организация, проведение конкурентных закупочных процедур. Работа с контрагентами по уменьшению задолженности перед предприятием Высшее образование (экономическое или юридическое); опыт работы в сфере закупок; владение ПК: Microsoft, Office, 1С:Бухгалтерия, электронные торговые площадки...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся дея...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся дея...
... бытовой среды, в медицинских организациях, на предприятиях пищевой промышленности, общественного питания и торговли, на производственных объектах, в учреждениях для детей и подростков; - порядок применения мер по пресечению выявленных нарушений требований... ...
в соответствии с должностной инструкцией Или среднее профессиональное образование по специальности "Экономика и управление". А при отсутствии профильного образования - получившие доп.проф.образование: профессиональную переполготовку по специальным программам бухгалтерского учета в гос.секторе....
- р азработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план, размещение в единой информационной системе плана и внесённых в него изменений. - ведёт реестр заключенных договоров, осуществляет учёт расходов различных ресурсов - взаимодействует с поставщиками - размещает информацию, отчеты на соотвествтующих сайтах - заполняет мониторинги по вопросам ...
... Мастер участка осуществляет в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно -хозяйственную деятельность, руководство возглавляемым им участком... ...
... Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений администрации в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, противопожарной защиты зданий и помещений. - Следить за состоянием помещений, мебели, инвентаря и... ...
... условиями поставок и договоров, а также по укреплению производственной дисциплины, обеспечению производства качественной и конкурентоспособной продукции... ...
бюджетное планирование и исполнение местного бюджета; методика расчета расходов бюджета и формирование муниципального задания для муниципальных учреждений. Знать бюджетное законодательство, инструкции, приказы, методические и нормативные материалы...
Составление и представление в Министерство финансов Челябинской области бюджетной отчетности, ведение бухгалтерского учета, работа с Казначейством коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, знание бюджетного учета приветствуется, умение работать на ПК...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Высшее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет....
... экономическую эффективность проектируемых технологических процессов. 3.7. Контролировать соблюдение технологической дисциплины в производственных подразделениях организации и правил эксплуатации оборудования. 3.8. Участвовать в испытаниях технологического... ...
Обязанности: - уборка помещений в цехе с помощью машин и других приспособлений - сбор, транспортировка мусора Требования: - образование любое - ответственность - дисциплинированность...
в соответствии с должностной инструкцией среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование Специальности: экономики и управления, сферы обслуживания, гуманитарных и социальных наук...