... Своевременно производит ремонт оборудования производственного участка. Проводит планово -предупредительный ремонт (ППР) оборудования согласно графика ППР. Выявляет причины преждевременного износа оборудования, принимает меры по... ...
... учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда... ...
... в муниципальную программу УСЗН в части касающейся СОНКО, внесение изменений в смету УСЗН в части касающейся СОНКО); - выполнение поручений начальника УСЗН и начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности УСЗН... ...
... подписи; - решения Собрания депутатов города Трехгорного; - постановления, распоряжения администрации; - Положение о бюджетном отделе Городского финансового управления администрации города Трехгорный; - Кодекс этики и служебного поведения; - Положение... ...
... Высшее профессиональное ( экономическое ) образование Стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет Ответственность, дисциплинированность... ...
- Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. - Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. - Управлять показателями деятельности отделения. - Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. - Готовить отчетность. - Взаимодействовать с проверяющими органами в части касающейся деятельности отделения - Знание офисных пр...
- Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. - Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. - Управлять показателями деятельности отделения. - Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. - Готовить отчетность. - Взаимодействовать с проверяющими органами в части касающейся деятельности отделения - Знание офисных пр...
Продажа алюминевых подсистем для навесных вентилируемых фасадов. Документальное оформление сделок. Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки. Коммуникабельность, дисциплинированность Уверенное знание MC Office, опыт работы в 1С Торговля и склад...
... Основной задачей начальника отдела является осуществление организационного и технического руководства за работой отдела по содержанию, капитальному, текущему ремонту объектов благоустройства, озеленения города, дорог и территорий, находящихся в... ...
... 1.Выполнение постановлений,распоряжений главы города,а также заместителя начальника по ЖКХ и начальника учреждения.2. Осуществлять руководство работами,выполняемыми работниками отдела .3.Готовить проекты титульных списков на оснований и запланированных... ...
Обеспечение закупок для государственных нужд Осуществление процедур закупок Проверка соблюдений условий контракта Основы антимонопольного законодательства Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам Особенности ценообразования на рынке (по направлениям)...
Выполнение должностных обязанностей.согласно должностной инструкции.Ответственность. Высшее образование. опыт работы в занимаемой должности 5 лет. Деятельность общественного питания по обслуживанию мероприятий и прочим видам организации питания....
Организация работы участка аттракционов. Обеспечение безопасности посетителей, безаварийной работы аттракционов. коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определённого опыта (в качестве руководителя)....
Координировать работу технического и вспомогательного персонала учреждения. Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее образование, ответственность, дисциплинированность, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки или готовность её оформить...
Охрана общественного порядка, составление протоколов, патрулирование Ответственность, дисциплинированность, отсутствие судимости, полное общее образование...
обесечение общественного порядка, патрулирование по маршрутам, составление протоколов возраст от 18 лет до 55 лет, отсутствие судимости, дисциплинированность, организованность...
Обеспечение общественного порядка, сохранность имущества, ведение учета материальных ценностей Возраст от 18 до 35 лет, отсутствие судимости, ответственность...
... программ, договоров и иных обязательств, принятых Предприятием. Решение вопросов, касающиеся финансово- экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Представление интересов Предприятия в отношениях с физическими, юридическими... ...