Требования: высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ. Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными б...
Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
1. Управлять вверенным судном (буксиром) в любых условиях. 2. Контролировать исправность и точность работы технических систем буксира. 3. Выполнять работы по обеспечению безаварийной эксплуатации буксира. 4. Контролировать своевременность проведения текущего ремонта судна. 5. Координировать и контролировать работу членов экипажа. 6. Обеспечивать организацию ...
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
Требования: опыт работы в продажах, знание office. Обязанности: продажа напольных покрытий и дверей с торгового зала, консультирование клиентов, оформление отгрузочной документации, контроль доставки товара. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Гидрографическая , график работы сменный 5/2 9.00-18.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии. Обязанности: подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера. Условия: место работы - г. Севастопо...
Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office. Обязанности: первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы). Условия: место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост. ...
Требования: обучаемость. Обязанности: сборка заказов (пиво, вода), перемещение грузов, работа с ТСД. Условия: место работы - г. Севастополь Камышовое шоссе, график работы пн-сб 18.30-03.30, оклад - 65 тыс. руб., доплаты за переработку, официальное оформление, обучение. ...
Требования: опыт работы. Обязанности: сборка ПВХ конструкций. Условия: место работы - Севастополь Фиолентовское шоссе, график работы пн-пт 8.00-18.00, сб 8.00-14.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: обучаемость. Обязанности: доставка алкогольной продукции покупателям, погрузка и выгрузка товара, оформление и передача сопроводительной документации. Условия: место работы - Севастополь Камышовое шоссе, график работы пн-сб 08.00-17.00, оклад - до 80 тыс. руб., официальное оформление, обучение. ...
Руководство работой отеделением дополнительного профобразования, составление программ, проведение занятий, работа с документами, работа по подбору преподавателей для ведения занятий Владение ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
... в построении единого процесса изменений организационных структур группы активов Общества; Разработка регламентов, стандартов в области управления персоналом; Контроль расхода бюджета ФОТ; Контроль дублей функций и формирование структур в ОЦО; Мониторинг... ...
... 1. Осуществлять ведение технологических процессов путем набора с главного пульта управления технологических маршрутов приемки зерна, отпуска зерна, перемещения зерна. 2. Выполнять работы по составлению рабочих схем перемещения... ...
руководит филиалом в сфере культурно-просветительской и досуговой деятельности населения; организует разработку перспективных и текущих планов работы и контролирует их выполнение; ведёт учёт деятельности филиала; обеспечивает работу по культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения в зоне действия филиала; участвует в формировании планов...
Организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя организации, направленные на создание условий, способствующих его эффективной работе. Аккуратность, высшее профильное образование по специальности. Исполнительность....
Организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя организации, направленные на создание условий, способствующих его эффективной работе. Аккуратность, высшее профильное образование по специальности. Исполнительность....
1. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. 2. Ведение делопроизводства с применением компьютерной техники для сбора, обработки и представления информации. 3. Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников учреждения. 4. Контроль над своевременным рассмотрением и подг...
-Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. -Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки ...
Обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Организует выпуск подвижного состава на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии и др. Обеспечива...
... и должностей с использованием информационных систем;- законодательные и нормативно-правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;- источники обеспечения Общества кадрами;- методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров... ...
Составлять плановые задания подчиненным руководителям, занятым организацией выполнения работ по текущему содержанию верхнего строения пути; Принимать решения о закрытии участков пути или об ограничении скорости движения поездов в зависимости от вида выявленных отступлений и неисправностей; Выдавать распоряжения и инструктивные указания подчиненным руководите...
Руководство деятельностью административно-правового отдела. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения. Защита правовых интересов Учреждения. Высшее юридическое образование, стаж работы по профессии не менее 5 лет, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет; Знание гражданского, трудового, финансового, налогового, административного...
Региональный государственный надзор в области обращения с животными 1) умение мыслить системно (стратегически); 2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; 3) коммуникативные умения; 4) умение управлять изменениями; 5) владение оргтехникой...
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг спортивной организации и их стоимости. Дает устные справки о расположении различных помещений и служб спортивной организации, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. Веде...
... 1. Разрабатывать эффективную целостную систему управления охраной труда, способствовать совершенствованию деятельности в этом направлении. 2. Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, а также контролирующими и проверяющими... ...
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подготовка и проведение кадровых процедур (прием, перевод, увольнение, отпуск). Работа в 1С. Опыт ведения кадрового делопроизводства, желательно знание 1с. Внимательность, усидчивость, аккуратность. Вежливость. Деловой этикет....
... Основными трудовыми функциями заведующего хозяйством являются: 1. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями ДОУ: 2. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий... ...
Организация деятельности МТП школы, руководство и контроль за деятельностью МТП. Обеспечение материально-технического оснащения учебно-воспитательного процесса, хранение и списание имущественно-материальных средств. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда. Прохождение предварительного медицинского осмотра. Наличие справки об отсутстии судимост...
... инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда, производства и управления ; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники... ...
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилега...
Осуществляет руководтво работой отделения Участвует в подборе и обучения сотрудников Планирует работу подчиненного персонала в соответствии с планом работы отделения ежедневно, на неделю, месяц,квартал, год. Координирует деятельность подчиненных сотрудников подразделения по выполнению задач Учавствует в разработке критериев оценки качеств предоставляемых соц...
Осуществляет контроль за соблюдением норм делового общения и переписки сотрудниками отдела организационно-информационного обеспечения и отдела делопроизводства при выполнении ими служебных обязанностей. Выполняет работы по реализации политики Учреждения в области связей с общественностью. Формирование и поддержание положительного имиджа Учреждения. Участвует...
- организация бухгалтерского и налогового учета; - начисление заработной платы; -формирование и сдача налоговой отчетности, бюджетной отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой); - работа с Казначейством; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР; - работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основ...
Проведение входного контроля материалов и изделий, поступающих на завод в результате закупки или поставки заказчиком в соответствии с Положением о входном контроле качества материалов и изделий, поступающих на завод. Высшее профессиональное (техническое) образование бакалавриат и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное (техни...