- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... В отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии требуются дежурный пульта управления. Обязанности: • осуществление передачи тревожных сообщений с охраняемых объектов, квартир, домов и иных форм собственности и имущества граждан. Требования... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
... процесса создания контента. Актуализация информации на сайте, управление контентом через CMS WordPress. Взаимодействие с отделами компании для получения актуальной информации и новостей. Анализ эффективности контента и его оптимизация для улучшения... ...
... ремонт снос, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации согласно административному регламенту Учреждения... ...
... Осуществление ручной уборки с помощью приспособлений служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц Библиотеки. Определение типа и особенностей поверхностей, подлежащих дезинфекции; Выбор способа выполнения дезинфекции в зависимости... ...
... средствами библиографической и публичной библиотечной работы. Участие в проектной, научно-исследовательской и научно-методической работе отдела . Координация работы по формированию структуры контента библиотечного краеведческого сайта. Координация работы по... ...
... по проведению госэкспертизы проектно-сметной документации; - выполнять отдельные поручения руководителя отдела . Квалификация специалиста Отдела должна включать: - умение планировать и организовывать выполнение порученных заданий, рационально использовать... ...
... В сфере своих непосредственных должностных обязанностей, ведущий специалист госэкспертизы Отдела должен: - участвовать в организации работы по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации; - оформлять экспертные заключения... ...
Рассмотрение заявок заказчиков на закупки; формирование комиссий по осуществлению закупок и сопровождение их деятельности; принятие участия в деятельности комиссий; формирование и размещение необходимых для осуществления закупок документов в ЕИС Высшее образование и не менее 6 месяцев стажа (опыта) работы на должностях руководителей и специалистов на предпри...
Работа по обеспечению информационной безопасности и защиты государственной тайны. - Обеспечение информационной безопасности и государственной тайны; - Наличие знаний в работе с техникой и ПК; - Дисциплинированность, взаимодействие со структурами; - Приветствуется опыт работы в подразделениях ЗГТ и ОБИ....
Работа связана с подготовкой граждан к призыву, а также непосредственно с самим призывом граждан на военную службу. - Подготовка граждан к призыву и непосредственно проведение призыва; - Наличие знаний в работе с техникой и ПК; - Дисциплинированность, взаимодействие со структурами;...
Работа связана с получением и выдачей имущества призывникам. - Получение и выдача имущества призывникам; - Дисциплинированность, взаимодействие с организациями;...
Проведение технических осмотров для определения потребности в плановом текущем ремонте оборудования. Обеспечение содержания и своевременного оборудования предприятия. Знать конструкцию и правила эксплуатации оборудования....
- техническая поддержка региональной информационной системы -техническая поддержка пользователей Учреждения - конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств - конфигурация, настройка и обслуживание оргтехники - подержка и администрирование ЛВС и IP-телефонии - ведение технической документации - ведение отчетност...
- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
- рассмотрение документов по закупкам заказчиков; -подготовка и публикации извещений; - рассмотрение заявок участников закупок; - работа с ЕИС, электронными площадками. Среднее профессиональное, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются....
рассмотрение документов по закупкам заказчиков; подготовка и публикации извещений; рассмотрение заявок участников закупок; работа с ЕИС, электронными площадками. Среднее профессиональное образование, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются...
... чистоте подсобные помещения, места хранения товарно-материальных ценностей. Получает задания и выполняет распоряжения непосредственного начальника . Подготавливает собственное рабочее место. Получает инвентарь, выполняет с ним работы. Разгружает, загружает... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
... руководства Общества, учет и обеспечение сохранности документов филиала; - материально-техническое обеспечение административно -управленческого персонала филиала; организационное обеспечение командировок, деловых встреч руководства и работников филиала... ...
... заявлений о взыскании пени и т.д. ) Практика по ДТП и опыт работы со страховыми случаями, знание законов об ОСАГО. Административное производство. Практика подачи исковых заявлений и работа через информационную систему мой арбитр... ...
... связи с оформлением необходимых документов. По указанию мирового судьи осуществлять доставку и получение гражданских, административных и уголовных дел, деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. Вести запись рассылаемых и получаемых документов в разносной... ...
... Ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетного учреждения, руководство отделом . Сдача бухгалтерской и иной отчетности в министерство здравоохранения РО, в ФНС и иные органы, работа с сайтом bus.gov.ru... ...
... по окончании работ. Участвовать в работе по благоустройству складских помещений и прилегающей территории. Выполнять все распоряжения начальника отдела , менеджера по складу и кладовщика. Сообщать руководителю подразделения обо всех случаях хищения или порчи... ...
... 1. Занимается обслуживанием и ремонтом закрепленного за ним оборудования санитарно-технического назначения находящегося в административном и производственном корпусах (сантехкабины, умывальники, смесители и пр.). 2. Производит ревизию и ремонт запорной... ...
... качества готовой продукции, требуемым нормам по нормативной документации, немедленно сообщить начальнику отдела контроля качества и начальнику производства. 4. Проводит своевременный контроль качества сырья и материалов с фиксацией результатов в журналах... ...
... поддоны. 2.Перекладывает развалившиеся мешки и коробки с сырьем и готовой продукцией на производстве. 3. Выполняет все распоряжения мастера или начальника производства. 4. Выполняет работы по перемещению грузов внутри производства... ...
Вести учет готовой продукци с помощью ПК. Оформление документации на отгрузку готовой продукции. Подготовка отгрузки готовой продукции. Контроль возврата документов от клиентов. Ведение актов сверки с клиентами. Организация перемещения готовой продукции между складами, оформление документов. Желательно знание программы 1С ERP. Знание офисных программ (Word, ...
... тушения лесных пожаров, осуществляет руководство работниками отдела . - Обеспечивать организацию тушения лесных пожаров во всех структурных подразделениях учреждения. - Оказывать помощь руководителям структурных подразделений... ...
- Осуществление распределения функциональных обязанностей между работниками экспертизы и общий контроль выполнения задач; - Контроль организации и проведения экспертных мероприятий в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в системе ОМС; - Обеспечение подготовки отчетности по экспертной деятельности, анализ результатов внутренних и вне...