... обследование пациентов для выявления нейрохирургических заболеваний и состояний, травм отделов нервной системы; оказание экстренной помощи пациентам с нейрохирургическими заболеваниями и травмами нервной системы; составление плана лабораторных и... ...
... оплаты и условия. 8.Составляет регулярные отчеты о выполнении планов продаж. 9. Принимает участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж... ...
... руководство работой отдела (5 чел.) владение компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя; работа в системе электронного документооборота "Диалог"; понимание основной... ...
... актов, которые оказывают влияние на хозяйственную и финансовую деятельность учреждения; методических рекомендаций по обеспечению правовой деятельности учреждения; трудового, гражданского, административного , финансового права; налогового, экологического... ...
... организации в судах, -правоохранительных органах; -подготовка ответов на обращения граждан; исполнение поручений, указаний по вопросам компетенции отдела ... ...
... готовить материалы коллегии администрации района, принимать участие в ее заседаниях по вопросам, касающимся работы отдела ; - принимать участие в совещаниях, проводимых руководством администрации при обсуждении вопросов гражданской обороны, чрезвычайных... ...
осуществлять прием, первичную обработку, регистрацию и учет поступивших обращений граждан с использованием автоматизированной системы делопроизводства и документооборота, а так же контроль за прохождением этих документов; осуществлять с помощью автоматизированной системы регистрацию и учет сообщений граждан, поступившие через социальные сети Главы Республики...
... а также отчуждением объектов (имущества) муниципальной собственности района; составлять и вести, по поручению начальника отдела , реестры муниципальной собственности района; оказывать консультативную помощь сельским поселениям муниципального образования... ...
... муниципального образования Сакский район Республики Крым, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно -финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за... ...
... Контроль за соблюдением законодательства в сфере землепользования и жилищного законодательсва; Составлять протоколы ооб административных правонарушениях; Учавствовать в проверках, выдавать предписания об устранении нарушений и т.д... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностой инструкции. Высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности, направлению подготовки...
... Начальник отдела должен иметь высшее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего (государственное и... ...
... в исправном состоянии, подготовка к отопительному сезону, снятие показаний счетчиков и контроль расхода комуналки. Выполнение отдельных разовых поручений отдела АХО... ...
Составляет и ведет кассовый план местного бюджета, вносит в него изменения на основании уведомлений об изменении показателей кассового плана в части расходов бюджета главных распорядителей бюджетных средств; Доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета, доводит до главных администраторов ис...
Начисление и учет поступлений в бюджет по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также доходам получаемым в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение догово...
Обеспечивает контроль за работой электроустановок, обеспечивает учет расхода электроэнергии высшее электротехническое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет...