Top.Mail.Ru

Работа в Наурской, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Помощник по уходу
32 842 - 32 842 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 12:08
Без опыта
Временная работа
Полный день
Помощ по уходу за больными Коммуникабельность
7 февраля 2025, 13:16
Делопроизводитель
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 февраля 2025, 12:41
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Регистрация входящих и исходящих документов, документооборот, делопроизводство. мобильность, коммуникабельность, пунктуальность, опрятность, дисциплина.
18 февраля 2025, 11:12
4 февраля 2025, 10:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
участие в формировании проекта бюджета района, контроль за своевременным получением необходимых отчетных данных от бюджетных учреждений района; выполнение точно и в срок указаний и поручений вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего; своевременное рассмотрение входящих писем и обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела; участие в разработке нормативных, методических и инструктивных материалов, а также справок и различных информационных материалов, относящихся к полномочиям райфинуправления. осуществление контроля за своевременностью оплаты расходов по коммунальным услугам перед поставщиками услуг бюджетополучателями консолидированного бюджета Наурского муниципального района, а также предоставления сводного отчета об оплате коммунальных услуг в Министерство финансов Чеченской Республики. должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Чеченской Республики законы Чеченской Республики, иные нормативные правовые акты Чеченской Республики, регламентирующие муниципальную службу, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чеченской Республики, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей;
3 февраля 2025, 15:03
3 февраля 2025, 15:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
участие в разработке нормативных, методических и инструктивных материалов, а также справок и различных информационных материалов, относящихся к полномочиям райфинуправления; выполнение точно и в срок указаний и поручений вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего; участие в подготовке материалов к проекту бюджета Наурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, расчетов и составление самого проекта; контроль соответствия организации работы органов местного самоуправления по формированию и исполнению расходной части бюджетов сельских поселений требованиям, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; участие в разработке проектов Постановлений, Распоряжений Администрации, нормативно правовых актов, программ развития муниципального образования в рамках полномочий; изучение законодательного материала, инструкций, писем, касающихся расходной части бюджета; своевременное рассмотрение входящих писем и обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела; в установленные сроки проведение проверок правильности проведения тарификации работников социально-культурных учреждений, состоящих на бюджете района; к уровню профессионального образования - высшее профессиональное; - к стажу работы по специальности без предъявления требований к стажу; - к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для выполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Чеченской Республики законы Чеченской Республики, иные нормативные правовые акты Чеченской Республики, регламентирующие муниципальную службу, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чеченской Республики, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей; иметь навыки: умения работать с людьми, умения вести деловые переговоры, стимулирования достижения результатов, умения контролировать и анализировать, владения конструктивной критикой, владения способностями подготовки делового письма, умения подчинять тактические цели стратегическим, умения разрабатывать план конкретных действий, умения оперативно принимать и реализовать решения, умения эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях); работы на компьютере на уровне пользователя программ Word, Excel; по использованию копировальной техники, телефонной и факсимильной техники;
11 января 2024, 10:08
3 февраля 2025, 15:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
участие в разработке нормативных, методических и инструктивных материалов, а также справок и различных информационных материалов, относящихся к полномочиям райфинуправления; выполнение точно и в срок указаний и поручений вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего; участие в подготовке материалов к проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, расчетов и составление самого проекта; участие в разработке проектов Постановлений, Распоряжений Администрации, нормативно правовых актов, программ развития муниципального образования в рамках полномочий; контроль соответствия организации работы органов местного самоуправления по формированию и исполнению расходной части бюджетов сельских поселений; изучение законодательного материала, инструкций, писем, касающихся расходной части бюджета; своевременное рассмотрение входящих писем и обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела; в установленные сроки проведение проверок правильности проведения тарификации работников социально-культурных учреждений, состоящих на бюджете района; оказание методической помощи участникам бюджетного процесса муниципального района в работе по составлению и исполнению местного бюджета. должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Чеченской Республики законы Чеченской Республики, иные нормативные правовые акты Чеченской Республики, регламентирующие муниципальную службу, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чеченской Республики, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей; иметь навыки: умения работать с людьми, умения вести деловые переговоры, стимулирования достижения результатов, умения контролировать и анализировать, владения конструктивной критикой, владения способностями подготовки делового письма, умения подчинять тактические цели стратегическим, умения разрабатывать план конкретных действий, умения оперативно принимать и реализовать решения, умения эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях); работы на компьютере на уровне пользователя программ Word, Excel, по использованию копировальной техники, телефонной и факсимильной техники.
8 апреля 2024, 11:42
3 февраля 2025, 14:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности по осуществлению закупок в соответствие с требованиями ч.1 ст. 31 и осуществляет контроль в соответствии с требованиями ч.5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ; обладать теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; умение организации на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система) извещений об осуществлении закупки, документаций о закупке (приложений к извещению о проведении запроса котировок, приложений к извещению о проведении предварительного отбора) (далее документация о закупке), проектов контрактов; подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; разрабатывает план - график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план - график, размещает в единой информационной системе план - график и внесенные в него изменения; проводит в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд. - ответственность, исполнительность, - иметь навыки: умения работать с людьми, умения вести деловые переговоры, владение компьютерной техникой, обладать знаниями для автоматизации бюджетного процесса, автоматизации бухгалтерского учета, автоматизации делопроизводства и документооборота, создание автоматизированных рабочих мест сотрудников; - формирование телекоммуникационной сети, организация непрерывного процесса функционирования компьютерного и сетевого оборудования; - формирование внутренней телефонной сети, поддержание в рабочем состоянии компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники, телефонной сети и средств связи, а также их ремонт.
27 февраля 2023, 14:54
3 февраля 2025, 14:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с их движением; осуществлять контроль за, своевременностью и правильностью оформления документов, расчетов по заработной плате правильному начислению и перечислению налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; -осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы; -принимать меры по предупреждению недостач незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей нарушений финансового и хозяйственного законодательства; -осуществлять контроль по обеспечению строгого соблюдения штатной финансовой и кассовой дисциплины, смет доходов и расходов. должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Чеченской Республики законы Чеченской Республики, иные нормативные правовые акты Чеченской Республики, регламентирующие муниципальную службу, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чеченской Республики, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей; иметь навыки: умения работать с людьми, умения вести деловые переговоры, стимулирования достижения результатов, умения контролировать и анализировать, владения конструктивной критикой, владения способностями подготовки делового письма, умения подчинять тактические цели стратегическим, умения разрабатывать план конкретных действий, умения оперативно принимать и реализовать решения, умения эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях); работы на компьютере на уровне пользователя программ Word, Excel; по использованию копировальной техники, телефонной и факсимильной техники;
4 декабря 2024, 12:10
3 февраля 2025, 14:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
формирование и доведение протоколов согласования на основании доведенных предельных объемов финансирования по бюджетополучателям. составление и направление ежемесячного отчета о социально-экономическом развитии района в части касающегося финансирования из консолидированного бюджета района по отраслям экономики. составление отчета о реализации муниципальных программ на территории Наурского муниципального района и его представление в Администрацию. своевременное рассмотрение входящих писем и обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела. иметь навыки: умения работать с людьми, умения вести деловые переговоры, стимулирования достижения результатов, умения контролировать и анализировать, владения конструктивной критикой, владения способностями подготовки делового письма, умения подчинять тактические цели стратегическим, умения разрабатывать план конкретных действий, умения оперативно принимать и реализовать решения, умения эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях); работы на компьютере на уровне пользователя программ Word, Excel; по использованию копировальной техники, телефонной и факсимильной техники;
3 февраля 2025, 14:56