Обязанности: Организовывать работу по привлечению новых клиентов и поддержанию сотрудничества с действующими клиентами; Организовывать сбор и регулярной анализ информации о состоянии рынка ремонта автомобилей, о деятельности партнеров и конкурентов, а также регулярное пополнение базы данных; Изучать, распространять и внедрять новые передовые методы и приемы труда, рационализаторские и изобретательские предложения, направленные на улучшение показателей работы СТО; Координировать, контролировать работу сотрудников СТО-(4 подразделения), Организовывать планирование, учет и составление отчетности . Требования: Отличное знание устройства автомобиля Знание методов и порядок осуществления качественного сервисного обслуживания автомобиля Опыт работы от 3х лет Порядочность, ответственность Амбициозность, харизма, отличные организаторские способности
25 сентября 2024, 12:21