На постоянную работу в семейный бизнес требуется 1 чел. Без о/р до 30 лет. С о/р возраст не важен. Пн-пт, общение с клиентами.
Опубликовано
4 февраля 2025, 18:23
Краткая информация о вакансии
80 000 - 150 000 руб.
Обязанности:
- оптовые продажи B2B;
- поиск новых покупателей и ведение существующей клиентской базы;
- заключение договоров и подготовка коммерческих предложений;
-проведение встреч и переговоров с партнерами;
-заключение и сопровождение сделок;
-контроль дебиторской задолженности;
Модель продаж: B2B
Тип продаж: холодные, теплые, горячие
Требования:
Опыт работы в продажах B2B класса люкс, премиум часовой сегмент.
Умение налаживать контакт с любым клиентом.
Умение делать презентации.
Грамотная устная и письменная речь.
Отличные коммуникативные навыки.
Умение организовывать рабочее время.
Тайм-менеджмент.
Обучаемость.
Знание современных технологий продаж и умение применять их на практике.
Успешный опыт и подтверждение достижения целевых показателей на предыдущих местах работах.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Организация и участие в процессе, направленном на увеличение продаж.
Телефонные переговоры.
Активные продажи.
Прямые продажи.
Оценка потребностей клиентов.
Ориентация на клиента.
Коммуникабельность.
Искусство слышать.
Привлечение клиентов.
Ориентация на результат.
Условия:
Оформление по трудовому договору, 5-дневная рабочая неделя с 10 до 19.
Испытательный срок – 1 месяц, з/п и премия по результатам обговариваются на собеседовании.
Работа на территории работодателя в комфортном современном офисе.
Молодой, дружный коллектив.
Прозрачная система оплата труда.
Карьерный трек для развития в компании.
Понятные и простые бизнес-процессы.
Москва, Кремлевская, 1
ООО «Тайм энд Технолоджиз»
Основатель Компании Джордж Ки́ни, чьё имя носит Бренд, много лет работал с известными часовыми брендами по всему миру и в 2016 году вывел на международный рынок свою итальянскую марку GEORGE KINI.
Сначала Компания производила мужские и женские часы, позже Джордж Кини приступил к созданию коллекции сумок, обуви, парфюма и одежды. Фабрика по производству сумок компании находится в Сесто-Фьорентино.
Джордж Кини неслучайно выбрал этот небольшой город в регионе Тоскана, в провинции Флоренция для своего производства. С давних времён Сесто-Фьорентино известен своим фарфором и кожаными изделиями. Ценители искусства, состоятельные люди, знатные флорентинцы и путешественники любили останавливаться здесь. А талантливые итальянские мастера передавали ремесло ручного изготовления сумок и обуви из поколения в поколение.
Любовь Джордж Кини к итальянскому искусству, как к способу выразить себя, передать свои чувства, мысли, эмоции, а также к новейшим технологиям сыграла решающую роль в развитии особенных коллекций монобренда. Ведь именно Флоренция, родина Бренда, подарила миру великих творцов — Леонардо Да Винчи, Микеланджело, Донателло и многих других.
«Желаемый и захватывающий» — это не просто слоган монобренда GEORGE KINI, это искусство стиля и целая философия, которая говорит о возможности создавать уникальный образ, проявлять свою индивидуальность и подчеркивать неповторимый вкус.
GEORGE KINI — это прекрасный пример того, как Джорджу Кини удается находить креативные решения для всех своих коллекций и искусство здесь играет решающую роль. Сегодня уникальный итальянский монобренд выпускает широкий ассортимент сумок, аксессуаров, обуви, парфюмерии и одежды.
Краткая информация о вакансии
80 000 - 150 000 руб.
На постоянную работу в семейный бизнес требуется 1 чел. Без о/р до 30 лет. С о/р возраст не важен. Пн-пт, общение с клиентами.
Заключение договоров, дополнительных соглашений, оформление спецификаций. Работа с контрагентами.
График
полный рабочий день
Опыт работы
не имеет значения
Образование
среднее специальное/высшее
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров, работа с документами: заявки, договора, контракты, отчетность. Организация работы персонала офиса; решение организационных вопросов.
◾
Требования:
Похожий опыт работы или опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.
Желание карьерного роста приветствуется.
◾
Условия:
Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.
Образование
среднее специальное/высшее
Обязанности:
Контроль и планирование рекламной деятельности, исследование и анализ рынков сбыта и каналов продвижения продукции компании, работа со СМИ и почтой.
◾
Требования:
Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.
Желание карьерного роста приветствуется.
◾
Условия:
Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.
График
полный рабочий день
Опыт работы
не имеет значения
Образование
среднее специальное/высшее
Обязанности:
Организация процесса сбыта, т.е. работа с оптовыми и региональными клиентами на уровне деловых и личных встреч, поиск клиентов, расширение клиентской базы, формирование клиентской базы с нуля, заполнение контрактов, договоров, ведение статистики продаж, листов заказа, анализ и прогнозирование продаж, разработка и проведение мероприятий для увеличения объема продаж. Планирование продаж.
◾
Требования:
Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.
Желание карьерного роста приветствуется.
◾
Условия:
Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.
График
полный рабочий день
Опыт работы
не имеет значения
Образование
среднее специальное/высшее
Обязанности:
Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников.
◾
Требования:
Похожий опыт работы или опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.
Желание карьерного роста приветствуется.
◾
Условия:
Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.
полный рабочий день
Опыт работы
не имеет значения
Образование
среднее специальное/высшее
Обязанности:
Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов.
◾
Требования:
Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.
Желание карьерного роста приветствуется.
◾
Условия:
Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.
Обязанности:
Контроль дебиторской задолженностью, анализ неуплат, информирование клиентов об имеющейся задолженности, внесение информации в базу 1С.
Обработка входящих обращений в мессенджерах What’s App, telegram, почта.
Взаимодействие с техническим отделом по заявкам, выполненным работам.
Контроль поступления оплат выполненных работ, внесение информации в базу 1С.
Рассылка документов о заключении, расторжении договоров.
Требования:
Опыт работы менеджером по работе с клиентами, сопровождению заказчиков и т. п. в предприятиях, оказывающих услуги.
Опыт работы с договорами, счетами, актами сверок, закрывающими документами.
Навыки ведения отчётности в базе 1С.
Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность.
Умение общаться с клиентами и партнёрами.
Условия:
Офис: ст. м. МЦК Коптево, Пакгаузное ш., д. 9.
График работы: 10.00 – 19.00 или 09.00 – 18.00, 5/2.
Официальное оформление.
Соблюдение требований ТК РФ.
Заработная плата 100 000 р. net.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Фактический адрес: г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 9, (САО).