Опубликовано
23 января 2025, 16:03
Краткая информация о вакансии
40 000 - 60 000 руб.
Необходимо осуществлять работу с персоналом, включающую в себя процессы обучения и организации.
Для успешного выполнения этой задачи требуется:
* оперативно усваивать новые знания и умения;
* эффективно организовывать рабочий процесс;
* обладать навыками коммуникации с людьми;
* быть готовым к оперативным изменениям в компании.
Мы предлагаем:
* работать удалённо;
* самостоятельно выбирать время работы;
* получать достойное вознаграждение;
* развиваться в профессиональном плане.
Москва, Манежная, 9
Баженова Татьяна
Работа с персоналом, привлечение новых клиентов и продвижение продуктов.
Краткая информация о вакансии
40 000 - 60 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
О компании:
Мы — IT-компания, работающая в основном в B2B-сегменте. С 2019 года помогаем бизнесу находить клиентов с помощью современных маркетинговых решений. Среди наших клиентов — МТС, Газпромбанк, Skillbox, Банк Открытие и более 30 000 компаний по всей стране.
Сейчас в связи с ростом нам требуется телемаркетолог на удалённую работу.
Что вы будете делать:
Обзванивать потенциальных клиентов по готовой базе;
Выявлять интерес к продукту и передавать "тёплые" заявки менеджерам;
Работать с CRM (удобный, обучим);
Проходить короткое вводное обучение (5 дней, оплачиваем как рабочее время).
Условия:
Работаем по московскому времени;
Оклад - 50 000 рублей при условии выполнения 120 минут звонков в день. Звонки записываются в CRM
Готовы выплачивать бонус 5%, если с переданных лидов будут сделки
Дополнительные бонусы за активность;
Выплаты дважды в месяц без задержек.
Что мы даём:
Полностью удалённую работу с гибким графиком (5/2, выходные — сб и вс);
Актуальную клиентскую базу и входящие звонки;
Оплачиваемое обучение с первого дня;
Договор ГПХ и чёткая система расчёта оплаты;
Возможность карьерного роста (до клиентского менеджера или руководителя группы);
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями.
Если вы хотите стабильный доход, развиваться в сфере B2B и работать из любого места — откликайтесь. Мы расскажем подробнее на собеседовании.
МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.
Что нужно будет делать:
Что ожидаем от кандидата:
Опыт работы по направлению желательно от 1 года;
Что получит кандидат:
Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;
Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.