Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий эксперт отдела экономического планирования Службы экономики и финансов

146 281 - 204 793 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

В части реализации задачи по организации и осуществлению финансово-экономического планирования производственно-хозяйственной деятельности, анализ и оперативный контроль исполнения сметы расходов на осуществление производственно-хозяйственной деятельности Филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Центра, Филиала АО «СО ЕЭС» Московское РДУ, филиалов АО «СО ЕЭС» РДУ операционной зоны ОДУ Центра, представительств АО «СО ЕЭС» операционной зоны ОДУ Центра и Филиала АО «СО ЕЭС» ЦТО выполняет функции:

- Проверка, уточнение, корректировка и согласование и  консолидация при выполнении работ по формированию, консолидации и представлению проектов смет затрат на финансирование производственно-хозяйственной деятельности ОДУ Центра, РДУ, Представительств и ЦТО и формированию пакета обосновывающих материалов в целях формирования тарифной заявки Общества на трехлетний долгосрочный период регулирования и проекта сметы затрат на плановый год в разрезе функциональных направлений с использованием автоматизированной информационной системы «Консолидированная база проводок» (далее -  АИС «КБП»),

- Формирование ежеквартально управленческого отчета об исполнении сметы затрат, расчет КПЭ «Показатель отклонения фактических расходов от утвержденной сметы затрат» «Соблюдение сметы затрат по операционной деятельности» и пояснительной записки по Филиалу. Выполнение работы по консолидации ежеквартального управленческого отчета об исполнении сметы затрат, расчет КПЭ «Соблюдение сметы затрат по операционной деятельности «Показатель отклонения фактических расходов от утвержденной сметы затрат» и сводной пояснительной записки по операционной зоне Филиала в разрезе функциональных направлений с использованием АИС «КБП»,

- Выполнение работы по формированию информации и документов в целях ведения реестра договоров о заключении, изменении, исполнении, расторжении договоров Филиала в АИС «КБП» в разрезе функциональных направлений,

- Осуществление анализа и оперативного контроля исполнения сметы затрат по ОДУ Центра, РДУ, Представительств и ЦТО в разрезе функциональных направлений с использованием АИС «КБП»,

- Выполнение работы по формированию и согласованию справок перераспределения финансовых ресурсов с обосновывающими документами ОДУ Центра, РДУ, Представительств и ЦТО в разрезе функциональных направлений с использованием АИС «КБП».

- Выполнение работы по согласованию первичных учетных документов (акты выполненных работ, товарных накладных и т.д.) на наличие источника в смете затрат по Филиалу в разрезе функциональных направлений с использованием АИС «КБП»,

- Выполнение работы по согласованию заявок на осуществление безналичных платежей на предмет их соответствия условиям заключенных договоров и наличия источника финансовых ресурсов в смете затрат Филиала в разрезе функциональных направлений с использованием АИС «КБП».

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Москва, Староалексеевская, 9

Местоположение на карте

ФИЛИАЛ АО "СО ЕЭС" "ОБЪЕДИНЕННОЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ЦЕНТРА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

6 июня 2025, 11:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.)

- вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству;

- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- вести учет предоставления отпусков работникам филиала, контролировать соблюдение графика отпусков;

- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- составлять установленную отчетность

6 июня 2025, 11:55
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов замечаний. Контроль и определение качества проведения входного контроля в части определения мест хранения, соответствующих требованиям заводов-изготовителей. Взаимодействие с заводами-изготовителями, поставщиками, Заказчиками в части получения информации по условиям хранения поставленного оборудования. Формирование и предоставление отчетной информации о результатах выездных проверок.
4 июня 2025, 23:12
27 мая 2025, 11:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


- Выполнять работы по противопожарному обустройству лесов в рамках государственного задания

- Выполнять лесозаготовительные работы в соответствии с государственным заданием.

- Ежедневно проводить осмотр технического состояния тракторной техники, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению безопасной эксплуатации, своевременно проводить техническое обслуживание тракторной техники с составлением докладных записок о состоянии тракторной техники, а так же составлять заявки на требующиеся запасные части и расходные материалы

- заполнять путевые листы, отмечать маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.



Заработная плата: фиксированный оклад + % от количества выполненных работ. График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

27 мая 2025, 11:41
2 июня 2025, 15:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на военную службу, по спискам Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
2 июня 2025, 15:39
Ведущий инженер ИТЦ
82 825 - 103 531 руб.
2 июня 2025, 08:52
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Изучение, анализ, рассмотрение проектной, рабочей документации, согласование проектов производства работ и технологических карт в их составе, подготовленных подрядными организациями; Участие в проведении процедуры входного контроля используемых материалов; Проверка готовности подрядных организаций к выполнению работ, а также правил складирования и хранения МТР, последовательности и состава выполняемых технологических операций, объема выполненных и освидетельствованных в установленном порядке работ, качества и своевременности оформления текущей и приемо-сдаточной исполнительной документации; Приемка освидетельствованных объемов и качества выполненных подрядной организацией строительно-монтажных работ с подтверждением в актах по форме КС-2; Участие в работе комиссии по проверке осуществления СК силами ОСП по направлениям Автоматизация, ИТСО, Связь и Энергетика; Участие в работе комиссий по приёмке объектов.
2 июня 2025, 08:52
Ведущий бухгалтер
33 000 - 45 000 руб.
30 мая 2025, 18:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Организовывать прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. 2.2. Проверять полноту и обоснованность составления принимаемых документов. 2.3. Обеспечивать записи операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов. 2.4. Контролировать ведение инвентарных карточек по учету основных средств и составляет их описи. 2.5. Сверять данные аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц. 2.6. Обеспечивать составление оборотных ведомостей. 2.7. Участвовать в инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей. 2.8. Составлять инвентаризационные описи.
30 мая 2025, 18:05
От 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа

В компанию по добыче руд и песков драгоценных металлов, зарекомендовавшую себя, как надёжный партнер и работодатель, в связи с активным развитием ищем Ведущего геолога

Обязанности:

  • Геологическое сопровождение проектов геологоразведочных работ, включая ОПР (опытно-промышленная разработка).
  • Контроль выполнения планов геологоразведочных и эксплуатационных работ.
  • Обработка и интерпретация геологических данных, создание рудных моделей и подсчет запасов на объектах геологоразведочных работ в ГГИС Micromine
  • Участие в разработке проектной документации: проекты поисково-оценочных и разведочных работ, пояснительных записок к проектам ОПР и технических проектов разработки месторождений.
  • Подготовка и сдача статистической отчетности (геологическая, государственная, а также формы 5гр, 7гр, 2лс, 70тп, 71тп и др.).

Требования

  • Высшее профессиональное геологическое образование.
  • Знание нормативной документации ГКЗ РФ, применимой к месторождениям ТПИ.
  • Уверенное владение ПК, знание специализированных программам: AutoCAD, ArcGIS, Micromine (желательно)
  • Опыт работы в геологоразведочной или горнодобывающей отрасли от 5 лет
  • Ответственность, умение работать в команде, интерес к профессии, увлеченность обучаемость, желание развиваться

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата оклад +премия. Оклад 130 тысяч рублей (на руки). Совокупный среднемесячный доход с учетом годовой премии -150 тысяч рублей.
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Основная деятельность будет проходить в офисе в центре Екатеринбурга, современном мегаполисе с развитой инфраструктурой, культурной жизнью и всеми удобствами для комфортной жизни.
  • Командировки – выезды на объекты (все в Свердловской области) только по необходимости.
  • Предоставляется автомобиль
  • ДМС
  • Предусмотрен релокационный пакет, компенсация аренды жилья при переезде из другого города в размере 30 тысяч рублей
  • График работы 5/2
  • Возможность профессионального роста и карьерного развития
30 мая 2025, 14:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учет основных средств, прихода и расхода материальных запасов и продуктов питания.
30 мая 2025, 11:58
Ведущий экономист
50 000 - 65 000 руб.
27 мая 2025, 11:50
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия

График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

Обязанности

- принимать участие в планировании и проведении закупок, в оформлении и заключении контрактов на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения нужд филиала;

- участвует в мониторинге цен существующего рынка товаров, работ, услуг;

- участвовать в подготовке технических заданий на выполнение лесохозяйственных работ в соответствии с требованиями нормативных документов и с необходимыми обоснованиями и расчетами;

- участвовать в подготовке материалов для заключения государственного задания, договоров (контрактов), следит за сроками выполнения обязательств;

- своевременно предоставлять установленную отчетность, составлять справки и необходимые экономические обоснования в вышестоящие организации и органы статистики


Требования

Внимательность, ответственность.

Знание законодательства и нормативно-правовых актов

27 мая 2025, 11:50