Опубликовано
17 марта 2025, 18:02
Краткая информация о вакансии
143 129 - 143 129 руб.
Ведущий бухгалтер в отдел финансовых операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, представительские и командировочные расходы, а также формировать расходные и приходные кассовые ордеры на выдачу и возврат денежных средств в подотчет на представительские, хозяйственные и командировочные расходы; Проверять правильность оформления первичных документов и расходования средств по назначению; проверять правильность выставленных счетов для оплаты поставщикам за предоставленные услуги по бронированию гостиницы, железнодорожных и авиабилетов; Формировать журналы хозяйственных операций (далее по тексту - ЖХО), накопительную ведомость по расчетам с подотчетными лицами и книгу покупок; Осуществлять прием первичных документов бухгалтерского учета (счета на оплату, акты выполненных работ и счета фактуры) и подготавливать их к обработке; Формировать платежные поручения по перечислению суточных на зарплатные банковские карты. Осуществлять прием банковских выписок и банковских ордеров, платежных поручений с основанием (служебная записка, счет, лист согласования) из клиент-банка от управления казначейских операций, их регистрацию, оформление и проведение операций в бухгалтерском и налоговом учете; Формировать реестров поставщиков, книгу покупок. Обрабатывать банковские выписки и формировать ЖХО, отражать в бухгалтерском учете исправительные платежи на счетах бухгалтерского учета по служебным запискам; Обеспечивать правильность и своевременность: - начисления процентов и оформление расшифровок по полученным кредитам и займам,подготовки документов и расшифровок к мониторингу и запросам от кредитных организаций,своевременного заполнения форм сбора данных для подготовки консолидированной финансовой отчетности.
Москва, Академика Туполева, 17
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУПОЛЕВ"
Краткая информация о вакансии
143 129 - 143 129 руб.
- Выполнять работы по противопожарному обустройству лесов в рамках государственного задания
- Выполнять лесозаготовительные работы в соответствии с государственным заданием.
- Ежедневно проводить осмотр технического состояния тракторной техники, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению безопасной эксплуатации, своевременно проводить техническое обслуживание тракторной техники с составлением докладных записок о состоянии тракторной техники, а так же составлять заявки на требующиеся запасные части и расходные материалы
- заполнять путевые листы, отмечать маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.
Заработная плата: фиксированный оклад + % от количества выполненных работ. График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!