Top.Mail.Ru

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУПОЛЕВ"

Местоположение:
  • Москва, Академика Туполева, 17

О компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУПОЛЕВ"

Представитель компании еще не заполнил данные

Вакансии компании

16 апреля 2025, 10:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Стратегическое планирование: Определение приоритетов и целей юридического отдела. Управление командой: Распределение задач среди членов команды и контроль их выполнения. Мотивация и поддержка сотрудников. Правовое сопровождение сделок: Участие в подготовке, анализе и согласовании различных видов договоров. Представление интересов компании: Защита интересов компании в суде и арбитражных спорах. Взаимодействие с государственными органами и регулирующими организациями. Обеспечение соблюдения законодательства: Мониторинг изменений в законодательстве и адаптация внутренних процессов компании к новым требованиям. Консультации руководству и сотрудникам по правовым вопросам. Риск-менеджмент: Идентификация и оценка правовых рисков. Разработка мер по предотвращению и минимизации рисков. Поддержание корпоративных стандартов: Обеспечение соблюдения корпоративных политик и процедур. Поддержание системы внутреннего контроля и комплаенс.
16 апреля 2025, 10:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Анализ состояния антитеррористической защищенности объекта. Разработка и реализация комплексных мер по предотвращению террористических актов. Обновление и актуализация планов антитеррористической защиты. Создание и поддержание строгого пропускного режима на объекте.Контроль за доступом на территорию посторонних лиц.Организация выдачи и учета пропусков для сотрудников и посетителей. Проведение инструктажей для сотрудников по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. Обучение действиям при обнаружении подозрительных предметов или лиц. Повышение осведомленности персонала о мерах безопасности.
1 апреля 2025, 16:27
1 апреля 2025, 14:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Оформление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, увольнении, переводе и прочих кадровых документов. Ведение личных дел сотрудников, хранение и учет трудовых книжек. Контроль соблюдения графика работы сотрудниками, ведение табеля учета рабочего времени. Составление отчетов по отработанному времени, отпускам, больничным листам и прочим отсутствиям. Решение вопросов, связанных с трудовым законодательством и внутренними нормативными актами. Поддержание конструктивного диалога между руководством и сотрудниками.
1 апреля 2025, 14:58
31 марта 2025, 10:27
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и внедрение навигационных систем: Руководство проектами по созданию и внедрению новых навигационных систем, их интеграции с другими системами самолета и оптимизации текущих процессов. Управление персоналом: Организация работы отдела, распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения проектов, обучение и развитие персонала. Техническая поддержка и обслуживание: Обеспечение бесперебойной работы навигационных систем, решение возникающих технических проблем, проведение регулярных проверок и модернизаций. Взаимодействие с другими подразделениями: Координация работы с другими отделами компании, такими как конструкторский отдел, производство, испытания и т.д., для обеспечения эффективной работы навигационных систем. Анализ и оптимизация: Проведение анализа текущих процессов и навигационных систем, разработка предложений по их улучшению и оптимизации. Бюджетирование и отчетность: Составление и контроль бюджета отдела, подготовка отчетов о выполненных работах и достигнутых результатах. Обеспечение безопасности: Контроль за соблюдением требований авиационной безопасности и защиты данных.
31 марта 2025, 10:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Ведущий бухгалтер в отдел финансовых операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, представительские и командировочные расходы, а также формировать расходные и приходные кассовые ордеры на выдачу и возврат денежных средств в подотчет на представительские, хозяйственные и командировочные расходы; Проверять правильность оформления первичных документов и расходования средств по назначению; проверять правильность выставленных счетов для оплаты поставщикам за предоставленные услуги по бронированию гостиницы, железнодорожных и авиабилетов; Формировать журналы хозяйственных операций (далее по тексту - ЖХО), накопительную ведомость по расчетам с подотчетными лицами и книгу покупок; Осуществлять прием первичных документов бухгалтерского учета (счета на оплату, акты выполненных работ и счета фактуры) и подготавливать их к обработке; Формировать платежные поручения по перечислению суточных на зарплатные банковские карты. Осуществлять прием банковских выписок и банковских ордеров, платежных поручений с основанием (служебная записка, счет, лист согласования) из клиент-банка от управления казначейских операций, их регистрацию, оформление и проведение операций в бухгалтерском и налоговом учете; Формировать реестров поставщиков, книгу покупок. Обрабатывать банковские выписки и формировать ЖХО, отражать в бухгалтерском учете исправительные платежи на счетах бухгалтерского учета по служебным запискам; Обеспечивать правильность и своевременность: - начисления процентов и оформление расшифровок по полученным кредитам и займам,подготовки документов и расшифровок к мониторингу и запросам от кредитных организаций,своевременного заполнения форм сбора данных для подготовки консолидированной финансовой отчетности.
17 марта 2025, 18:02