Top.Mail.Ru

Ассистент отдела маркетинга (удаленно)

Опубликовано

11 февраля 2025, 16:44

Краткая информация о вакансии

Ассистент отдела маркетинга (удаленно)

60 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Условия:

  • График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Опыт работы в области маркетинга приветствуется.

  • Знание основных инструментов аналитики и маркетинговых исследований.

  • Компьютер с быстрым интернетом

  • Гарнитура или наушники с качественным микрофоном

Обязанности:

  • Работа с контентом, SMM;

  • Поиск и взаимодействие с подрядчиками;

  • Закупка рекламы у блогеров;

  • Анализ и исследования;

  • Поддержка;

Дополнительный список задач, которые возможно придется выполнять:

  1. Интеграция с сервисами;

  2. Настройка интеграций, например, с Roistat для аналитики сайта, внедрение CRM;

  3. Интеграция мессенджеров и других сервисов;

  4. Работа с аналитикой;

  5. Анализ рекламных кампаний, подготовка отчетов по их эффективности;

  6. Работа с сервисами аналитики;

  7. Организация мероприятий;

  8. Поиск площадок для мероприятий, рассылка приглашений блогерам, контроль на всех этапах;

ВАЖНО!

Мы понимаем, что со многими задачами ты мог ранее не сталкиваться, и не хотим, чтобы ты с первого дня закопался в работе.

По каждому пункту мы подробно покажем, расскажем, обучим, и если надо повторим это несколько раз.

Главные качества для нас - это честность, открытость, трудолюбие (не трудоголизм), и желание развиваться.

Если ты не знаешь, как выполнить задачу - скажи, мы поможем. Если ты не успел выполнить задачу - скажи, мы переназначим срок выполнения.

Нет нерешаемых проблем и трудностей, главное открыто заявлять о них, и сообща искать пути решения, работать в команде.

Специализация:
  • Аналитик
  • PR-менеджер
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Аналитик
  • Маркетолог-аналитик
  • Аналитик
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Москва, Береговой, 5А

Местопложение на карте

ООО "Джейкет.ру"

О компании:

JCat - автоматизированный сервис, позволяющий работодателям размещать вакансии на сайтах по трудоустройству.

Мы не являемся кадровым агентством!


На данной странице Вы можете ознакомиться с вакансиями прямых работодателей, публикующих вакансии через наш cервис.

Для отклика на вакансию необходимо просто воспользоваться формой «Откликнуться» , расположенной под описанием каждой вакансии на портале.

Сервис JCat не взимает с соискателей никаких оплат и комиссий!

Тип:
ООО

Краткая информация о вакансии

Ассистент отдела маркетинга (удаленно)

60 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54
Бизнес-ассистент
100 000 - 120 000 руб.
5 марта 2025, 18:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Бизнес-ассистент с функциями проджекта

Мы – компания "Бэст Связь", работающая в областях электроснабжения, строительства, информационных технологий и автоматизации. Сейчас мы ищем человека, который возьмёт на себя управление операционными процессами, чтобы освободить время руководителя для стратегического развития бизнеса.

Задачи:

— Управление операционными процессами на проектах
— Работа с подрядчиками, поставщиками, организация закупок
— Контроль выставления и оплаты счетов, работа с ЭДО, сметами
— Деловая переписка с клиентами, поставщиками, подрядчиками
— Назначение встреч, подготовка информации для обсуждений
— Работа с клиентами, партнерами и подготовка коммерческих предложений
— Проверка тендерной документации (по необходимости)
— Организация встреч, заказ транспорта, координация мероприятий
— Мониторинг складских запасов и заказ материалов

Кого мы видим на этой позиции:
— Опыт работы бизнес-ассистентом, проджект-менеджером, в управлении проектами, строительстве, электромонтаже, логистике или операционном управлении
— Опыт работы с финансами и поставщиками, заказчиками, подрядчиками
— Умеете организовывать и контролировать рабочие процессы
— Опыт работы в CRM, 1С, Excel, Google Docs, AutoCAD будет плюсом

Что мы предлагаем:
— Офис по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.8
— Формат работы: Офис и нечастые выезды на объекты. Возможна частичная удаленка
— График: 5/2, с 9 до 18 (обсуждаемо)
— ЗП складывается из оклада в 80к + премий (от 20к)
— Оформление по ТК РФ, Самозанятости или ИП

А также:
— Работа в компании, которая растёт и развивается
— Возможность занять ключевую роль в бизнесе и управлять операционными процессами
— Полная адаптивность в проектах, гибкость в управлении задачами
— Карьерный рост до операционного директора

Если вы любите контроль, порядок и управление – эта вакансия для вас!
После отклика попросим заполнить анкету для соискателей и пригласим на собеседование.

5 марта 2025, 18:01
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка, подготовка и согласование расчетно-калькуляционных материалов. Расчет экономических показателей контрактов, договоров. Перевод цены контракта с ориентировочной в фиксированную. Работа в 1С, Exсel.
5 марта 2025, 17:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации; отслеживание расходования средств по договорам; подготовка периодической отчетности в установленные сроки и др.
5 марта 2025, 16:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство отделом общего промышленного надзора; осуществление государственного надзора в области промышленной безопасности; организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю и надзору за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации; рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан; участие в приемке объектов сети газопотребления и газораспределения; иные, в соответствии с функциями и конкретными задачами, возложенными на отдел.
5 марта 2025, 14:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство отделом для обеспечения бесперебойной работы системы управления потоками пациентов (Электронная регистратура) медицинской информационной системы, Службы 122, службы технической поддержки портала записи на прием к врачу Обеспечение контроля и координации по направления управление потоками пациентов, в том числе по обучению, технической и информационной поддержке пользователей Анализ предметной области и разработка технических заданий на развитие сервисов по направлению "Управление потоками пациентов" Внедрение новых сервисов в деятельность медицинских организаций по направлению "Управление потоками пациентов" Обеспечение достижения установленных показателей по направлению "Управление потоками пациентов" Ведение деловой официальной переписки с различными государственными организациями Подготовка статистической, аналитической и отчетной информации связанных с работой сервисов и отдела Разработка методических материалов, инструкций, регламентов Составление планов работы и достижения показателей по направлениям деятельности
5 марта 2025, 06:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать и реализовывать программы, касающиеся развития газораспределительных сетей и организации регулярных перевозок пассажиров на территории Бийского района Алтайского края. Координировать работу подрядных организаций по строительству объектов газификации, осуществлять технический надзор за качеством работ на объектах газификации, соблюдением проектных и нормативно-технических решений. Осуществлять контроль проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов газификации на территории Бийского района. Участвовать в приемке законченных строительством объектов газификации. Осуществлять, в установленном порядке, контроль проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах газификации при возникновении чрезвычайных ситуаций. Обеспечивать своевременный сбор данных и составление отчетности по вопросам газификации. Готовить проекты документов для переписки с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Министерством экономического развития Алтайского края, Министерством сельского хозяйства Алтайского края по вопросам газификации. Готовить проекты ответов на предложения, жалобы и заявления жителей Бийского района Алтайского края по вопросам газификации сельских поселений и пассажирских перевозок. Информировать население о сроках газификации муниципальных учреждений, частных домовладений, многоквартирных домов. Участвовать в разработке документации по планированию пассажироперевозок. Разрабатывать проекты программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, повышения безопасности дорожного движения. Определять и обеспечивать потребности населения в перевозках пассажирским транспортом. Информировать население о перевозках пассажирским транспортом. Участвовать в разработке проектов правовых актов, касающихся организации перевозок пассажиров.
4 марта 2025, 07:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
непосредственно и постоянно исполнять функциональные обязанности заместителя начальника отдела в соответствии с должностным регламентом и положением об отделе; организовывать и обеспечивать подготовку документов, порученных для исполнения в соответствии с настоящим регламентом либо образовавшихся в процессе деятельности отдела в пределах компетенции; руководить подчиненными государственными служащими и работниками отдела в пределах делегируемых полномочий начальника отдела; соблюдать ограничения, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в целях предотвращения распространения заболеваний человека; при получении почтовой корреспонденции, направленной в адрес Управления и не прошедшей процедуру регистрации, предоставлять ее в отдел, организующий делопроизводство в Управлении для регистрации; организовывать, контролировать и обеспечивать своевременное и достоверное внесение сведений в соответствующие государственные информационные системы в рамках компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством; организовывать и контролировать, участвовать в проведении инвентаризации информационных систем Управления;
3 марта 2025, 16:42