Ведение социальных сетей Общества, Написание статей, постов, обзоров; Создание положительного имиджа компании; Продвижение продукции в соц.сетях и Интернет....
... бухгалтерского учета, формирование информационной системы бухгалтерского учета. Контроль за расходованием ФОТ. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики Управления. Учет бюджетных средств и денежных обязательств. Составление... ...
... отражение на счетах бухгалтерского учета, расчет, создание и контроль резрвов по олате труда, начисление налогов, предоставлние отчетности в ИФНС, статотчетность, записи по реализации, инвентаризация, подготовка годовой и финансовой отчетности компании... ...
... о разногласиях по результатам аудита, налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов; вовремя сдавать в архив бухгалтерскую ( финансовую ) отчетность, обеспечить ее сохранность до передачи в архив. 3.3. Вести внутренний контроль за бухгалтерским учетом... ...
... хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно- финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п... ...
· Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.
· Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам
· Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».
· Ведение учета догово...
1.проверка документов по поступлению и выбытию продуктов питания 2.контроль заключения договоров о полной материальной ответственности с материально-ответственными лицами по обслуживаемым учреждениям 3.формирование регистров бухгалтерского учета, в части продуктов питания 4.ведение аналитического учета продуктов питания в оборотной ведомости по счету 105.32 ...
1.проверка документов по поступлению и выбытию продуктов питания 2.контроль заключения договоров о полной материальной ответственности с материально-ответственными лицами по обслуживаемым учреждениям 3.формирование регистров бухгалтерского учета, в части продуктов питания 4.ведение аналитического учета продуктов питания в оборотной ведомости по счету 105.32 ...
... проведение анализа использования фонда оплаты труда; участие в составлении проект бюджета, формирование планов финансово -хозяйственной деятельности; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств; осуществление сбора... ...
Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам Составление Журнала операций с подотчетными лицами и Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками Ведение учета договоров Подготовка первичных документов. 1. Образование в...
согласно должностной инструкции "ведущий бухгалтер" МБУ "Центр обеспечения УДО". 1. высшее образование профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере (бухгалтер по учету основных средств и материалов от 1 года в бюджетной сфере) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения...
Планирование и осуществление закупок товаров/, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Учреждения по 44 ФЗ. 1 умение работать в Единой информационной системе. 2.Опыт работы, наличие образования в сфере закупок приветствуется...
Проверка расчетно-денежных документов. Ввод информации в бухгалтерскую программу, по соответствующим регистрам учета по обслуживаемым учреждениям. Осуществляет контроль поступления, выбытия денежных средств по обслуживаемым учреждениям. Формирует выписки из лицевого счета с приложение подтверждающих документов по обслуживаемым учреждениям. Контролирует своев...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией бухгалтера по начислению заработной платы Высокая работоспособность, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности, желание работать и повышать квалификацию. Отличное знание программы 1С. Опыт работы бухгалтером по начислению заработной платы в бю...
... предусмотренных в тематическом плане, реализации проектов института, в т.ч. в области финансовой грамотности, и мероприятий Региональной программы повышения финансовой грамотности населения Республики Коми, а также процессов обеспечения взаимодействия со... ...
... наличие справки об отсутствии судимости, умение работать в Системе удаленного финансового документооборота - СУФД, программы Гуляев, свод Смарт... ...
... Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"; иные законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации... ...
Ведение тарификационных списков. Расчет фонда заработной платы. Расчет и составление штатного расписания. Составление аналитической и статистической отчетности. Планирование бюджета. Составление ПФХД. Проверка первичных документов. Составление квартальных, годовых отчетов об исполнении бюджета. Профильное образование и опыт работы в бюджетной сфере желателен...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией бухгалтера по учету нефинансовых активов Профильное образование. Высокая работоспособность, внимательность, ответственность, целеустремленность, желание работать и повышать квалификацию. Желательно знание учета нефинансовых активов организации, отличное знание программы 1С....
Ведение социальных сетей Общества, Написание статей, постов, обзоров; Создание положительного имиджа компании; Продвижение продукции в соц.сетях и Интернет. Обязателен опыт ведения коммерческих соц.сетей; Рассматривается портфолио....
... Менеджер отдела продаж автомобилей должен знать: законы и подзаконные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности;основы маркетинга и... ...
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
Введение сделки: создание сделки, документальное сопровождение, решение вопросов от клиентов, сбор оплат.Выстраивание долгосрочных отношений.Выполнение задач от руководителя. Грамотная речь, Знание ПК на уровне пользователя, Обучаемость, Ответственное отношение к работе, Выполнения поставленных задач, Умение работать в режиме многозадачности, Опыт работы в п...
Выполнение задач от руководителя.Звонки клиентам, Звонки поставщикам,Выполнение задач в CRM системе. Грамотная речь, Знание ПК на уровне пользователя, Обучаемость, Ответственное отношение к работе, Выполнения поставленных задач, Умение работать в режиме многозадачности, Опыт работы в программе Битрикс24 или любой другой CRM системе....
... проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; методику и порядок составления смет, сметно- финансовых расчетов, калькуляций; порядок составления и применения сборников и каталогов единичных расценок, ценников на строительные... ...
... Высшее образование;Опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами;Умение работать с информацией, умение структурировать работу и соблюдать сроки;Навыки эффективного общения с коллегами... ...
... Наличие высшего профессионального образования, иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской ( финансовой ) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в... ...
... давности по заработной плате. 4. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующему участку... ...
... работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет. Опыт бухгалтерско- финансовой работы, знание бухгалтерского и налогового законодательства. Знание и опыт работы в программах: ПП "1С: Предприятие. Бухгалтерия... ...
Кадровое делопроизводство в полном объеме, в единственном лице (штат до 60 чел.) - оформление документов по трудовой деятельности, табель учета рабочего времени, актуализация ЛНА и пр. Подбор персонала, адаптация; Корпоративная культура, мероприятия; Входящая/исходящая корреспонденция: прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-с...
Согласно должностной инструкции "ведущий бухглатер" 1. Образование высшее профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере в качестве бухгалтера 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения...
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - Реализация пр...
- подготовка ответов на запросы контрольно-надзорных органов; - подготовка ответов на запросы потребителей, связанных с порядком расчетов; - методическое сопровождение деятельности организации в части реализации электроэнергии, тепловой энергии и горячего водоснабжения юридическим лицам; - подготовка отчетности - высшее образование (предпочтительно юридическ...
... Ведение бухгалтерского учета финансовых операций по лицевым и банковским счетам учреждения. Формирование, подписание, отправка заявок для осуществления платежей в системе "СУФД... ...
... ДОУ, руководство деятельностью и контроль за развитием этих процессов;- Обеспечивает руководство за соблюдением финансовой и хозяйственной дисциплины, режима экономии на всех участках хозяйственной деятельности, рациональным использованием бюджетных... ...
... сводной бюджетной росписи, готовит проекты приказов Министерства по вопросам, относящимся к деятельности отдела; готовит финансово -экономическое обоснование к разрабатываемым проектам правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение... ...