... наличие высшего экономического образования (бакалавриат, специалитет, магистратура); знание основ бухгалтерского учета, финансовой и хозяйственной деятельности предприятия; уверенное владение ПК (MS Excel обязательно); коммуникабельность, самостоятельность... ...
... состояния учреждения; -планирование фонда заработной платы работников на текущий год; -анализ финансово -хозяйственной деятельности и подготовка данных по дополнительной потребности средств; -расчет стоимости платных услуг, стоимости аренды помещений... ...
... в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения. навыки: основы бухгалтерского и налогового учёта, финансового анализа, понимание принципов ведения бухгалтерского учёта, основ экономики и организации производства и управления... ...
... анализ, учет и оптимизацию хозяйственной и экономической деятельности. Ведет переписку с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом. В целях принятия к учету первичных документов по бухгалтерскому учету составляет (оформляет), принимает... ...
- Участие по формированию прогноза доходной части бюджета - Составление отчетности об исполнении доходной части бюджета - Сбор, анализ и обобщение информации о бюджетных доходах - Участие в разработке проектов правовых актов в соответствии с должностным функционалом - Подготовка аналитических и презентационных материалов - Подготовка писем и запросов, ответо...
... предметов. Своевременно готовить соответствующие заявки по обеспечения суда расходными средствами и материалами, составлять финансовые отчеты по расходу средств на приобретение канцелярских принадлежностей и другие хозяйственные нужды. Вести учет... ...
... Опыт работы менеджером по продажам, приветствуется опыт работы в прямых продажах Отличные навыки переговоров и ведения презентаций Грамотная устная и письменная... ...
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
... различного рода правовых документов. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов... ...
... необходимых для составления проекта городского бюджета на очереднойгод и на плановый период, составление и ведение плана- финансово хозяйственной деятельности учреждения на текущий год и на плановый период, формирование заявки на перечисление субсидий на... ...
- Прием звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Работа с имеющейся клиентской базой (нет холодного трафика); - Подготовка коммерческих предложений; - Заключение договоров; - Работа в 1С, CRM - Образование не ниже среднего профессионального; - Общительность, доброжелательность - Опыт работы в 1С и CRM будет твоим преимуществом...
Организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности организации и главного врача учреждения. Ведение делопроизводства. Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений главного врача учреждения высшее образование бакалавриат по специальности Менедждмент, Экономика и управление и программы профессиональной перепод...
... Экономическое планирование деятельности учреждения Сбор и обработка исходных данных для составления планов финансово -хозяйственной деятельности учреждения Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в учреждении... ...
... хозяйственной деятельности Учет, анализ экономических показателей результатов деятельности Отчеты о финансово -хозяйственной деятельности организации Сбор, обработка, анализ и систематизация информации по статистическим результатам работы учреждения... ...
... учета по состоянию на последний календарный день месяца; - осуществлять внутренний финансовый контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской ( финансовой ) отчетности; - готовить справки по запросу и при необходимости, отвечать на запросы... ...
... РФ о бухгалтерском учете, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также... ...
... учета по состоянию на последний календарный день месяца; - осуществлять внутренний финансовый контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской ( финансовой ) отчетности; - готовить справки по запросу и при необходимости, отвечать на запросы... ...
... по специальности; - опыт работы не менее двух лет в автоматизированной системе по планированию и контролю расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности "Бюджетирование"; -опыт работы не менее двух лет в единой платформе... ...
... РФ о бухгалтерском учете, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также... ...
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - Реализация пр...
Знание техники продаж. Оформление документов для продажи. Оформление документов и договоров на товар под заказ. Знание кассовой дисциплины. Прием входящих телефонных обращений. Желание много и активно работать. Быстрая обучаемость, стрессустойчивость, коммуникабельность. Опытный пользователь ПК, 1С:8....
... методической и иной документации, необходимой для деятельности ОО; - организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ОО, разработке и реализации мероприятий для повышения эффективности использования бюджетных средств... ...
... об оплате труда работников учреждения; составление штатного расписаний и тарификаций; С оставление планов финансово -хозяйственной деятельности; периодическая статистическая отчетность и единовременные отчеты по формам в установленные сроки; оформление... ...
Реализация запасных частей, оборудования, смазочных материалов, инструментов, аккумуляторов, шин для всех видов спецтехники и грузового авттранспорта.Полное ведение сделок. Знание технической части автомобилей....
... для определения должностного оклада руководителя8.Формирование отчетов. Разовые формы по запросам учредителя;9.Ежемесячный анализ финансового состояния по учреждению; 10.Формирование кассовой заявки и заявки на предоставление субсидии на иные цели... ...
Продажа товара, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов Выяснение потребностей покупателей, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента Контроль отгрузки продукции покупателям Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, контроль дебиторской задолженности Информи...