1. Активный поиск клиентов; 2. Проведение переговоров с клиентами на разном уровне; 3.Заключение договоров, 4.Увеличение объема продаж; 5.Формирование клиентской базы 1.Высшее образование 2.Коммуникабельность. 3. Активность и упорство в достижении результата! 4. Грамотная речь...
Уверенное владение компьютером и знание офисной техники, ведение документооборота, делопроизводства и деловой переписки; решение организационных вопросов, составление внутренних документов компании и др. Наличие юридического образования; Уверенный пользователь ПК (word, exсel); Многозадачность; Стрессоустойчивость; Умение добиваться выполнения поставленных з...
Выбор (участие в выборе) генподрядчика, генпоставщика, в том числе на основе тендера, других участников строительства, подготовка и заключение (участие в подготовке заключении) договоров подряда; Организация работ по получению документации для подготовки строительства; Обеспечение организации и координация деятельности авторского, технического надзора и друг...
... Образование высшее профессиональное в области организации туризма и гостиничного хозяйства, экономики и управления. Опыт работы на предприятиях гостиничного дела не менее 3-х лет... ...
... и юр. лицам - выкладка поставок - контроль ценников - заказ товара - поддержание чистоты в торговом зале Приветствуется опыт работы: Менеджер по продажам, продавец-консультант. Знание 1С будет Вашим преимуществом... ...
... На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в... ...
... руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые хотим видеть: Опыт работы офис- менеджером или администратором (будет плюсом); Пользователь ПК Личные качества: аккуратность, исполнительность, внимание к деталям, организованность... ...