Прием и информационное обслуживание отдыхающих, регистрация в программном комплексе, оформление отдыхающих, согласно категории путевки, прием и размещение отдыхающих по доверенностям, по брони, за наличный расчет, подготовка отчетных документов. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании Оформление заказов от клиентов желаниями. образование не ниже среднего-специального, обязательно знание иностранного языка, уровень не ниже А2, коммуникативные навыки, открытость в общении, грамотная устная и письменная речь, навыки телефонного этикета, доброжелательность, эмоциональная устойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях (работа с возражениями), владение офисной оргтехникой, ККТ, ПК пользователь.
9 октября 2024, 05:17