оформление первичной медицинской документации Формировать картотеку из амбулаторных карт пациентов на электронном и бумажном носителях консультирование пациентов по вопросам режима работы организации, расписанию работы специалистов, сути осуществляемых манипуляций, правилах подготовки к медицинским манипуляциям, правилам получения медицинских услуг, стоимост...
... организация поиска и привлечение клиента; - проведение переговоров и заключение договоров; - контроль дебиторской задолженности; - выполнение плановы показателей: объем продаж , дебиторская задолженность, активная клиентская база... ...
... Желателен опыт работы в прямых продажах от 1 года; Опыт работы в финансовой сфере и знание инвестиционного рынка будет твоим преимуществом; Клиентоориентированность, ответственность, развитые... ...
... 1 3 года Полная занятость, полный день Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности... ...
... и прочие нормативные правовые акты по вопросам организации работы рынков и осуществления торговой деятельности; правила продажи отдельных видов товаров, ассортимент товаров, реализация которых на рынке запрещена, основные требования стандартов... ...
Подготовка документации для реализации расходных материалов база 1С торговля; Контроль возврата расходных документов по реализации от клиентов; Акты сверок с покупателями; Подготовка коммерческих предложений заказчикам; Выполнение поручений начальника отдела. Опыт работы в 1С торговля/склад; Опытный пользователь ПК; Внимательность, усидчивость; Ответственное...
... Чем предстоит заниматься: ведение и развитие клиентской базы презентация продукта проведение переговоров и заключение договоров выполнение планов продаж контроль дебиторской задолженности и ПДЗ... ...
... клиентов: федеральные сети и локальные московские сети контроль поставок в сети ввод продуктовых новинок ротация позиций развитие продаж развитие клиентской базы... ...
... в подготовке коммерческих предложений; прием и обработка заявок во время замещения менеджера ; сбор и обработка данных по продажам для формирования отчетов; работа с рекламациями; мониторинг удовлетворенности клиентов; исполнение поручений руководителя... ...
... мобильность способность к быстрому обучению, коммуникабельность, ответственность наличие мобильного телефона (андроид,ios) приветствуется опыт работы в сфере продаж (FMCG) от 1 года в должности мерчандайзера/продавца-консультанта... ...
... 1 3 года Полная занятость, полный день Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности... ...
... ответственность, доброжелательность, грамотная речь, активность. Владение ПК, знание 1С (желательно). Наличие опыта работы в сфере продаж будет плюсом. Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Главное это Ваше желание работать и развиваться... ...
... Основными задачами менеджера по закупкам и ВЭД являются: - планирование и организация закупок материалов и комплектующих изделий посредством заключения с контрагентами договоров и контрактов... ...
Управление закрепленными поставщиками непрямых материалов - Анализ рынка поставщиков - Договорная работа с поставщиками - Мониторинг товарооборота/цен, соблюдения условий поставок - Обеспечение поставки ТМЦ по закрепленной номенклатуре - Бюджет закупок С опытом работы от 3-х лет...
... документов; - Составление и подписание ежеквартальных актов сверок с поставщиками и покупателями; - ОФормление книги покупок и продаж ; - Организация и ведение учета по поступлению материалов; - Разнесение банковских выписок; - Выполнение поручений... ...
... контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства... ...
... на стеллажах. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. Помощь покупателям при выборе товара. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. Приемка и расстановка принятого товара. Наклейка ценников на товар. Участие в инвентаризации... ...
... покупателями товаров по заключенным договорам, соблюдение сроков выполнения условий договоров. Проводить переговоры с клиентами по условиям продажи продукции... ...
... фармацевтическое образование приветствуется, но не обязательно; Владение ПК (Windows, MS Office, 1С) желательно; Опыт работы в продажах - желательно; Навыки ведения переговоров, проведения презентаций... ...
... Урегулировать возникающие разногласия при заключении договоров (внесения изменений в договоры) энергоснабжения (купли- продажи ) электрической энергии (мощности) в установленные сроки. Заносить сведения об урегулировании, изменении, расторжении договоров в... ...
... профессиональное консультирование по товарам аптечного ассортимента; прием, хранение и продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров; соблюдение санитарного режима и фармацевтического порядка в аптеке... ...
... желаемого товара; производить кассовые операции; принимать наличные деньги, вести учет средств; обслуживать сделки купли- продажи через банковские терминалы посредством платежей банковскими карточками; следить за наличием лент для кассовых аппаратов... ...
... МБП, СИЗ, списание материалов, ведение забалансового учета МБП и СИЗ, ведение расчетов с поставщиками и покупателями, формирование покупок и продаж в части приобретения и реализации ТМЦ, оформление первичных документов и обеспечение их сохранности... ...