... и выполняет в пределах своей компетенции просьбы зрителей; контролирует работу зрительского гардероба; следит за продажей зрителям программ, буклетов перед началом мероприятия и в антрактах; обеспечивает своевременное размещение зрителей в зрительном... ...
... всех уровнях; Управление командой сотрудников магазина и контроль за их работой; Тесное сотрудничество с региональным менеджером для обеспечения безупречной работы магазина; Взаимодействие с внешними организациями и нашими покупателями для создания уютной... ...
... Предоставление консультации архитекторам и менеджерам проектов в целях идентификации рисков и выборе технических решений. Подготовка предложений, внедрение инструментов и технических решений, отвечающих требованиям... ...
... должности в сфере организации или осуществления продаж , знание систем и методов стимулирования продаж , методов и бизнес-процессов продаж автомобилей, знание способов планирования и прогнозирования объемов продаж , методик оценки, анализа производственных... ...
... потребителей, посредством эл.почты и пр.), внесение их в ИС предприятия, формирование и согласование плана продаж , графика поставок, мониторинг и анализ изменения заказов потребителей, согласование корректировок, анализ выполнения заказов. Доведение... ...
Планирование и организация закупа комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов. Контроль за движением закупаемых и поставляемых ТМЦ. Поиск новых (альтернативных) поставщиков. Расчет нормативно-складских запасов с учетом потребностей производства. Организация доставки комплектующих, материалов и полуфабрикатов, контроль отгруженных ТМЦ от поставщиков на...
... к холодным звонкам Образование: среднее профессиональное (экономическое) или высшее профессиональное (экономическое, менеджмент-маркетинг, технология продаж ); Уверенный пользователь ПК. Умение работать в 1С:УПП 8 будет вашим преимуществом. Деловые и личные... ...
составление Коммерческих Предложений и Технических Заданий закупка оптовая товара знание ПК и офисного оборудование грамотная речь работа с документами в Ворд и Эксель умение работать с документами умение работать с заказчиками...
Подготовка и подача заявок на участие в коммерческих тендерах. Анализ тендерных документов и требований заказчика. Взаимодействие с отделами компании для подготовки необходимой документации. Участие в переговорах с заказчиками и согласование условий контрактов. Следование законодательству и правилам участия в тендерах. Опыт работы в области тендерной деятель...
... движению денежных средств - Настройка бюджетирования, документооборота, инвентаризации ТМЦ - Работа с разделами: Закупки, Производство, Продажи - Создание ролей доступа, ограничений для пользователей - Интеграция с внешними системами: таможенные декларации... ...
... складом, производственным и транспортным отделом Ведение деловой переписки с партнерами. Разработка плана продаж на месяц, год Контроль за выполнением плана продаж , необходимые изминения и корректировки Ведение отчетности по результатам реализации плана... ...
... Требования: Желание работать, зарабатывать и развиваться в теме интерьера. Опыт продаж офисной мебели желателен Презентабельный вид, грамотная речь, умение управлять отношениями с клиентами. Уверенное пользование ПК, знание... ...
... и развитие; Готовность к физически активной и подвижной работе; Умение пользоваться мобильными приложениями. Будет являться преимуществом: Опыт работы в продажах ... ...
... Расчетно-кассовое обслуживание посетителей и корпоративных клиентов торгового центра (расчеты при продаже товаров и реализации услуг) и выполнение иных необходимых сопутствующих действий (прием возвращаемого товара, предоставление информации о товарах и... ...
... Опыт работы в продажах , стрессоустойчивость. При трудоустройстве необходима индивидуальная программа реабилитации. 1-я или 2-я степень ограничения способности к трудовой деятельности. Отсутствие противопоказаний в... ...
Консультирoвание покупателей, окaзaниe помощи в выбоpе товара. Подбор запчастей на отечественные автомобили под требования покупателей. Ведение документации, работа в программе 1С. Koнcультaция клиентов Пpиемкa товара Контроль актуальности ценников....
... банковского дела/финансов будет являться преимуществом; опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж /консультирования/обслуживания клиентов; уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ; личные качества: внимательность... ...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда Методы анализа количественного и качественного состава персонала Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчет...
... Опыт работы в продажах - Знание Техник продаж - Умение вести коммерческие переговоры - Опыт работы с безналичным расчетом - Опыт работы с юридическими документами: договора, акты, бух... ...