Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Координация и согласование грузоперевозок: поиск грузов, прием и оформление заявок от заказчика, инструктаж и контроль работы водителя, контроль хода перевозок, координация работы водителей. опыт работы менеджером по организации грузоперевозок приветствуется, уверенный пользователь ПК, коммуникативные навыки.
Умения и навыки: способность к анализу, планированию и управлению. Умение решать спорные ситуации.
2024-10-08
ПРЕДПРИЯТИЕ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСЛАТ"
ОАО "Псковский городской молочный завод" приглашает на работу Офис - менеджера отдела продаж.
Работая с нами Вы получаете:
стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
удобная спец.одежда и защитная обувь.
медосмотр за счет работодателя;
обучение, профессиональный и карьерный рост;
корпоративная система БИТРИКС 24.
Обязанности:
документационное сопровождение продаж (оформление, заполнение форм, таблиц, шаблонов, распоряжений и т.д.)
оформление в таблице мониторингов цен.
обеспечить качество всех выполняемых работ в соответствии с требованиями завода, РОПа.
Собеседование проводится с 9:00 до 16:00, обед с 12:30 до 13:00
Внимательность, ответственность, обучаемость
2024-10-08
Открытое акционерное общество "Псковский городской молочный завод"
консультирование клиентов;
оформление договоров и контроль их исполнения;
привлечение новых клиентов;
ведение отчетной документации.
образование – не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);
опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж – от двух лет и более;
уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С – от полугода;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ПЕНСИОННАЯ КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ ДЕНЬГИ"
Контроль торгового представителя на маршруте, выполнение плановых показателей по товарным группам, увеличение объема продаж. Образование не ниже средне-специального. Активность, желание работать и зарабатывать.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГК "МЕГА ХОЛОД"
Прием и обработка входящих звонков
Работа с документами
Продажа оборудования Уверенное владение компьютером
Коммуникабельность
Умение общаться с клиентом
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ФОРМОЗА-СЕРВИС"
Занимается поиском и привлечением новых заказчиков.
Осуществляет контроль за прохождением заказов, общается с клиентами, определяет их намерения, уровень удовлетворенности.
Обеспечивает оперативную обработку поступающей информации. Участвует в определении ценовой политики, определяет условия для планомерной реализации продукции и расширения оказываемых услуг.
Прогнозирует объёмы продаж, потребительский спрос на продукцию и выявляет наиболее эффективные рынки сбыта.
Поиск поставщиков материалов и инструментов, обработка первичных документов.
ответственность, исполнительность
умение работать в режиме многозадачности
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПСКОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное взаимодействие на всех этапах работ с Заказчиками и Партнерами компании. Управление техническими специалистами, планирование и контроль реализации проектов. Системное мышление и аналитический склад ума.
Опыт работы, связанный с управлением (проектами, процессами, командами) от 1 года.
Опыт работы, связанный с Web-Технологиями от 1 года.
Главное это клиентоориентированность и желание развиваться в сфере IT.
2024-10-08
Общество с ограниченной ответственностью "Технологии роста"
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции: закупка и снабжение предприятия необходимыми ТМЦ Опыт работы, высшее образование (желательно).
Знание ПК, программы 1С
2024-10-08
Открытое акционерное общество "Псковский городской молочный завод"
Выполнять установленные индивидуальные плановые показатели.
Обеспечение формирования качественного кредитного портфеля Банка на территории Псковской области.
Обеспечивать эффективное взаимодействие с Клиентами на всех этапах кредитного процесса, начиная от обращения Клиента в Банк и заканчивая полным погашением ссудной задолженности перед Банком.
Активные продажи банковских продуктов (кредиты, депозиты, кросс-продукты) действующим и новым клиентам сегмента микробизнеса.
Выездное открытие расчетных счетов юридическим лицам.
Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Регионального филиала по вопросам проведения экспертизы по кредитным сделкам.
Высшее экономическое образование(финансы/экономика/банковское дело);
опыт работы в финансово-банковской сфере не менее 2х лет, опыт работы в подразделении банка по работе с корпоративными клиентами будет Вашим преимуществом;
знание продуктов банковского бизнеса (кредитование, РКО, документарные операции т.д.;
обучаемость,нацеленность на результат;
коммуникабельность, аналитическое и стратегическое мышление;
умение работать в условиях многозадачности;
2024-10-08
Псковский региональный филиал Акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк"
Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
оформление заявки на банковский продукт; Осуществлять прием документов от клиентов, их проверку на соответствие требованиям Банка;
подготовка и заключение в установленном порядке кредитных сделок;
изменение условий действующих кредитных сделок;
определение потребностей клиентского сегмента в банковских продуктах услугах и продуктах;
осуществлять продажу коробочных и иных страховых/агентских продуктов.
средне специальное или высшее экономическое образование;
активная жизненная позиция;
желателен опыт кредитования, активных продаж, опыт взаимодействия с клиентами.
2024-10-08
Псковский региональный филиал Акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк"
Исполняет должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, организация работ по обеспечению поддержания и совершенствования системы менеджмента ИСО 9001, 14001, 22000. 45001. Профессионально-квалификационные требования: Высшее образование. Стаж работы по специальности от 2-х лет. Знание требований и стандартов ИСО 9001, 14001, 22000. 45001.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПСКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы;
- Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов;
- Контроль и обеспечение сохранности ценностей;
- Осуществление операций кредитования клиентов;
- Осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- Реализация программ правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию оружия массового уничтожения. - Высшее образование;
- Опыт работы по направлению деятельности не менее 6 мес.;
- Умение пользоваться необходимыми методическими материалами;
- Знание методов обработки информации с применением современных технических средств;
- Знание и умение пользоваться специализированными программными продуктами: Microsoft Office (Outlook, PowerPoint,Word) на уровне уверенного пользователя.
Управление товарными категориями
Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Разработка маркетинговой компании по продвижению продукции
Анализ доходности товарной категории
Отчетность
Мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита
Мониторинг цен
Ротация ассортимента
Определение необходимости поиска новых поставщиков
Активная жизненная позиция
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Желательно знание 1С
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГК "МЕГА ХОЛОД"
Приём и обработка входящих заявок
Помощь клиентам в оформлении заказов Ответственность, общительность, доброжелательность
Наличие ПК или ноутбука
Наличие интернета
Оперативная обработка потребности в комплектующих
Оформление заказов поставщикам
Получение счетов и оформление документов на оплату
Контроль хода выполнения заказа в соответствии с оформленным договором и счетом
Поиск новых поставщиков
Заключение договоров с новыми поставщиками Высшее образование или средне-специальное
Навыки ведения телефонных/деловых переговоров
Опыт работы в закупках
Навыки работы с офисными программами (World, Excel), с программой 1С 8.2, УПП, офисной техникой, электронной почтой
Внимательность, коммуникабельность
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПСКОВСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ТЕЛЕФОННЫХ СТАНЦИЙ - Т"
Управление товарными запасами, обеспечение бесперебойной поставки товара между складами и от производителя, текущая отчетность Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желательно знание 1С
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГК "МЕГА ХОЛОД"
Сборка товара на складе;
Упаковка товаров, обеспечение товарного вида упаковки,
Маркировка товара
Обеспечение сохранности товаров, проведение инвентаризаций (1 раз в год).
Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе
Взаимодействие с кладовщиками и менеджерами
Желание учиться и зарабатывать, дисциплинированность, ответственность, обучаемость.
Желателен опыт работы в аналогичной должности
Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность
Умение эффективно работать в условиях многозадачности
Работа в компании – производителе молочной продукции и продуктов питания торговых марок: "Чудское озеро", "Brize", "Cream Art", "Dally Cream".
Аудит действующей системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции.
Разработка и внедрение документированных процедур, стандартов организации, методологические инструкции и другие документы.
Разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии, а также совершенствование системы управления качеством пищевых продуктов.
Организация и контроль системы обучения персонала основам СМК, новым стандартам, процедурам.
Проведение внутренних аудитов всех подразделений на предмет соблюдения процедур, стандартов, инструкций, нарушений в СМК.
Работа с рекламациями, жалобами покупателей. Проведение и координирование расследований для выявления причин брака и других несоответствий. Разработка корректирующих действий, с целью предотвращения выпуска несоответствующей продукции.
Взаимодействие с контролирующими государственными органами, по мере необходимости.
Опыт работы в качестве менеджера СМК / руководителя отдела службы качества на пищевом производстве. Знание основ технологии молочного производства.
Навыки в разработке и внедрении документов СМК, HACCP.
Знания законодательной базы в СМК пищевой отрасли.
Высшее образование, желательно связанное с пищевой промышленностью. Повышения квалификации в СМК.
Опыт прохождения / проведения аудитов СМК производственных компаний.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВАЯ ГРУППА СОЮЗ"