... начало рабочего дня (8, 9 или 10:00); Современный офис; Конкурентоспособная заработная плата: оклад + процент от дохода, опытные менеджеры зарабатывают от 120 000 до 220 000 рублей; Программы обучения и наставничества: поддержка на всех этапах адаптации... ...
Умение выстраивать деловые отношения с клиентами; Внимательность и заинтересованность к потребностям клиента; Проявление настойчивости и энергичности, желание помочь клиенту в выборе недвижимости. Грамотная речь; Навыки работы с ПК; Высшее образование; Ориентация на результат, высокая работоспособность, активная жизненная позиция; Развитые навыки презентации...
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возни...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц Предлагаемые условия: • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек • доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%) • график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн) • дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство ...
28 мая 2025, 14:47
Узнайте первым о новых вакансиях в Ростове-на-Дону
... надежным поставщиком товаров и услуг из стран Европы, Турции, Индии, Китая, стран ближнего зарубежья и др. стран. Ищем менеджера оптовых продаж в сфере FMCG в команду отдела продаж. Мы рады предложить клиентам не только самые актуальные товары категорий... ...
Осуществлять электронные торги и аукционы. Вести коммерческие переговоры с контрагентами, формировать заказ на ассортимент книжной продукции. Проводить мониторинг розничных цен на рынке и анализ закупочных цен у поставщиков, устанавливать торговые надбавки на оптовые цены, обеспечивая их конкурентноспособность. Формировать ассортимент книжной продукции в маг...
... 36. График работы 5/2 с7:00 до 10:00. Смена 2000 руб. Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR- менеджер Юлия... ...
Осуществлять электронные торги и аукционы. Вести коммерческие переговоры с контрагентами, формировать заказ на ассортимент книжной продукции. Проводить мониторинг розничных цен на рынке и анализ закупочных цен у поставщиков, устанавливать торговые надбавки на оптовые цены, обеспечивая их конкурентноспособность. Формировать ассортимент книжной продукции в маг...
... информации, управления проектами и внедрения инновационных технологий.В отдел технологий виртуализации требуется Project Manager/ Менеджер проектов. Вакансия открыта в связи с ростом числа сотрудников подразделения. Обязанности: сбор и структурирование... ...
Обеспечивать прием, перевод и увольнение работников в электронном программном комплексе (1с. Зарплата и кадры) Осуществлять контроль за комплектованием вакантных должностей личного состава, анализ наличия некомплекта и его реализации; Осуществлять подготовку графиков отпусков личного состава, а также осуществлять контроль за его исполнением Уметь планировать...
Ведение кадрового документооборота. прием, увольнение, перевы. Ведение графика отпусков. Основы документационного обеспечения Порядок оформления, ведения и хранения документации по системам операционного управления персоналом организации и работе структурного подразделения Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Порядок заключ...
Работа с готовой клиентской базой (без поиска клиентов!); Проводить телефонные переговоры и презентации продукта компании (+ по ЛИДам) системы КонсультантПлюс + компенсация мобильной связи; Заключать договоры на обслуживание. Высшее/среднее специальное образование; Опыт работы в сфере продаж; Опыт работы в CRM системах; Знание тонкостей ведения продаж програ...
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
Выдавать заказы, консультировать по гарантиям и условиям; принимать оплату и работать с кассой и дс; поддерживать порядок на пункте выдачи. Грамотная речь; опрятный внешний вид....
активная работа c действующими клиентами; привлечение новых клиентов; продвижение продукции; разработка, согласование, проведение совместных маркетинговых мероприятий, презентаций и семинаров по продукту; аналитическая работа по итогам отчетного периода; своевременная отчетность; командировки. высшее образование (обязательно); опыт работы в региональных прод...
Организация поиска и привлечения клиентов. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение маркетинговых активностей. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение плановых показателей: объем продаж, дебиторская задолженность, активная клиентская база. Навыки поиска клиентов и расширение клиентской базы; Понимание, как совершаются продажи и заключ...
... Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Без предъявления требований к стажу работы (опыт работы менеджера по продажам приветствуется... ...
Поиском новых клиентов и развитием активной клиентской базы; Обработкой поступающих заказов, подбором товаров по заявке/смете/проекту; Выставлением счетов, контролем отгрузки/доставки заказов; Анализом клиентов в разрезе их потенциала, товарных групп, развитием отношений с действующими клиентами; Участием в формировании ассортиментной и ценовой политики (нап...
активно продавать услуги банка; консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; оформлять банковские продукты и услуги; помогать клиентам в оформлении необходимых документов; совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; вести базы клиентов. специалист со средним профессиона...
работать с клиентами в отделении проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием владеешь программами Microsoft Office, Outlook готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций....
... Приветствуется опыт работы в кредитных организациях на позиции клиентского менеджера (сопровождение корпоративных клиентов), операционного работника (юридические лица), сотрудника БЭК-офиса. Системное и структурированное мышление. Навыки самопрезентации... ...
участвует в процессе бизнес планирования ГОСБ по финансовым показателям (доходы/расходы), кредитному и депозитному портфелям блока "Розничный бизнес" в части: формирования предложений по улучшению методик декомпозиции для Штаба РБ; коммуникаций с руководителями подразделений ГОСБблока "Розничный бизнес" по расчетам. получения обратной связи, консолидации, на...
выполнение должностых обязанностей согласно должностной иструкции Знание европейской (сербской) кухни, опыт работы от 1 года, среднее специальное образование....
выполнение должностых обязанностей согласно должностной иструкции Знание европейской (сербской) кухни, опыт работы от 1 года, среднее специальное образование....
- поиск, привлечение корпоративных компаний - проведение переговоров - построение партнерских отношений - выполнение планов продаж - увеличение клиентского портфеля Уверенный пользователь Microsoft Office; Навыки работы с оргтехникой; Навык привлечения клиентов; Навык ведения переговоров, деловой переписки; Навыки тайм-менеджмента и ежедневного планирования ...
Поиск и привлечение клиентов, заключение с клиентами договоров на поставку продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений....
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возни...
Согласно должностной инструкции Высшее образование:техническое или маркетинг; Успешный опыт в продажах металлопроката в сегменте В2В от 3 лет; Знание основ ценообразования и маркетинга; Опытный пользователь CRM и Битрикс; Свободное владение ПК (1С, Qlik, BI Desktop); Знание основ металловедения...
Работа в межрегиональных продажах; участие в тендерах, выставках; командировки до 50 % общего рабочего времени по стране. Высшее образование (Технология машиностроения), опыт работы в межрегиональных продажах от 3 лет, участие в тендерах, выставках. Готовность к командировкам до 50 % общего рабочего времени по стране. Опытный пользователь ПК....
... Планирует, организует и контролирует процесс поиска и подбора персонала.В сотрудничестве с линейными менеджерами разрабатывает круг основных обязанностей аппликантов. Просматривает и интервьюирует квалифицированных кандидатов. Осуществляет активный поиск... ...