Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возни...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц Предлагаемые условия: • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек • доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%) • график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн) • дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство ...
... надежным поставщиком товаров и услуг из стран Европы, Турции, Индии, Китая, стран ближнего зарубежья и др. стран. Ищем менеджера оптовых продаж в сфере FMCG в команду отдела продаж. Мы рады предложить клиентам не только самые актуальные товары категорий... ...
... 36. График работы 5/2 с7:00 до 10:00. Смена 2000 руб. Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR- менеджер Юлия... ...
... И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. БОЛЕЕ 10 000 КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ! ТРЕБОВАНИЯ: Основным требованием является твое желание расти и развиваться вместе с нашей... ...
Мы предлагаем: График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, с 09.00 до 18.00; Возможен гибридный график после 3 мес. работы. Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го рабочего дня от 50.000 на руки; Все выплаты официально два раза в месяц; Динамичное развитие Компании дает возможность реализовать свой потенциал в разных направлениях. Корпор...
... 1. Ведение деловой переписки, организация документооборота по объекту. 2. Организация взаимодействия работников-проектировщиков и служб технического заказчика по объекту. 3. Анализ имеющейся информации по... ...
... Организация документооборота : прием, учет и распределение входящей корреспонденции, подготовка документов для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов и... ...
Активные продажи продукции ESTEL в салоны красоты и барбер-шопы на отведенной территории Сопровождение клиентов, поддержание с ними прочных партнерских отношений! Поддержка профессионального развития клиентов - привлечение их к обучению и участию в профессиональных мероприятиях, показах, конкурсах. Готовность к разъездному характеру работы Активность, желани...
... практика в сфере закупочной деятельности Особенности составления закупочной документации Правила административного документооборота Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, уровни (подуровни) квалификаций Нормативные акты и порядок... ...
Функциональные обязанности:приём и обработка входящих звонков и заявок от клиентов, консультирование клиентов по вопросам подбора и применения оборудования;поддержание контакта с существующими клиентами, выявление у них новых потребностей, построение с ними взаимовыгодного сотрудничества;формирование и адресация коммерческих предложений новым клиентам в закр...
... о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления... ...
... информации, управления проектами и внедрения инновационных технологий.В отдел технологий виртуализации требуется Project Manager/ Менеджер проектов. Вакансия открыта в связи с ростом числа сотрудников подразделения. Обязанности: сбор и структурирование... ...
Увеличение объёмов продаж по действующим клиентам; Анализ рынка; Расширение клиентской базы за счёт привлечения новых корпоративных клиентов; Прием и обработка входящих заявок (электронная почта, звонки, CRM, заявки с сайта Авито); Составление коммерческих предложений; Оформление договоров и спецификаций. Работа: с номенклатурой в 1C предприятие Желателен оп...
... и первичная обработка, регистрация входящих документов. Регистрация и отправка исходящих документов. Ведение электронного документооборота , электронных журналов регистрации документов. Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении... ...
Работать с готовой клиентской базой без поиска клиентов + по ЛИДам; Проводить телефонные переговоры и презентации потенциальным клиентам; Заключать договоры. Высшее/среднее специальное образование; Опыт работы в сфере продаж; Желание развивать и оттачивать свои навыки продаж; v Целеустремленность и настойчивость, умение достигать поставленных целей; v Грамот...
Работа с готовой клиентской базой (без поиска клиентов!); Проводить телефонные переговоры и презентации продукта компании (+ по ЛИДам) системы КонсультантПлюс + компенсация мобильной связи; Заключать договоры на обслуживание. Высшее/среднее специальное образование; Опыт работы в сфере продаж; Опыт работы в CRM системах; Знание тонкостей ведения продаж програ...
В чем заключается работа: Сопровождение обучения (регистрация входящих договоров, открытие доступов в СДО, контроль обучения, формирование документов об обучении); Ведение документов в Битрикс24; Заполнение форм статистической отчетности и ФИС ФРДО; Работа с Заказчиками по обмену документацией; Контроль получения Заказчиком документов. В процессе такой работ...
... хранения документов по персоналу; - порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; - основы документооборота и документационного обеспечения; - технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации... ...
Организация поиска и привлечения клиентов. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение маркетинговых активностей. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение плановых показателей: объем продаж, дебиторская задолженность, активная клиентская база. Навыки поиска клиентов и расширение клиентской базы; Понимание, как совершаются продажи и заключ...
... разработки с использованием 1С:БСПУмение разбираться в чужом ( легаси ) коде; Знание типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия, 1С: Документооборот и 1С:ЗУП будет являться преимуществом; Наличие сертификатов 1С будет являться преимуществом; Знание стандартов 1С... ...
... Опыт работы менеджером по продажам, приветствуется опыт работы в прямых продажах Отличные навыки переговоров и ведения презентаций Грамотная устная и письменная... ...
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
... Высшее профессиональное образование в области логистики, знание системы электронного документооборота (уверенное владение), опыт работы с информационными системами складского учета, ЕГАИС, законодательства в области закупок. Опыт проведения тендеров... ...
... Требования: опыт работы в качестве менеджера ИТ проекта; высшее образование; знание методологии управления проектами; знание стандартов и методик управления проектами... ...
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возни...
... и защиты информации; основных положений законодательства о персональных данных; общих принципов функционирования системы электронного документооборота ; основных положений законодательства об электронной подписи; по применению персонального компьютера... ...
... знание основных положений законодательства о персональных данных; знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота ; знание основных положений законодательства об электронной подписи; знания и умения по применению персонального... ...
... отчетности; Опыт с конфигурацией ERP, а также с одной или несколькими конфигурациями: ЗУП, БП, БП КОРП, Документооборот , ITIL; Желательно понимание принципов управленческого учета; Аналитический склад ума; Наличие сертификатов будет плюсом... ...
... и защиты информации; основных положений законодательства о персональных данных; общих принципов функционирования системы электронного документооборота ; основных положений законодательства об электронной подписи; по применению персонального компьютера... ...
... и защиты информации; основных положений законодательства о персональных данных; общих принципов функционирования системы электронного документооборота ; основных положений законодательства об электронной подписи; по применению персонального компьютера... ...
... и защиты информации; основных положений законодательства о персональных данных; общих принципов функционирования системы электронного документооборота ; основных положений законодательства об электронной подписи; по применению персонального компьютера... ...
... Прохождение предварительного медицинского осмотра при приеме на работу, умение работать с документами WORD, EXCELE, знание правил документооборота ... ...