Мы ищем сотрудника, который готов осуществлять сопровождение расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с требованиями Банка России и внутренними нормативными документами Банка. Чем предстоит заниматься: - отражения в бухгалтерском учете и документальное оформление следующих операций: - по перевозке денежной наличности в/из ГРКЦ (ЦБ РФ Ростов-на-Дону) -...
Мы ищем сотрудника, который готов осуществлять сопровождение расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с требованиями Банка России и внутренними нормативными документами Банка. Чем предстоит заниматься: - отражения в бухгалтерском учете и документальное оформление следующих операций: - по перевозке денежной наличности в/из ГРКЦ (ЦБ РФ Ростов-на-Дону) -...
Сфера компетенций НИИ "Спецвузавтоматика" включает в себя все аспекты работ в сферах безопасности и защиты информации, управления проектами и внедрения инновационных технологий.В отдел технологий виртуализации требуется Project Manager/Менеджер проектов. Вакансия открыта в связи с ростом числа сотрудников подразделения. Обязанности: сбор и структурирование т...
Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании; Разработка и актуализация обучающих материалов; Адаптация новых сотрудников; Отслеживание и корректировка знаний и умений сотрудников по работе с продуктом; Обучение клиентов компании продукту справочно-правовой системы КонсультантПлюс (лично на территории клиента и онлайн в нашем офисе). ...
Работать с готовой клиентской базой без поиска клиентов + по ЛИДам; Проводить телефонные переговоры и презентации системы КонсультантПлюс потенциальным клиентам; Заключать договоры на обслуживание. Высшее/среднее специальное образование; Опыт работы в сфере продаж; Желание развивать и оттачивать свои навыки продаж; v Целеустремленность и настойчивость, умени...
Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании; Разработка и актуализация обучающих материалов; Адаптация новых сотрудников; Отслеживание и корректировка знаний и умений сотрудников по работе с продуктом; Обучение клиентов компании продукту справочно-правовой системы КонсультантПлюс (лично на территории клиента и онлайн в нашем офисе). ...
Развитие существующей клиентской базы и ее сопровождение; Презентация наших услуг и проведение переговоров; Анализ потребностей клиентов и предложение индивидуальных решений; Территория работы, г. Ростов-на-Дону и Ростовская область. Мы ищем человека, который: Обладает опытом в продажах (желательно в смежных сферах: спецодежда, СИЗ, охрана труда, экология, б...
Продажа и оформление банковский продуктов (депозиты, счета, потребительные кредиты, дебетовые, кредитные карты, инвестиционные продукты), кросс-продажи Целеустремленность, искусство убеждения, желание повысить свою финансовую стабильность . Вежливость, клиентоориентированность, умение работать в команде, грамотность, внимательность, стрессоустойчивость....
Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании; Разработка и актуализация обучающих материалов; Адаптация новых сотрудников; Отслеживание и корректировка знаний и умений сотрудников по работе с продуктом; Обучение клиентов компании продукту справочно-правовой системы КонсультантПлюс (лично на территории клиента и онлайн в нашем офисе). ...
Мы ищем сотрудника, который готов к продажам и консультированию вне офиса Банка. Это работа для тех, кому интересна сфера продаж, развитие навыков убеждения, переговоров и выступлений. Чем предстоит заниматься: 1. Продажа банковских продуктов вне офиса Банка; 2. Оказание консультационной помощи клиентам в выборе оптимальной программы кредитования, тарифов де...
Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей организации. Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности организации уметь составлять проекты финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации; уметь выполнять необходимые для составления экономических ...
Обеспечивать своевременное и качественное выполнение возлагаемых на него повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы отдела; -Обеспечивать ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности; -Обеспечивать рационально...
1.Сопровождение и развитие отношений с клиентами в сегменте крупного и крупнейшего бизнеса. 2. Организация процесса рассмотрения заявок клиентов. 3. Участие в структурировании лимитов/сделок, связанных с принятием кредитного риска, в т.ч. инвестиционного кредитования, согласование условий с клиентами и экспертными подразделениями Банка. 4. Взаимодействие с э...
1.Сопровождение и развитие отношений с клиентами в сегменте крупного и крупнейшего бизнеса. 2. Организация процесса рассмотрения заявок клиентов. 3. Участие в структурировании лимитов/сделок, связанных с принятием кредитного риска, в т.ч. инвестиционного кредитования, согласование условий с клиентами и экспертными подразделениями Банка. 4. Взаимодействие с э...
1.Сопровождение и развитие отношений с клиентами в сегменте крупного и крупнейшего бизнеса. 2. Организация процесса рассмотрения заявок клиентов. 3. Участие в структурировании лимитов/сделок, связанных с принятием кредитного риска, в т.ч. инвестиционного кредитования, согласование условий с клиентами и экспертными подразделениями Банка. 4. Взаимодействие с э...
Реализация квартир в новостройках;Проведение переговоров по телефону (входящие звонки, звонки по сбору обратной связи от клиентов); Консультации клиентов в офисе компании на объектах строительства по техническим и прочим вопросам при продаже квартир оконченное высшее образование, опыт работы у застройщика в должности менеджера по продажам от 3-х лет...
Приглашаем в команду НЦПТИ Менеджера проектов Мы занимается проектами, которые затрагивают важные социальные темы (профилактика информационных угроз в сети интернет, пропаганда медиаграмотности, обучение и др.). Чем предстоит заниматься: участие в планировании, организации и проведении проектов и мероприятий (от разработки идеи до реализации); координация р...
предоставление отчетности в контролирующие органы учет и анализ показателей по труду и з/плате проведение анализа работы предприятия за месяц, а так же нарастающим итогом ответственность, исполнительность знание 1С...
Выполнение работы по экономическому планированию в учреждении; Подготовка исходных данных для составления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения; Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; Проведение тарификации работников учреждения; Планирование бюджета; Отражение в бюджетном учете операций по ...
- контроль за соблюдением норм по рациональной организации труда, - ведение учета показателей по труду и заработной плате. гражданство РФ; отсутствие судимости; прохождение предварительного медицинского осмотра. . знание программы Excel....
выполняет работу по осуществлению экономической деятельности центра; тарификация, соблюдение штатной и сметной дисциплины, своевременно вносит изменения в план ФХД, смету, отчеты; учет экономических показателей результатов деятельности центра. Выписка договоров и счетов на обучение слушателей, контроль оплаты, учет выполнения плана часов учебной частью, сост...
- осуществлять на постоянной основе контроль наличия и состояния залогового обеспечения (визуальный осмотр, документарный контроль, включая удаленный мониторинг); - регистрация обременения в ФНП и Росреестре; Уверенный пользователь ПК (Microsoft office). Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность...
Проверять входящие договоры на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации. Регистрация договоров в служебных программах Проведение закупочных процедур Составление, утверждение, изменение плана-графика закупок Подготовка и своевременное предоставление отчетности руководство отделом Опып работы в сфере от 6 месяцев Наличи...
Анализировать эффективности бюджетных расходов организации, разработка и планирование мероприятий, связанных с анализом и оценкой эффективности указанных бюджетных расходов. Анализировать финансово-хозяйственную деятельности организации за отчетный год, подготовка и представление соответствующих обзоров руководству . Подготавливать и предоставлять, установле...
Учёт основных средств и других материальных ценностей, долгосрочных вложений, правильное документальное оформление и своевременное отражение в регистрах бюджетного учета, их поступления, движения и выбытие; Своевременное начисление амортизации по амортизируемому имуществу; Бюджетный учет материальных запасов, обеспечение сохранности и контроль над их движени...
Участие в разработке производственной программы полетов; Расчет прогнозируемой экономической эффективности рейсов Авиакомпании; Анализ и прогноз средней пассажирской загрузки на перспективных направлениях полетов; Изучение рынка авиаперевозок, мониторинг деятельности авиакомпаний конкурентов; Подготовка и формирование установленной отчетности по компании; Вз...
Аналитика деятельности бюджетных (автономных) учреждений Опыт работы от 1 года Отсутствие ограничений для трудоустройства в образовательные учреждения (наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости)...
Знание офисных программ обязательно! Знание ФЗ - 44; ФЗ- 223 (желательно). Работа связана с договорами и контрактами в гос.закупках и внебюджета. Желательно знание АЦК и БФТ, повышение квалификации в области гос.закупок (желательно). Дисциплинированность....