Разрабатывает стратегию по представлению товаров, программы по увеличению объемов сбыта, и координирует их выполнение. Организует и развивает систему дистрибьюции, осуществляет поиск покупателей (клиентов), партнеров. Осуществляет координацию мерчендайзинга. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары и финансовые потоки, работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Подготавливает и представляет отчеты начальнику отдела по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров, не имеющих сбыта; объемы продаж. опыт работы от 3 лет, Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка. Знание турецкого и английского языков будет преимуществом
15 марта 2022, 14:44