- сопровождение сделок по продаже / покупке / аренде всех видов недвижимости; - проведение анализа рынка и объектов недвижимости вместе с командой профессионалов; - проведение переговоров и предварительной оценки недвижимости; - поддержание долгосрочных и профессиональных отношений с клиентами. - коммуникабельность, открытость, честность; - нацеленность на р...
... оформления личных дел сотрудников - Готовить материалы для отчётов о составе кадров - Обеспечивать сохранность и качество оформления личных дел сотрудников - Готовить материалы на увольнение, получение пособий, пенсий сотрудникам - Вести учет, хранение... ...
- ведение базы клиентов в системе SberCRM - информирование клиентов о продукции по средствам онлайн рекламы, звонков, составление коммерческих предложений - осуществление поддержки клиентов в чатах маркетплейсов, соцсетей, на площадках объявлений, по входящим звонкам - знание ПК на уровне уверенного пользователя и выше - грамотная речь - опыт работы в продаж...
Консультирование покупателей по ассортименту товаров магазина, по их потребительским свойствам и особенностям; Оформление документов на продажу. Условия: Предоставляется обучение Оформление по ТК Ф График работы 4/2 Дружный коллектив З/п оклад+% от продаж Навыки работы с ПК; Ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность Готовность работат...
1) определяет плановые цели и задачи отделения и отдельных специалистов; 2) определяет ресурсы, необходимые для реализации социального обслуживания, ответственных исполнителей; 3) определяет объемы работы сотрудников отделения и распределяет задания между ними; 4) ведет на сотрудников отделения табель учета рабочего времени; 5) проводит оценку показателей эф...
... Стимулирование активности сотрудников на ритмичное производство продукции собственного производства требуемого количества и качества при опоре на производственное задание. Составление заявок на заканчивающуюся продовольственную продукцию, сырьевые ресурсы... ...
- Возглавлять работу по обеспечению безаварийной эксплуатации технологического оборудования и сетей канализационного хозяйства. - Руководить работниками структурного подразделения, обеспечивать и контролировать четкую, согласованную работу подчиненного персонала по выполнению каждым работником обязанностей, установленных правилами, нормами, инструкциями и др...
Обеспечение хозяйственного обслуживания, контроль рационального расходования материалов и средств, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря, санитарного состояния помещений. Инвентаризация. списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Владение компьютером на уровне ползователя....
Знание ПК, Стрессоустойчивость, пунктуальность, грамотная речь, способность к многозадачности. Работа заключается в: встреча клиента и сопровождение к нужному юристу, отправка и получение корреспонденции, закупка необходимого для жизни офиса, создание контента и ведение социальных сетей центра. Трудоустройство официально с полным соц. пакетом. Заработная пла...
... канализации, вентиляции и др.). Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль ремонтных работ и их качества . Обеспечивает выполнение противопожарных и санитарных мероприятий, а также содержание в исправном состоянии необходимого инвентаря... ...