... систем; по обеспечению работы компьютерных баз данных; по проведению тестирования и ремонта отдельных устройств средств вычислительной техники , кабельных линий локальной сети; по обслуживанию компьютерной и оргтехники... ...
Исполнение обязанностей водителя автомобиля выездной бригады согласно должностной инструкции (транспортировка больных и мед.персонала в соответствии путевого листа, несет ответственность за вверенный автомобиль, отслеживает техническое состояние автомобиля). ) водительский стаж с категориям ВЕ и В не менее 3 лет...
... полное) общее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы; среднее медицинское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы по профилю... ...
Знание основ сестринских манипуляций по оказанию ухода за психически больными людьми, умение работы на компьютере. Дисциплинированность, ответственность....
... Проведение медицинского обследования пациентов Назначение и проведение лечения пациентам Ведение медицинской документации, организация деятельности и т.д... ...
... контракты) с творческим и техническим персоналом; 2.5.2. осуществляет контроль за строгим соблюдением персоналом правил техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности; 2.5.3. принимает решения по представлениям о наложении... ...
... рентгенологического исследования по информации от пациента и имеющимся анамнестическим, клиническим и лабораторным данным Оформление заключения рентгенологического исследования Обеспечение безопасности рентгенологических исследований Архивирование... ...
... и проведение лечения пациентамс психическими расстройствами ирасстройствами поведения, контроль егоэффективности и безопасности Проведение медицинскихосвидетельствований, медицинских экспертизи медицинских осмотров Ведение медицинской документации... ...
... пациентов в целях выявления заболеваний и (или) состояний уха, горла, носа и установления диагноза Назначение лечения пациентам Ведение медицинской документации... ...