Технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ, работ по проектированию, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, приемка законченых объектов. Знание пожарной безопасности, нормативных документов
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Исполнение установленных функциональных обязанностей согласно должностной инструкции
2024-12-16
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" В АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКОМ, ТЫМОВСКОМ, НОГЛИКСКОМ, ОХИНСКОМ РАЙОНАХ
Исполнение установленных функциональных обязанностей согласно должностной инструкции.
2024-12-16
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" В АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКОМ, ТЫМОВСКОМ, НОГЛИКСКОМ, ОХИНСКОМ РАЙОНАХ
Руководство работой режиссерско-постановочной группы по созданию массовых представлений и праздников.
-осуществлять подготовку и проведение мероприятий Учреждения;
- осуществлять режиссерско-постановочную работу массовых мероприятий, представлений, концертных номеров и программ в соответствии планом работы культурно- досуговой организации. Образование: высшее профессиональное образование (культуры и искусства), без предъявления к стажу работы, или среднее профессиональное образование (кульуры и искусства) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее трех лет.
2024-12-16
КЛУБНОЕ МБУ " АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
Обеспечение ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.
Несет ответственность за сохранность бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком и сроком хранения.
Проводит ежемесячную сверку счетов с «Главной книгой».
Участвует в работе по контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета материальных запасов и услуг, правильному оформлению первичных документов.
Во время отсутствия бухгалтера материального отдела выполняет его работу.
Подготовка данных для составления квартальных, полугодовых, девятимесячных и годовых балансов и других форм бухгалтерской отчетности. На должность о бухгалтера принимается лицо, имеющее среднее специальное или высшее образование.
Должен знать:
- законодательство о бухгалтерском учете;
- нормативно-правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности.
Знание программы 1С.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН"
Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на уровне требований СЭС, на закрепленной территории образовательного учреждения в течение рабочего дня На должность дворника принмается лицо:
- не моложе 18 лет;
- имеющее общее образование и прошедшее краткосрочное обучение или инструктаж;
- без предъявления к тажу работы;
- прошедшее инструктажи по охране труда и пожарной безопасности на рабочем месте;
- прошедшее обязательные предварительный и периодические медицинские осмотры по направлению работодателя и психиатрическое освидетельствование;
- не имеющее огрвничений на заниятие трудовой деятельнотью в сфере образования, изложенных в ст. 331 ТК РФ
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
1. Управляет автотранспортом, отнесенным к категории "Д";
2. Следит за техническим состоянием автомобильного транспорта;
3. Устраняет возникшие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов;
4. Соблюдает правила дорожного движения, обеспечивает безопасность дорожного движения Водитель автобуса должен иметь соответствующее водительское удостоверение и стаж работы водителем не менее трех лет;
знать назначение, устройство, принцип действия, обслуживанте, ремонт механизмов и агрегатов автобуса, относящихся к категории "Д"
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Осуществляет методическую работу в общеобразовательном учреждении. Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в школе и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Оказывает помощь педагогическим работникам школы в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ по дисциплинам и учебным курсам. Осуществляет методическую работу в общеобразовательном учреждении. Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в школе и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
Ремонт, монтаж, демонтаж и техническое обслуживание линий электропередачи напряжением 35-220 кВ, средств изоляции и грозозащиты с применением средств механизации. Оформление результатов обследования и составление технической документации. Верховые проверки высоковольтных линий электропередачи с выемкой проводов и тросов из зажимов с детальной проверкой и оттяжной арматуры.
Оформление по ТК, полный соц.пакет Наличие квалификации электромонтера
Консультировать клиентов по услугам Почты России.
Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления.
Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий.
Образование: не ниже среднего полного (11 классов);
Знание офисных программ – Word, умение - пользоваться электронной почтой;
Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно;
Умение прояснить запрос клиента, спокойное отношение к вопросам и возражениям;
Готовность и желание помочь клиенту получить услугу;
Готовность к работе с большим объемом информации
Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке. После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами. Собирает мусор и относит его в установленное место. коммуникабельность, дисциплинированность
Четко знать схему водоснабжения, расположение водопроводных линий, монтаж новых водопроводных линий, как производится замена поврежденных участков водопроводных линий.Уметь использовать специальные приспособления и инструменты, производить профилактику ремонта оборудования, применяемого в работе.1.3. При возникновении аварийной ситуации доложить незамедлительно начальнику или мастеру участка и принять меры по ее ликвидации.Знать правила технической эксплуатации систем водоснабжения, местные распоряжения и инструкции водопроводно- канализационного хозяйства.При подъеме бригады слесарей аварийно-диспетчерской службы участка «Водопровода» в аварийных ситуациях являться по вызову дежурного диспетчера, мастера, начальника участка.Выполнять работы по ремонту водопроводных сетей, знать технологию профилактической очистки линий. Специализированные навыки и знания
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованими федеральных, государственных и образовательных стандартов;
Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной среды в их воспитании;
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса На должность преподавателя назначается лицо,
- имеющее высшее профессиональное образование без предьявления к стажу работы;
-не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в ст. 331 ТК РФ;
- прошедшее предварительный и периодические медицинские осмотры по напрвлению работодателя, психиатрическое освидетельствование
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
1. Осуществляет деятельность по воспитанию студентов в общежитии;
2. Контролирует соблюдение студентами Правил проживания в общежитии;
3. Планирует и проводит воспитательную и культмассовую работу с проживающими в общежитии студентами;
4. Осуществляет контроль за созданием в общежитии условий, необходимых для отдыха и учебы проживающих;
5. Осуществляет ежедневный контроль за соблюдением санитарно-гигиенического порядка в комнатах, кухнях, душевых и коридорах;
6. Не допускает проникновения в общежитие посторонних лиц;
7. Ежемесячно составляет установленную отчетную документацию о проделанной работе и представляет ее заместителю директора по воспитательной работе;
8. Работает в тесном контакте с преподавателями, социальным педагогом, родителями студентов(лицами, их заменяющими), комендантом и дежурными по общежитию.
На должность воспитателя назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика";
не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, изложенные в ст. 331ТК РФ;
соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного и периодическим медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Обеспечивает проведение противопожарных мероприятий, предусмотренных техническими регламентами, правилами, нормами и стандартами. Среднее (полное) общее образование и специальное первоначальное обучение пожарного без предъявления требований к стажу работы. Хорошая физическая подготовка.
· Образование: Среднее
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Отсутствие ограничений в соответствии со ст. 331 ТК РФ
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕОНИДА СМИРНЫХ
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕОНИДА СМИРНЫХ
Осуществляет управление производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой. Организует обеспечение столовой материальными и финансовыми ресурсами; закупки пищевого сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, необходимой для производства продукции общественного питания; учет расходования сырья, полуфабрикатов, готовой продукции. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение современной техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда На должность заведующего назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в системе общественного питания не менее трех лет или среднее профессиональное образование и стаж работы в системе общественного питания не менее пяти лет
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕОНИДА СМИРНЫХ
Изучение особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.
Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки. В сосответствии с ТК и ТД
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕОНИДА СМИРНЫХ
Поддержание санитарного состояния закрепленной территории в соответствии с требованиями СанПиН. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕОНИДА СМИРНЫХ
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-16
МБОУ СОШ № 2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЛЕОНИДА СМИРНЫХ