Опубликовано
8 января 2025, 09:30
Краткая информация о вакансии
280 000 - 340 000 руб.
Летная эксплуатация вертолетов Ми-8Т и Ми-8МТВ.
Магадан
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЛЯР-АВИА"
Краткая информация о вакансии
280 000 - 340 000 руб.
вместимостью до 50 человек мощностью 850 кВТ (1150 л.с.) и выше. Опыт работы на пассажирских судах обязательно. Проект 81080А, переоборудован по проекту 2670/81080А. На судне предусмотрены 9 одноместных кают для пассажиров, каюта класса «люкс», кают-компания, конференц-зал, бар, сауна Марка ГД: ЯМЗ-8401.10-14. Мощность ГД, кВт: 2x386. Тип судна: однокорпусное двухвинтовое водоизмещающее судно с двухъярусной надстройкой, кормовым расположением моторного отделения и рулевой рубкой в носовой части на крыше второго яруса надстройки. Класс Российского Речного Регистра: «О2,0 (лед)».
Условия:
Официальное трудоустройство на постоянной основе в соответствии с ТК РФ
Оплата проезда, медосмотра. Выдается Спецодежда.
Компенсационная выплата за подвижной характер работы
по окончании навигации Ежегодный отпуск (с учетом северных отпусков)
- По окончании навигации предоставляются суммированные дни отдыха, которые входят в стаж для работы на Севере
·
Комфортные условия для работы и проживания на теплоходе
Полный соцпакет, профсоюз.
Требования:
Специальное образование (училище, техникум, высшее)
наличие действующих рабочих дипломов капитана-механика судов мощностью 850 кВТ (1150 л.с.) и выше, свидетельства о прохождении противопожарной подготовки
опыт работы в аналогичной должности в Обь-Иртышском районе плавания
Убирать палубу, судовые служебные и санитарно-бытовые помещения.
Выполнять техническое обслуживание и ремонт корпусных конструкций, палубных механизмов, снаряжения и инвентаря. Открытие и закрытие люков трюмов, погрузка, разгрузка, крепление и раскрепление груза.
Убирать причал и прилегающую к нему территорию. Участвовать в ремонте и обустройстве причала. Наблюдать за исправным состоянием причальных и спасательных средств.
Готовить грузовые помещения, грузовые средства и инвентарь к погрузке и выгрузке.
Управлять палубными механизмами, выполнение швартовых операций.
Выполнять малярные, плотницкие, такелажные и другие судовые работы, в том числе за бортом и на высоте, убирать палубы и судовые помещения.
Участвовать в ремонтно-восстановительных работах на судне.
Знать расположение мест хранения аварийно-спасательного имущества, средств пожаротушения и уметь пользоваться ими.
Уметь пользоваться водяной системой пожаротушения и автономной переносной системой пенотушения.
Следить за исправной работой системы охраны, сигнализации и видеонаблюдения, знать устройство судна и морскую терминологию;
Знать и уметь пользоваться швартовым, якорным, шлюпочным, грузовым и другими палубными устройствами;
Выполнять требования правил и инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности, охране судна, производственной санитарии и личной гигиены.
Принимать участие в проведении общемузейных мероприятий и работ, может привлекаться к проведению экскурсий по судну.
Ежемесячные премии - по результатам работы
- знать действующее законодательство РФ, отраслевые нормативные и методические документы в области гражданской авиации, локальные нормативные документы, методические материалы, касающиеся его должностных обязанностей;
- знать применимые требования Авиационных Властей;
- соблюдать требования РПП Авиакомпании, внутренних нормативных и распорядительных документов, приказов Генерального директора, распоряжений и указаний должностных лиц командно-руководящего командно-лётного состава Авиакомпании, которым он подчинён;
- выполнять летную работу в качестве члена летного экипажа в соответствии с РЛЭ ВС (FCOM), ФАП, РПП Авиакомпании;
- владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полёта в случае, если КВС по состоянию здоровья или другим причинам не может в полёте исполнять свои обязанности:
- уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полёту и в полёте.
Управление воздушным пространством, организация работы смены, обеспечение взаимодействия между диспетчерскими пунктами, органами ОВД аэродромов и другими службами, обеспечивающими полеты
Общее командование и контроль за навигацией, маневрированием, размещением, связью и безопасным обращением с судном.