3.1.5.Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. 3.1.6.Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи. 3.1.7.Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год. 3.1.8.Выполняет изуч...
разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи; выявление обучающихся с нарушениями речи, обучающихся, имеющих риск их возникновения, для определения путей компенсации и профилактики нарушений речи; планирование и проведение логопедического обследования...
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой. Строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Контроль дисциплины и порядка в группе. Подготовка дидактических материалов к занятиям. Проведение развивающих и творческих занятий с детьми. Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье. Под...