Организует конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создаёт условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов. Активно использует недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Обеспечивает планирование и реализацию образовательной работы в группах в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей. Проводит все виды коррекционно-развивающей работы (с подгруппой и индивидуально) на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций специалистов, старшего воспитателя и выполнения перспективного плана-анализа медико-педагогической коррекции. Ведет учет динамики нервно-психического развития детей, совместно с узкими специалистами, определяет уровень его развития в каждый эпикризный срок. Реализует рекомендации врачей и педагогических специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями. Организует виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе. Выполняет указания врача по обеспечению и укреплению здоровья детей.
12 ноября 2024, 20:33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 20:28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
9 ноября 2024, 18:16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА Г. УСТЬ-ИЛИМСКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, с нарушениями в развитии, обследование обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
Комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Консультировать педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Вести необходимую документацию. Наличие справки об отсутствии судимости.
Учитель-дефектолог должен знать возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. ОРСКА"
Проводит углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта;
Комплектует группы для занятий с учётом патологии речи;
Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год;
Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений;
Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта;
Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы;
Участвует в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума;
Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции;
Участвует в методических семинарах, педагогических советах, конференциях и других школьных мероприятиях по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний.
Поддерживает связь с логопедами, психологами специальных дошкольных и образовательных учреждений.
Способствует формированию культуры личности, социализации учащихся.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ КАСЬЯНЕНКО АННЫ ФИЛИППОВНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Работа, направленная на коррекцию отклонений в развитии речи у детей дошкольного, школьного возраста. Проведение групповых и индивидуальных занятий. Консультирование родителей и педагогов. Ответственное отношение к работе, умение организовать плодотворный рабочий процесс.
Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсациии профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей Высшее образование, опыт работы
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №218 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Первичный прием клиента, оценка его индивидуальной нуждаемости в реабилитационных услугах, подтверждение ее необходимости
Определение оптимального состава реабилитационной команды в соответствии с реабилитационным случаем клиента, обеспечение ее привлечения к работе в рамках реабилитационного случая
Организация и управление работой реабилитационной команды по комплексной квалификации реабилитационного случая и оценка результатов ее деятельности
Составление комплексного индивидуального маршрута реабилитации на основании профильных индивидуальных маршрутов, разработанных членами реабилитационной команды
Определение оптимального комплекса реабилитационных услуг и их поставщиков
Подготовка предложения для составления оптимальной схемы финансового обеспечения реабилитационного случая, привлечения при необходимости ресурсов профильных организаций негосударственного сектора, согласование схемы с соответствующими инстанциями, организациями обязательного государственного и (или) негосударственного страхования, при необходимости ее корректировка
Организация обеспечения реабилитанта необходимым оборудованием, техническими средствами реабилитации
Контроль хода, качества и объема предоставляемых реабилитационных услуг их поставщиками
Организация обеспечения доступа реабилитанта к реабилитационным услугам
Оценка соответствия уровня позитивных (негативных) изменений в состоянии здоровья и (или) жизненной ситуации реабилитанта прогнозным показателям, при необходимости корректировка индивидуального маршрута реабилитации
Выяснение удовлетворенности реабилитанта и его ближайшего окружения достигнутыми в ходе реализации индивидуального маршрута реабилитации результатами
Выявление и разрешение спорных вопросов, возникающих в ходе работы с реабилитационным случаем
Организация переоценки случая, реабилитационных потребностей и возможностей реабилитанта, если не удалось достигнуть прогнозных показателей индивидуального маршрута реабилитации
Рассмотрение жалоб реабилитантов и поставщиков реабилитационных услуг
Оценка соответствия рекомендаций специалистов реабилитационной команды потребностям реабилитанта для завершения реабилитационного случая
Оценка ресурсов различных служб территории проживания клиента для организации его сопровождения по завершении реабилитационного случая, помощь реабилитанту с выбором наиболее продуктивных поставщиков услуг в соответствии с индивидуальной нуждаемостью
Организация сопровождения и поддержки реабилитанта по завершении реабилитационного случая
Мониторинг результатов реабилитации после завершения реабилитационного случая
Обобщение отчетов специалистов реабилитационной команды по квалификации реабилитационного случая, реализации индивидуального маршрута реабилитации, документирование хода и результатов реабилитации для целей аудита
Разработка методических документов по внедрению инновационных технологий и методов оказания реабилитационной помощи
Планирование деятельности по развитию реабилитационных услуг в организации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "АПРЕЛЬ" В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ"
Первичный прием клиента, оценка его индивидуальной нуждаемости в реабилитационных услугах, подтверждение ее необходимости
Определение оптимального состава реабилитационной команды в соответствии с реабилитационным случаем клиента, обеспечение ее привлечения к работе в рамках реабилитационного случая
Организация и управление работой реабилитационной команды по комплексной квалификации реабилитационного случая и оценка результатов ее деятельности
Составление комплексного индивидуального маршрута реабилитации на основании профильных индивидуальных маршрутов, разработанных членами реабилитационной команды
Определение оптимального комплекса реабилитационных услуг и их поставщиков
Подготовка предложения для составления оптимальной схемы финансового обеспечения реабилитационного случая, привлечения при необходимости ресурсов профильных организаций негосударственного сектора, согласование схемы с соответствующими инстанциями, организациями обязательного государственного и (или) негосударственного страхования, при необходимости ее корректировка
Организация обеспечения реабилитанта необходимым оборудованием, техническими средствами реабилитации
Контроль хода, качества и объема предоставляемых реабилитационных услуг их поставщиками
Организация обеспечения доступа реабилитанта к реабилитационным услугам
Оценка соответствия уровня позитивных (негативных) изменений в состоянии здоровья и (или) жизненной ситуации реабилитанта прогнозным показателям, при необходимости корректировка индивидуального маршрута реабилитации
Выяснение удовлетворенности реабилитанта и его ближайшего окружения достигнутыми в ходе реализации индивидуального маршрута реабилитации результатами
Выявление и разрешение спорных вопросов, возникающих в ходе работы с реабилитационным случаем
Организация переоценки случая, реабилитационных потребностей и возможностей реабилитанта, если не удалось достигнуть прогнозных показателей индивидуального маршрута реабилитации
Рассмотрение жалоб реабилитантов и поставщиков реабилитационных услуг
Оценка соответствия рекомендаций специалистов реабилитационной команды потребностям реабилитанта для завершения реабилитационного случая
Оценка ресурсов различных служб территории проживания клиента для организации его сопровождения по завершении реабилитационного случая, помощь реабилитанту с выбором наиболее продуктивных поставщиков услуг в соответствии с индивидуальной нуждаемостью
Организация сопровождения и поддержки реабилитанта по завершении реабилитационного случая
Мониторинг результатов реабилитации после завершения реабилитационного случая
Обобщение отчетов специалистов реабилитационной команды по квалификации реабилитационного случая, реализации индивидуального маршрута реабилитации, документирование хода и результатов реабилитации для целей аудита
Разработка методических документов по внедрению инновационных технологий и методов оказания реабилитационной помощи
Планирование деятельности по развитию реабилитационных услуг в организации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "АПРЕЛЬ" В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ"
Выполнение работы в соответствии с требованиями должностной инструкции коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Оказание коррекционно-развивающих и образовательных услуг по адаптированным основным общеобразовательным и индивидуальным программам детям-инвалидам и детям с ОВЗ, ведение отчетной документации, электронного журнала базовые навыки работы с компьютером, умение работать в команде, ответственность, пуктуальность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Прием и консультация пациентов;
Проведение индивидуальных занятий по развитию речи и коррекции речевых нарушений;
Работа с детьми (ЗПРР, ОНР). Опыт работы с детьми с ЗПРР, ЗРР, ОНР;
Наличие личной медицинской книжки;
Возможен прием по совместительству.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕАЦЕНТР САМАРСКИЙ"
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков речи в развитии у обучающихся. Умение работать с современной методической литературой, использовать дополнительный материал, приветствуется опыт методической работы, желание и умение работать с детьми. Заинтересованность в результатах работы. Желание и готовность развиваться; двигаться вперед, работать в условиях поиска постоянного самосовершенствования; честность, открытость, умение работать в команде.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСАЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Проведение диагностики речевых нарушений.
Проведение индивидуальных занятий.
Коррекция дефектов звукопроизношения.
Развитие фонематических процессов.
Коррекция нарушений устной и письменной речи.
Консультирование родителей.
Составление программы коррекции и проведения развивающих коррекционных занятий. Высшее профессиональное образование в области логопедии, дефектологии.
Стаж профессиональной деятельности – 1 год.
Владение методами и приемами коррекции отклонений в развитии детей.
Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами.
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
отсутствие судимости,
высшее профессиональное образование, наличие квалификационной категории и стаж работы - приветствуется
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХРАБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
1. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
2. Проводить обследование детей по развитию речевой деятельности, определять уровень развития каждого ребенка и определять мероприятия, обеспечивающие своевременное развитие речи или ее коррекции.
3. Проводить занятия (подгрупповые и индивидуальные) с детьми.
4. Вести соответствующую документацию.
5. Постоянно повышать свою квалификацию и внедрять в практику современные методики. Опыт работы не менее одного года.
Грамотность, компетентность. Ответственность. Пунктуальность. Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.
Участие в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии детей.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.
Проведение углубленного логопедического обследования воспитанников ДОУ в возрасте от 3 до 7 лет для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта.
Практическое использование в работе детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций.
Оказание консультативной и методической помощи родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста, по вопросам дифференцированной диагностики речевых нарушений у детей и применению специальных методик и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
Проводить:
- обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии;
- комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния детей;
- индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологических наук, возрастной психологии, а так же современных информационных технологий.
Выявлять причины и степень отклонений в речевом, интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей.
Направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
Составлять заключения по результатам логопедического обследования и доводить до сведения родителей и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах развития дошкольника.
Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные технологии, включая информационные, а также цифровые ресурсы, обеспечивая необходимый уровень подготовки воспитанников.
Разрабатывать и использовать:
- коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, направленные на устранение у дошкольников собственно речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих коррекции;
- рекомендации для педагогов, специалистов и родителей:
- работу с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии в условиях ДОУ;
- работу при возможных отставаниях и пробелах в познавательной деятельности и при подготовке детей к школе;
- работу по социально-психологической готовности воспитанников к школьному обучению;
- работу по организации помощи детям с отклонениями в развитии и речевыми дефектами в условиях семьи.
Осуществлять тесное взаимодействие с воспитателями групп, другими специалистами и педагогами дополнительного образования по закреплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи у дошкольников, динамическое наблюдение за детьми.
Формировать навыки речевой культуры у воспитанников на основе русской детской классической литературы и устного народного творчества.
Консультировать педагогов и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с нарушениями речи с целью профилактики речевых нарушений и выбора технологий логопедической помощи детям.
Способствовать формированию общей культуры личности, социализации.
Соблюдать права и свободы воспитанников.
Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса.
Участвовать:
- в опытно-экспериментальной деятельности в рамках научного эксперимента, проводимого в дошкольном учреждении;
- в заседаниях Педагогического совета, других формах методической работы;
- в родительских собраниях и круглых столах, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных программой:
- в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим)
3.14. Иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения коррекционно-развивающей работы с ними.
Вести:
- документацию по установленной форме и использовать ее по назначению;
- методическую и аналитико-статистическую работу.
Представлять опыт своей работы на городских фестивалях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольного учреждения.
Образование высшее(Логопедическое), коммуникабельность, Логопед - специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием по специальности логопедия, владеющий методами нейропсихологического обследования больных с нарушениями речи и других высших психических функций, индивидуального и группового восстановительного обучения, теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, предусмотренными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характеристики, и получивший сертификат по логопедии.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 18
Логопед-дефектолог в психиатрический дневной стационар для обслуживания детского населения.
- помощь в запуске речи детей;
- научить правильному произношению;
- помощь в развитии высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь);
- индивидуальные логопедические занятия;
- логопедический массаж;
- индивидуальная программа коррекции. Опыт работы о года.
Работа с детьми РАС, ЗРР, ЗПРР, ОНР, ТНР, сенсомоторная аллалия, дислексия, дисграфия.
Федеральная логопедическая сеть «Разноцветные Цыплята» открылись в г.Октябрьский!
И нам в команду нужны молодые, амбициозные и любящие свое дело Логопеды/Дефектологи.
Что мы предлагаем специалистам:
•Комфортное рабочее место: свой кабинет, с полностью оснащенный всеми необходимыми методическими пособиями.
•6ти часовой рабочий день /5 дней в неделю.
•Высокая заработная плата: от 35 000 руб.
•Бесплатное обучение всех сотрудников до приема на работу.
•Наставничество от ведущего логопеда сети на протяжении всего рабочего периода в компании.
•Ежеквартальное обучение всех логопедов сети за счет компании.
•Возможность быстрого карьерного роста.
•Официальное оформление.
•Работу в крутой команде компании.
Мы ищем высококвалафицированных логопедов и дефектологов с высшим профильным образованием!
Так же рассматриваем специалистов на 3,4,5 курсе, которые учатся заочно и готовы приступить к работе уже сейчас.
Стаж работы и навыки логомассажа — будут огромным плюсом!
Если стажа нет, но есть огромное желание работать у нас, обучаться и любовь к детям — то мы точно сработаемся!
Ведь наша миссия: "Мы создаем счастливое и успешное будущее детей, развивая их речевые навыки и помогая обрести радость общения." Опыт работы: 1–3 года
Учитель-логопед обязан:
Осуществлять:
- индивидуально-ориентированную коррекционную помощь детям с речевыми нарушениями с учетом особенностей психофизического развития и их индивидуальных возможностей;
- работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слепых, слабовидящих и поздноослепших детей);
- работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию специфических нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.);
- разработку планов мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (воспитанников) (консультации, семинары для воспитателей, других специалистов ДОУ, родителей по работе над звуковой культурой речи);
- обследование речи детей, определяя структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений в развитии;
Учитель-логопед должен обладать основными компетенциями:
- в выявлении особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и планировании коррекционных мероприятий;
- использовании специальных методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками ДОУ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ №5 "ЖУРАВЛИК"
1.1. Учитель-дефектолог является педагогическим работником и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.2. На должность учителя-дефектолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. На должность учителя-дефектолога в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо: - не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
Учитель-дефектолог должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; - Конвенцию о правах ребенка; - возрастную и специальную педагогику и психологию; - анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; - методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; - нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; - программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 22 "ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ"
осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность учителя-логопеда/дефектолога и освобождение от нее производится приказом директора МОУ школы-интерната № 8.
1.4. Учитель-логопед/дефектолог подчиняется непосредственно руководителю МОУ школы-интерната № 8, иному должностному лицу, исполняющего обязанности директора.
1.5. Во время отсутствия учителя-логопеда/дефектолога (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
1.6. В своей деятельности учитель-логопед/дефектолог руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 28.05.2014) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», постановлениями администрации Копейского городского округа Челябинской области, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка), настоящей должностной инструкцией, трудовым договором, приказами и распоряжениями директора МОУ школы-интерната № 8.
1.7. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" № 8 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Дефектолог проводит индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия, перечень занятий тот же как и у логопеда плюс занятия по формированию элементарных математических представлений.Так же в функциональные обязанности этого специалиста входит отслеживание динамики развития детей, консультирование родителей, которым даются необходимые рекомендации.Учитель-дефектолог не только проводит коррекционные занятия, но и осуществляет целостное коррекционно-педагогическое (дефектологическое) сопровождение в форме наблюдения обучения и воспитания каждого нуждающегося школьника, которое включает динамическое наблюдение за развитием ребенка и усвоением знаний в соответствии с обязательным минимумом содержания образования, консультативную работу с родителями, педагогами. Основными задачами работы учителя-дефектолога являются:Всестороннее изучение особенностей психофизического развития ребенка с целью определения оптимального образовательного маршрута
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИОСИФА АКИМОВИЧА МИРОНЕНКО
дефектолог развивает, корректирует речь детей. Но, особо отмечу, что в основе его работы лежит коррекция и развитие и других психических процессов (мышления, восприятия, памяти, внимания).
В начале учебного года данный специалист проводит диагностику:
- уровня развития психических процессов;
- особенностей познавательной деятельности;
- уровня сформированности представлений о себе и окружающем мире;
- уровня сформированности элементарных математических представлений.
По результатам диагностики составляются индивидуальные планы развития, планы специально организованных занятий, формируются подвижные группы с учетом актуального уровня развития детей. Здесь отмечу, что в отличие от логопеда, дефектолог заполняет не речевую карту, а диагностическую карту развития ребенка с ЗПР.В остальном документация та же.
Дефектолог проводит индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия, перечень занятий тот же как и у логопеда плюс занятия по формированию элементарных математических представлений.
Так же в функциональные обязанности этого специалиста входит отслеживание динамики развития детей, консультирование родителей, которым даются необходимые рекомендации. Дефектолог участвует в психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольного учреждения, консультирует педагогов о применении специальных методов и технологий, направляя их деятельность на развитие психических процессов детей, участвует в методических объединениях и семинарах, организует коррекционно-развивающее пространство группы и кабинета. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений. Без вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ФЕДОСЕЕВИЧА ЛУБЯНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН СТАНИЦА НОВОЩЕРБИНОВСКАЯ
Учитель-логопед:
1. Проводит углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.
1. Комплектует группы для занятий с учётом патологии речи в период с 1по 15 сентября и с 15 по 30 мая.
2. Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год.
3. Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений.
4. Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта.
5. Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.
6. Участвует в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
7. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
8. Участвует в методических семинарах, педагогических советах, конференциях и других школьных мероприятиях по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний.
9. Оформляет документацию установленного образца:
- журнал учёта детей с нарушениями речи;
- журнал посещаемости логопедических занятий;
- речевые карты;
- календарно-тематическое планирование;
- расписание занятий;
- годовой план работы;
- отчет о результатах коррекционной и методической работы за год;
- паспорт логопедического кабинета;
- рабочие тетради по логопедии;
-циклограмма рабочего времени и график работы;
-рабочие программы для групповых занятий.
10. Предоставляет заместителю директора, курирующему предметы коррекционного цикла, отчёт о динамике развития речи учащихся, имеющих нарушения устной и письменной речи.
11. Оформляет документы в пределах своей компетенции для представления ребёнка на ПМПК.
12. Поддерживает связь с логопедами, психологами специальных дошкольных и образовательных учреждений.
13. Способствует формированию культуры личности, социализации учащихся.
14. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
15. Несёт ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время проведения коррекционных занятий.
16. Соблюдает правила и нормы охраны труда, санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты.
Учитель-логопед должен иметь высшее образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18 П.ТЕПЛООЗЕРСК"
Дефектолог проводит индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия, перечень занятий тот же как и у логопеда плюс занятия по формированию элементарных математических представлений.Так же в функциональные обязанности этого специалиста входит отслеживание динамики развития детей, консультирование родителей, которым даются необходимые рекомендации. требуются высокий интеллект, интуиция, наблюдательность, коммуникативные способности, эмоциональная устойчивость. Учитель-дефектолог должен быть внимательным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, получать удовольствие от работы с детьми.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ЭВЕРЕСТ" , РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи
Осуществление обследования воспитанников ДОУ. Определение структуры и степени выраженности нарушения речи детей.
Проведение групповой и индивидуальной работы по исправлению недостатков в речевом развитии.
Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям по направлению речевое развитие.
Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха у детей.
Разработка и использование в работе:
коррекционных программ, циклов занятий, которые направляются на устранение у дошкольников речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств;
рекомендаций для родителей (законных представителей) по общему развитию речи воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
рекомендаций по развитию речи в рамках психологической готовности детей к школьному обучению.
Своевременное и четкое ведение документации по установленной форме, используя ее по назначению.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников детского сада в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям.
Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической деятельности, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников ДОУ.
Обеспечение благоприятного эмоционально-психологического климата в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил.
Выполнение требований должностной инструкции учителя-логопеда в ДОУ, нормативно-правовых документов, которые регламентируют трудовую деятельность воспитателя дошкольного учреждения.
Наличие специального прфессионального образования по специальности "учитель-логопед".
Наличие санитарной книжки, справки об осутствии судимости. Знать нормативную базу по сопровождению образовательного процесса. Опыт работы и категория приветствуется
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНДРАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "АКВАРЕЛЬКИ"
Дефектолог- логопед. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии, с нарушениями речи у воспитанников. Качественно и своевременно выполнять возложенные на работника обязанности в соответствии с требованиями. Учитель дефектолог-логопед справка с МВД.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей с нарушениями речи.
2. Осуществление обследования детей, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них.
3. Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций детей.
4. Работа в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей, консультирование по вопросам оказания помощи детям.
5. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей детей с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства.
6. Составление заключения по результатам логопедического обследования детей и доведение до сведения родителей (законных представителей).
7. Разработка и использование коррекционных программ, циклов занятий, которые направляются на устранение у детей речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств.
8. Использование соответствующих наглядных пособий и материалов для обследования речевого развития детей и проведения коррекционно-развивающей работы с ними.
9. Своевременное и четкое ведение документации по установленной форме, используя ее по назначению.
10. Самостоятельное планирование своей деятельности.
11. Представление отчетов о своей работе.
12. Систематическое повышение своей профессиональной квалификации.
13. Уважительное и заботливое отношение к каждому ребенку, проявление выдержки и в общении с детьми и их родителями. Профильное образование высшее логопед, логопед - дефектолог
Опыт работы с детьми от 1 года
Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников; обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи;
комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций; Учитель-логопед должен знать:
законы Российской Федерации;
решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
Конвенцию о правах ребенка;
возрастную и специальную педагогику и психологию;
анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;
методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии воспитанников;
нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" П.Г.Т. ШЕРЛОВАЯ ГОРА