Подготовка продуктов питания для дальнейшей обработки и приготовления пищи. Мойка бочков, поддонов, противней, кухонной посуды. разделочного и кухонного инвентаря с моющими средствами. Накрытиестолов в обеденном зале. Сбор отходов и мусора из производственных и служебных помещений в установленное место. Расстановка урн для мусора, их очищение и дезинфекция. Уборка и дезинфицирование производственных цехов, раздевалки, туалета и других мест общего пользования. По окончании работ моет и высушивает уборочный инвентарь. Опыт работы в сфере общественного питания.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Рабочая столовая: Чистка овощей, мойка кухонной и пекарской посуды и инвентаря, уборка помещений кухни с чистящими, моющими и дезинфицирующими средствами.
Проживание в черте города или наличие возможности самостоятельно добираться к месту работы в утренние часы.
отсутствие судимости (работа в зоне таможенного контроля, пропускная система, согласование кандидатуры правоохранительными органами),
отсутствие аллергии на моющие, чистящие и дезинфицирующие средства
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРАВЕЛЛА"
Отвечает за чистоту и порядок на пищеблоке школьной столовой. Мойщик посуды. Дисциплинированность
Дополнительные пожелания - добросовестное исполнение обязанностей, желательно отсутствие вредных привычек
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Убирать и содержать в надлежащем санитарном состоянии здание (здания) учреждения и прилегающие к нему территории (дворы, тротуары, сточные каналы, урны, лестничные площадки и марши, помещения общего пользования, подвалы, чердаки и т.д.); Проводить сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов; Очищать от снега и льда дворовые территории, тротуары, крыши, навесы, водостоки и т.д.; Устранять повреждения и неисправности по заявкам работников учреждения; Проводить периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт.Осуществлять текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ и т.д. Кандидат на данную вакансию должен обладать следующими качествами: внимательностью, трудолюбием.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка,укладка, переноска, перевеска, фасовка и другое вручную или с применениемтачек, тележек;
Укладка грузов на ручных тележках, размещение их в складском помещении;
Подготовка грузов к погрузке – выгрузке (дештабелирование, сборка,упаковка);
Проверка целостности груза;
Расстановка груза согласно планировке помещения поэтапного складирования
Без вредных привычек, физически выносливый.
2024-10-08
САНАТОРИЙ "ЗЕЛЕНЫЙ ГАЙ"- ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Разработка отдельных разделов (частей) проекта и рабочей документации по объектам нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, а также по объектам гражданского строительства. Высшее техническое образование, опыт работы в проектной организации по проектированию взрывопожароопасных объектов на инженерных должностях (по специализации) не менее 4 лет. Уверенное пользование ПК, актуальных программ используемых в проектировании, знание нормативной документации, требований к оформлению проектной и рабочей документации.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САМАРСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Техническая экспертиза закупаемого оборудования по направлению контрольно-измерительные приборы и автоматизация (КИП и А);
Подготовка и согласование технических заданий на закупку оборудования КИП и А.
Рассмотрение технических предложений поставщиков на соответствие требованиям технического задания и заказной документации по оборудованию КИП и А.
Подготовка и согласование заключений рабочей группы по оборудованию КИП и А.
Высшее профессиональное (техническое) образование;
Опыт работы не менее 1 года;
Знать нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту оборудования КИП и А; конструктивные особенности и технические характеристики оборудования КИП и А; знание ЕСКД, материаловедения; основы трудового законодательства; требования, предъявляемые к сертификации отечественного и импортного оборудования; требования к разработке рабочей документации.
Чтение технической документации на английском языке.
Опыт работы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию механического оборудования приветствуется.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "
Техническая экспертиза закупаемого оборудования по направлению контрольно-измерительные приборы и автоматизация (КИПиА)
Подготовка и согласование технических заданий на закупку оборудования КИПиА;
Рассмотрение технических предложений поставщиков на соответствие требованиям технического задания и заказной документации по электротехническому оборудованию, с формированием и выдачей технического заключения рабочей группы;
Рассмотрение / согласование заказной технической документации (в составе РД) по оборудованию КИПиА;
Рассмотрение / согласование конструкторской документации на оборудование по оборудованию КИПиА
высшее профессиональное (техническое) образование
опыт работы на инженерно-технической должности не менее двух лет
Знание программ: MS Word, MS Excel, MS Outlook
знание требований, предъявляемых к сертификации отечественного и импортного оборудования; нормативных правовых актов Российской Федерации, методических и нормативных документов по эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электротехнического оборудования, оборудования АСУТП, систем видеонаблюдения, систем охранно-пожарной сигнализации; основ электротехники и РЗА; технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и принципов работы электротехнического оборудования, оборудования АСУТП, систем видеонаблюдения, систем охранно-пожарной сигнализации; правил технической эксплуатации; основ экономики, организации производства, труда и управления; основ трудового законодательства; требований к разработке рабочей документации.
Опыт работы по ремонту и обслуживанию оборудования электротехнического оборудования, оборудования АСУТП, систем видеонаблюдения, систем охранно-пожарной сигнализации.
Опыт разработки рабочей документации и подбора электротехнического оборудования, оборудования АСУТП, систем видеонаблюдения, систем охранно-пожарной сигнализации
Чтение технической документации на английском языке.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "
Разработка отдельных разделов (частей) проекта и рабочей документации по объектам нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, а также по объектам гражданского строительства. Высшее техническое образование, опыт работы в проектной организации по проектированию взрывопожароопасных объектов на инженерных должностях (по специализации) не менее 4 лет. Уверенное пользование ПК, актуальных программ используемых в проектировании, знание нормативной документации, требований к оформлению проектной и рабочей документации.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САМАРСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
- выполнять работу по непрерывному производству блюд и кулинарных изделий;
- выполнять вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий;
- производить варку, выпекание, жарку, протирание, процеживание, измельчение, замешивание, фарширование, формовку изделий;
- приготавливать блюда из овощей, рыбы и мяса, мясных продуктов;
- при приеме смены следить за соответствием получаемых продуктов и полуфабрикатов свежести, меню, кондиции, стандартам вкуса, консистенции, форме нарезки, чистоте тары;
- содержать рабочие поверхности, холодильники, плиты и другое оборудование в чистоте и порядке, установленном на производстве. После каждой операции убирать свое рабочее место;
- при сдаче смены указывать наличие заготовки, делать заявку на получение продуктов, убирать рабочее место. - опыт работы поваром от 1 года;
- аккуратность;
- трудолюбие;
- неравнодушие к нашему общему делу.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДА НАША"
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по истории в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образованию и образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или обучениюв области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту: Требования к опыту практической работы не предъявляются
Необходимо иметь справку об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРГЕР РУС"
Осуществление авторского надзора за объектами строительства, проверка и контроль соответствия производимых строительно-монтажных работ на объекте проектным решениям, содержащимся в рабочей документации. Разработка и выполнение проектных решений по строительным конструкциям, выполнение технических расчетов и другое. Высшее профильное образование или высшее образование по смежным специальностям, опыт работы не менее 5 лет, опыт проектирования. Уверенный пользователь ПК, актуальных программ, используемых в проектировании. Знание нормативной документации, требований к оформлению документации.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САМАРСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРГЕР РУС"
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по истории в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образованию и образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или обучениюв области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту: Требования к опыту практической работы не предъявляются
Необходимо иметь справку об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
• осуществляет подготовку рабочего места для производства работ;
• осматривает рабочую зону и убеждается в том, что все колодцы закрыты крышками, ямы и траншеи ограждены, а на территории ДОУ нет торчащих из земли острых предметов (проволоки, арматуры, битого крупного стекла и т.п.).
• осуществляет сбор и удаление мелких бытовых отходов и листьев с газонов, клумб и детских игровых площадок, в том числе с применением средств малой механизации, на территории ДОУ;
• поливает водой тротуары, клумбы, газоны и зеленые насаждения территории дошкольного образовательного учреждения;
• производит стрижку газона на территории вручную или с применением средств малой механизации;
• обрезает деревья и декоративные кустарники вручную или с использованием механизированного инструмента и приспособлений;
• удаляет загрязнения с малых архитектурных форм и элементов детских игровых площадок;
• производит очистку установленных на территории детского сада урн и мусоросборников по мере их наполнения;
• осуществляет промывку и дезинфекцию установленных на территории ДОУ урн и мусоросборников по мере их загрязнения; ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 "ЧАЙКА" Г. ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
-Входной контроль Проектной и Рабочей документации в части технологических решений -Оформление заявок на поставку МТР поставки Заказчика -Входной контроль МТР -Освидетельствование скрытых работ, ответственных конструкций -Организация и контроль за проведением индивидуальных испытаний и ПНР -Контроль за ведением исполнительной документации в части технологических решений -Приемка Актов выполненных работ (КС-2) -Контроль за стоимостью, сроками и качеством работ -Подготовка документов для получения заключения о соответствии (ЗОС) в части технологических решений Опыт работы по специальности и стаж в должности инженера-технолога III категории или других инженерно-технических должностях не менее 5 лет; работа с программой AutoCAD;
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Знание руководящих методических и нормативных материалов по судовому электрооборудованию, знание технологии ремонта судового электрооборудования и автоматики, опыт взаимодействия с РМРС Высшее или среднее профессиональное образование по специальности эксплуатация судового электрооборудования и автоматики, наличие рабочего диплома судового электромеханика более 750 кВт, наличие сертификатов (в соответствии с положением о дипломировании Приказ № 378 от 08.11.2021г. МИНТРАНС)
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
2.1. Осуществлять оперативное руководство медицинским персоналом закрепленной подстанции, обеспечивать организацию и оказание экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим на уровне современных достижений медицинской науки и практики.
2.2. Организовывать и контролировать работу диспетчерской службы и выездных бригад в отсутствие заведующего подстанцией, контролировать исполнение должностных инструкций членов коллектива.
2.3. Осуществлять оперативный контроль за текущей лечебно-диагностической и тактической работой выездных бригад. В случае выявления недостатков, проводить оперативный (в течение рабочей смены) индивидуальный разбор ошибок медицинских работников по диагностике заболеваний, тактике ведения и лечения заболевших и пострадавших, и в случае необходимости незамедлительно направлять выездную бригаду или выезжать самому для устранения выявленных недостатков по данному случаю и для оказания экстренной медицинской помощи в случае необходимости.
2.4. Систематически проводить анализ оперативной, лечебно-диагностической и тактической работы по каждому этапу выполнения вызова, сочетая проверку медицинской документации с контрольными выездами по выполненным вызовам или используя телефонную связь.
2.4.1. Активно взаимодействовать с заведующими подстанциями, внося предложения по улучшению качества оказания помощи за счет снижения всех временных показателей вызова.
2.4.2.Формировать соответствующие формы медицинской отчетности.
2.4.3. Проводить анализ оперативной обстановки в течение рабочей смены, выявлять все случаи задержки выезда бригады на вызов, причины позднего доезда, необоснованно долгого пребывания выездной бригады на вызове с последующим принятием мер по их устранению.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Составление проект бюджета отдела и подведомственного учреждения, представлять его с необходимыми документами в финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - финансовой управление).
Составление и ведение сводной бюджетной росписи, внесение в нее изменений, составление и ведение кассового плана бюджета отдела и подведомственного учреждения.
Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственного учреждения.
Ведение реестра расходных обязательств отдела и подведомственного учреждения.
Составление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
Планирование и осуществление закупок, составление и опубликование в информационной сети квартальных и годовых отчетов по закупкам отдела во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Осуществление проверки электронных платежных документов на соответствие их содержания документам на бумажных носителях информации.
Осуществление отправки электронных платежных документов с автоматизированного рабочего места обмена электронными документами автоматизированной системы УРМ АС «Бюджет».
Осуществление ведения бухгалтерского и аналитического учетов. Необходимо иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
2024-10-08
ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Международная сеть санаториев AZIMUT приглашает присоединиться к дружной и профессиональной команде Водителя автомобиля 5 разряда с наделением полномочий функций механика по выпуску автотранспорта. Рабочее место - AZIMUT санаторий "Зеленый Гай" (Краснодарский край, Туапсинский район, село Дедеркой).
Обязанности:
Обеспечение качественной подготовки транспортных средств перед выходом на линию, при возвращении с линии.
Контроль правильности и экономии расходования материальных ресурсов.
Разработка графиков планово-предупредительных ремонтов автотранспорта, подготовка заявок на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов автотранспорта материалов, запасных частей, инструмента, спецификаций на запасные части и др.
Планирование и учет всех работ, проводимых подчиненным ему персоналом.
Участие в составлении актов на списание ГСМ.
Учет и выполнение работ по модернизации оборудования.
Разработка и внедрение прогрессивных методов восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия по увеличению их сроков службы. Обеспечение сокращения простоев оборудования.
Участие в работе по специальной оценке условий труда рабочих мест.
Организация подготовки календарных планов (графиков) осмотров, проверок, технического осмотра и текущего ремонта транспортных средств.
Обеспечение надежной и безопасной эксплуатации, своевременного и качественного проведения технического обслуживания и профилактического ремонта оборудования.
Готовность выйти на линию, в случае отсутствия водителя автомобиля 4 разряда.
Высшее (среднее профессиональное) образование (техническое, автомобильное).
Стаж и опыт работы по направлению деятельности не менее трех лет.
Аттестация Росавтотранса.
2024-10-08
САНАТОРИЙ "ЗЕЛЕНЫЙ ГАЙ"- ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Организация производства работ; Оперативное руководство работой тальманов и докеров-механизаторов по обработке транспортных средств; Обеспечивать выполнение сменно-суточного плана, контролировать сроки его выполнения; Обеспечивать контроль по соблюдению правил, норм, требований и инструкций по охране труда при организации и производстве погрузо-разгрузочных работ; Проведение инструктажа тальманов и докеров-механизаторов на рабочих местах перед началом погрузо-разгрузочных работ; Обеспечивать руководство швартовыми операциями; Контроль над размещением и состоянием грузов на судне; Составление таймшита в процессе обработки судна. Знание правил морской перевозки опасных грузов, в части приема, хранения, сдачи и перегрузки опасных грузов; Знание методики определения массы навалочных грузов, перевозимых водным путем по осадке судна; Знание порядка учета стояночного времени судна.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
- отпуск кондитерских и кулинарных изделий, спиртных и других напитков;
- приготовление кофе, кофейных напитков, молочных, спиртных и безалкогольных коктейлей согласно технологическим картам и утвержденным рецептурам;
- расчетно-кассовые операции при расчете посетителей;
- материальная ответственность;
- соблюдение температурного режима, сроков реализации продукции, правил товарного соседства, других требований санитарных правил и норм;
- содержание рабочего места, инвентаря и оборудования в состоянии, соответствующем требованиям санитарных правил и норм;
- соблюдение установленного стандарта внешнего вида.
опыт в реализации продуктов питания, спиртных напитков, приготовления кофе, кофейных напитков,
опыт работы с кассовым терминалом.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРАВЕЛЛА"