Помощь поварам в приготовлении сырья: чистка и мытьё продуктов
Вскрытие упаковок доставленной продукции.
Подготовка кухонного оборудования к началу работы.
Поддержание текущей работы кухонного оборудования.
Аккуратность; Внимательность; Чистоплотность; Ответственность; Исполнительность; Выносливость
помощь поварам в приготовлении блюд Информирование повара о возможных проблемах с качеством ингредиентов, готовых блюд, работой кухонного оборудования Переноска грузов, доставляемых на кухню, и их сортировка Размещение готовых блюд на раздаче Вскрытие упаковок доставленной продукции Подготовка кухонного оборудования к началу работы Поддержание текущей работы кухонного оборудования Проверка состояния кухонного оборудования в конце смены Уборка пищевых отходов Чистка мусоросборников в соответствии с установленным графиком Регулярная дезинфекция санитарно-технического оборудования Отбор и сортировка пищевых ингредиентов Участие в уборке кухонного помещения Чистка кухонного оборудования, посуды, инвентаря Уход за выданной работодателем фирменной одеждой Соблюдение в своей работе санитарно-гигиенических нормативов, стандартов трудового распорядка, норм пожарной безопасности Прохождение регулярных медицинских осмотров
Справка об отсутсвии судимости, медицинская книжка
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "КРАСНОДАРСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРЕМЬЕРА"
Моет, очищает, доочищает, перебирает: зелень, плоды, овощи, ягоды, картофель. Осуществляет размораживание рыбы, мяса, птицы. Выполняет потрошение и разделку рыбы, птицы, дичи. Обрабатывает субпродукты. Наличие опыта работы в сфере общественного питания. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
Помощь повару: чистка, мойка овощей и фруктов; согласно должностной инструкции кухонной рабочей Дисциплинированность, умение и желание работать в команде
Монтаж, демонтаж и текущий ремонт, содержание в рабочем состоянии инженерные системы зданий и сооружений.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
1.Обеспечение уборки зданий и прилегающих к ним территорий.
2.Проведение необходимых мероприятий сезонного характера (уборка и пр.).
3.Поддержание должного состояния объектов инфраструктуры на территории соответствующих сооружений (помещений, подвалов и пр.).
4.Организация взаимодействия с другими рабочими по вопросам поддержания зданий и прилегающих территорий в должном состоянии. дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ"
Осуществляет сбор и удаление мелких бытовых отходов, биоотходов, послештормового мусора с пляжной территории, газонов, тротуаров, в том числе с применением средств малой механизации.
Перемещает бытовой мусор в мусорные контейнеры; транспортирует мусор к контейнерной площадке.
коммуникабельность, дисциплинированность
отсутствие вредных привычек
физическая выносливость
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА "ОБЪЕДИНЕНИЕ КУРОРТНЫХ УСЛУГ"
Выполняет уборку и содержание в надлежащем санитарном состоянии зданий и прилегающих к ним территорий (дворов, тротуаров, сточных каналов, урн, мусоросборников, мусоропроводов, лестничных площадок и маршей, помещений общего пользования, подвалов, чердаков и т.д.);
Осуществляет сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;
Очищает дворовые территории, тротуары, крыши, навесы, водостоки и т.д.;
Устраняет повреждения и неисправности по заявкам сотрудников учреждения.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 "СОЛНЫШКО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Выполняет работы по уборке и озеленению территории пансионата. Осуществляет полив деревьев, кустарников, газонных трав и цветочных растений ручным способом и с применением средств механизации. Убирает территорию пансионата от строительных отходов, мусора, листьев, срезанных ветвей, скошенной травы, снега осуществляет их погрузку и разгрузку. Наличие опыта работы в сфере благоустройства территорий. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
- установка дорожных знаков, столбов обозначений и ограждений;
- окос сорной растительности;
- чистка канав и дренажных труб;
- установка бордюрных камней во время реконструкционных работ;
- осуществление вспомогательных работ при строительстве насыпи и основания и при укладке асфальта;
- уборка материала после разборки или обрубки покрытий
и прочее Дисциплинированность
Ответственность
Опыт и практические умения
2024-10-08
НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АНАПСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ВИРАЖ"
уход за зелеными насаждениями, высадка саженцев формирование кроны деревьев и кустарников.
добросовестное выполнение возложенных обязанностей и поручений. Умение работать в команде.
2024-10-08
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " САНАТОРИЙ " МАЛАЯ БУХТА "
Обязанности: укладка продукции на лоток, формовка теста, вспомогательные услуги на производстве, не требующие специальной подготовки.График:дн. смена с 7-00 до 19-00, ночн.смена с 19-00 до 7-00, вых, вых.Условия: трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет, сменный график, дополнительный отпуск 7 к.д., работа постоянная (круглогодичная), возможность профессионального роста, ежегодная индексация заработной платы, работники обеспечиваются спецодеждой, обувью и смывающими средствами
дисциплинированный, возможно без опыты работы
Производить периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (отделочных, штукатурных, малярных, бетонных, плотничных, столярных, слесарных, кровельных и др.). специальная профессиональная подготовка или стаж работы по строительным специальностям не менее 3х лет.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ВИТЯЗЬ"
Осуществлять мелкий и средний ремонт элементов и конструкций, не являющихся инженерным оборудованием, в местах общего пользования здания и территории Ремонтировать рамы и вставлять стёкла в окнах лестничных клеток, чердачных и подвальных помещениях. Ремонтировать внутренние и наружные двери и их уплотнение, на чердаках и в подвалах. Устанавливать на дверях доводчики и засовы на малых створках двухстворчатых дверей для их фиксации в закрытом положении. Устанавливать и ремонтировать запоры на дверях в подвалы, чердаки и на крышу, а также на решётках, препятствующих проникновению на технический этаж. Переносить и транспортировать грузы вручную или на тележке. Производить окраску и побелку стен и иных элементов мест общего пользования в соответствии с планами этих работ. Оказание помощи при проведении ремонтных работ Медицинская книжка, справка об отсутсвии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "КРАСНОДАРСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРЕМЬЕРА"
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем.
Добросовестно, своевременно и точно выполнять все требования по своей специальности применительно к Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий, а также техническим правилам, должностным инструкциям и положениям , утвержденным в установленном порядке, соблюдать требования действующего законодательства РФ, Правила внутреннего трудового распорядка, установленные Работодателем Работник обязан соблюдать правила трудовой дисциплины, правила охраны труда и пожарной безопасности
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 115"
Организация рабочего места в соответствии с заданием и требованиями охраны труда при выполнении работы
Определение используемых в работе видов арматурной стали и арматурных изделий согласно маркировке
Установка и предварительное натяжение арматурных пучков купонной и цилиндрической частей
Выверка предварительно натянутой арматуры и арматурных пучков
Крепление арматуры способом ручной вязки и пневматическим пистолетом
Требования охраны труда при нахождении на строительной площадке, пожарной безопасности, электробезопасности и безопасности при ведении арматурных работ
Правила и требования производственной санитарии и гигиены труда
Виды строительных конструкций
Виды арматурной стали, ее маркировка, обозначение и технические характеристики
Технологии производства арматурных работ
Назначение, принципы устройства и приемы безопасной работы ручным, электрифицированным и пневматическим инструментом и оборудованием для арматурных работ
Способы и приемы вязки арматуры
Правила чтения чертежей
Правила разметки и выверки по чертежам арматуры и армоконструкций в конструкциях повышенной сложности
Приемы сборки, установки и крепления арматуры и армоконструкций в сложных конструкциях
Способы предварительного натяжения арматуры и арматурных пучков в конструкциях
Порядок выверки предварительно натянутой арматуры и арматурных пучков
Правила устройства и работы гидравлических домкратов и других механизмов, осуществляющих натяжение арматуры
Допустимые отклонения при изготовлении и монтаже арматуры и армоконструкций
Правила сигнализации жестами при монтаже арматурных конструкций
Технологии ведения монолитных работ в зимнее время
Организовывать свое рабочее время и рабочие места членов звена арматурщиков
Обеспечивать безопасное расположение на рабочем месте инструмента и складируемого материала
Оценивать безопасность условий собственной работы в соответствии с санитарно-гигиеническими нормативами и нормативами охраны труда
Соблюдать требования охраны труда при нахождении на строительной площадке, пожарной безопасности, электробезопасности и безопасности при ведении арматурных работ
Соблюдать правила и требования производственной санитарии и гигиены труда, грамотно использовать средства индивидуальной защиты
Оказывать первую помощь пострадавшему при несчастном случае на производстве
Выполнять этапы работы и все задание в установленный срок
Определять вид, свойства и технические характеристики арматуры по ее маркировке
Размечать расположения арматурных стержней, пучков и каркасов в опалубке конструкций повышенной сложности по чертежам
Устанавливать и производить предварительное натяжение арматурных стержней и пучков
Работать контрольно-измерительным, ручным, электрифицированным и пневматическим инструментом и оборудованием для арматурных работ
2024-10-08
Филиал Акционерной Компании "Ямата Ятырым Иншаат Туризм ве Тиджарет Аноним Ширкети"
Обеспечение ьезаварийного суждоходства в акватории морского порта Анапа. Осуществление контроля за выполнением всеми судами и судовладельцами обязательных постановлений по м.п. Анапа.Оформление приходов/отходов судов. Высшее или среднее профессиоанльное морское образование, рабочий диаплом не ниже вахтенного помощника капитана. владение английским языком в объёме Резолюции ИМО.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ЧЕРНОГО МОРЯ"
4.1. Приготовление блюд, напитков, кулинарных изделий и другой продукции разнообразного ассортимента для детей и работников в соответствии с режимом МБДОУ: 4.1.1. Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе на пищеблоке (кухне) МБДОУ. 4.1.2. Приготовление, оформление и презентация блюд, напитков и кулинарных изделий для детей разного возраста в МБДОУ.
4.2. В рамках трудовой функции подготовки инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе на пищеблоке МБДОУ:
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 "КОЛОБОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ "ЭВРИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ, ДВАЖДЫ КАВАЛЕРА ОРДЕНА ЛЕНИНА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ "ЭВРИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ, ДВАЖДЫ КАВАЛЕРА ОРДЕНА ЛЕНИНА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО
Преподаватель по классу фортепиано проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.
На должность преподавателя по классу фортепиано назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Приготовление и оформление блюд, напитков и кулинарных изделий.
Подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.
Контроль работы куханного рабочего
ответственность, честность, аккуратность, терпеливость, выдержанность, выносливость.
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ИМЕНИ ПИОНЕРА-ГЕРОЯ ВЛАДИСЛАВА КАШИРИНА
Преподаватель хорового и сольного народного пения проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. На должность преподавателя хорового и сольного народного пения назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
· Квалификация: Преподаватель хорового и сольного народного пения
· Образование: Среднее профессиональное
· Специальность по образованию: Педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Организует выполнение мероприятий по: озеленению территории и помещений пансионата; рациональному использованию рабочей силы и техники; правильному применению органических и минеральных удобрений, регуляторов роста. Руководит работниками зеленого хозяйства и строительной бригады. Контролирует деятельность работников зелёного хозяйства по очистке территории от листьев, скошенной травы и мусора, а в зимний период по очистке дорожек от снега, льда, посыпки их песком. Наличие опыта работы агрономом в санаторно-курортной отрасли. Добросовестное выполнение возложенных обязанностей и поручений.
обслуживание компьютеров, сетей, сервера, поддержание техники на предприятии в рабочем состоянии; знание механизмов платформы "1С: Предприятие 8"; сопровождение внедрения программ и программных средств и пр.
2024-10-08
НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АНАПСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ВИРАЖ"
Мытье кухонного инвентаря;
Контроль за чистотой и порядком на рабочем месте;
Работа на посудомоечной машине. -Опыт работы с производственным оборудованием, работа с бытовой химией (шуманит), знание санитарных норм, добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.