Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий экономист

43 500 - 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- подготовка оперативной, регулярной, статистической и иной информации; - подготовка финансовой и другой отчетности, предоставляемой в Банк России и в иные органы; - формирование, статистический учет и анализ показателей по всем видам деятельности кредитной организации; - мониторинг выполнения плановых показателей деятельности кредитной организации.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Йошкар-Ола, Панфилова, 39

Местоположение на карте

БАНК "ЙОШКАР-ОЛА" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Тип:
Другое

Похожие вакансии

20 февраля 2025, 21:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Делопроизводство в небольшом отделе. Комфортные условия труда. Дружный коллектив. Несложная работа.Прием отправка документов, подшив переписки и контрактов для архива, ведение делопроизводства.

Опыт на аналогичных должностях можно до года

20 февраля 2025, 21:24
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществлять подготовку, проверку и передачу комплекта документов в вышестоящую организацию для финансирования выполненных работ по реконструкции и капитальному ремонту; -принимать и проверять корректировки проектной (сметной) документации, передавать подрядным организациям утвержденную проектную (сметную) документацию, контролировать своевременную передачу подрядной организацией актов законченных строительством объектов по формам КС-11 и КС-14; вести переписку и выставлять замечания подрядной организации по оформлению документов; - подготавливать проекты контрактов для осуществления закупок.
10 июня 2025, 18:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение договорной работы по объектам капитального строительства; Участие в формировании предложений для включения объектов в план капитального строительства инвестиционных программ; Осуществление оценки и согласования технических заданий в составе закупочной документации; Обеспечение полной потребности в материально-технических ресурсах (МТР) для нужд нового строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения действующих предприятий и (или) сооружений. Оформление протоколов согласования поставок по номенклатуре и срокам при защите заявок. Организация и обеспечение входного контроля качества МТР Заказчика; Участие в рассмотрении и согласовании технических заданий и технических требований на проектирование; Выверка объемов работ в проектной и сметной документации, подробный анализ разделов Проект организации строительства и Проект организации демонтажа; Подготовка дополнительных соглашений к договорам на строительно-монтажные работы с учетом изменения объемов работ в процессе строительства; Приемка выполненных работ ( КС-2, КС-3); обеспечение ввода объектов в эксплуатацию (приказы, КС-14); Взаимодействие с надзорными органами при осуществлении строительства и вводе объектов в эксплуатацию.
10 июня 2025, 18:01
10 июня 2025, 17:49
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
разработка и внедрение локальных нормативных актов по направлению ОТ и ПБ; ведение документации и поддержание в актуальном состоянии; организация обучения персонала по вопросам охраны труда, ПБ, первой помощи, СИЗ, ОЗП, высота и т.д.; проведение вводных инструктажей со всеми вновь принятыми на работу, ведение необходимых журналов; подготовка пакета документов для допуска на объекты заказчиков по запросу; организация и участие в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам и психиатрическим освидетельствованиям; организация проведения специальной оценки условий труда (СОУТ); организация проведения оценки профессиональных рисков; организация проведения производственного контроля за соблюдения санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; взаимодействие с контролирующими органами при проведении плановых и внеплановых проверок по охране труда; организация мероприятий и консультирование руководителей структурных подразделений по соблюдению норм, правил и требований по охране труда.
10 июня 2025, 17:49
Ведущий специалист
32 000 - 32 000 руб.
9 июня 2025, 12:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Кадровое делопроизводство. 2. Делопроизвлдство в учреждении: прием и отправка корреспонденции, формирование приказов по кадрам и основной деятельности, ведение дел согласно номенклатуры, передача документов в архив.
9 июня 2025, 12:35
8 июня 2025, 23:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение безопасных условий и охраны труда, мер социальной защиты работников службы. Контроль за соблюдением в ЖКС и в его структурных подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, предоставления работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Контроль за проведением обучения по охране труда, а также за проверкой знаний правил охраны труда руководителями и работниками структурных подразделений. Организация прохождения работниками обязательных медицинских осмотров. Проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний.
8 июня 2025, 23:08
7 июня 2025, 15:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Поддержание и развитие системы менеджмента качества в испытательном центре кабельной продукции. Ведение делопроизводства и документации отдела. Проведение нормоконтроля документов. Взаимодействие с ФГИС Росаккредитация для обеспечения соответствия стандартам.
7 июня 2025, 15:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составление экономических планов предприятия Оценка экономической целесообразности проектов Анализ угроз кадровой, информационной и технической безопасности Мониторинг актуального состояния предприятия Проведение ревизий Разработка положения о коммерческой тайне Моделирование угроз
7 июня 2025, 12:02
6 июня 2025, 11:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.)

- вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству;

- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- вести учет предоставления отпусков работникам филиала, контролировать соблюдение графика отпусков;

- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- составлять установленную отчетность

6 июня 2025, 11:55
Экономист
100 000 - 101 272 руб.
6 июня 2025, 09:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Формировать месячный календарь платежей по подразделению: - мониторинг фактического исполнения плана платежей; - формирование бюджета платежей на следующий месяц в 1С-КСУ Осуществлять контроль заполнения информации в карточках договоров контрагентов в КСУ: - по статьи движения денежных средств; - мониторить сроки погашения дебиторской и кредиторской задолженостей. Осуществлять контроль кредиторской задолженности по проектам. Отрабатывать с ответственными лицами (кураторами договоров) своевременность проведения расчетов с компаниями ВГО, ГК ЭН+. Осуществлять контроль дебиторской задолженности по проектам. Отрабатывать с ответственными лицами (кураторами договоров, заказчиками) своевременность поступления оплаты от заказчиков, своевременность закрытия авансов поставщикам. Подготавливать пояснительные записки по ПДЗ в планово-экономический отдел (по требованию). Проводить зачеты взаимных требований (по всем договорам), сверку взаимных расчетов. Проводить первичные документы в КСУ (БУ) по услугам, материалам, ТМЦ и прочее. Подготавливать необходимые материалы по проектам: формирование, согласование, подписание, регистрация протоколов в СЭД, размещение на ресурсах общего доступа. Формировать бюджет подразделения при бизнес-планировании, текущем планировании и фактическом исполнении. Участвовать в подготовке отчетности (ежемесячный прогноз), прогноз до конца года, фактическое исполнение бюджета по подразделению. Участвовать в подготовке предоставления информации к еженедельному отчета генерального директора в зоне ответственности Службы внешних проектов. Взаимодействовать с подразделениями Общества по вопросам подготовки ежемесячной/годовой отчетности и исполнения бюджета Службы внешних проектов.
6 июня 2025, 09:35