Опубликовано
18 марта 2025, 04:48
Краткая информация о вакансии
100 000 - 100 000 руб.
1. Организовывать документационное обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологии 4. Разрабатывать нормативно - методические документы по ведению делопроизводства и организация подготовки сводной номенклатуры дел. 5. Обеспечивать поддержание работоспособности системы электронного документооборота в компании. 6. Консультировать, проводить обучение для работников компании по системе электронного документооборота. 7. Контролировать корректность маршрутов согласования, вносить изменения по требованиям заказчика. 8. Обеспечивать функционирование архивного дела в полном объёме. 9. Участвовать в работе по подбору и расстановке сотрудников делопроизводства ДЗО, повышению их квалификации. 10. Осуществлять контроль комиссии по экспертизе ценности архивных документов. 11. Разрабатывать и осуществлять корректирующие и предупреждающие действия в отношении несоответствий, относящихся к деятельности подразделения. 12. Своевременно информировать вышестоящего руководителя о возникающих в ходе деятельности подразделения проблемах. 13. Разрабатывать стратегию развития подразделения. 14. Разрабатывать показатели деятельности подразделения для включения их в KPI и еженедельный мониторинг их выполнения. 15. Организовывать и контролировать процесс, направленный на сокращение и устранение всех видов потерь по закрепленным функциональным направлениям Общества, на повышение уровня качества продукции и/или услуг, на повышение эффективности и безопасности труда в подразделении, в том числе в рамках программы бизнес-системы. 16. Обеспечивать информированность подчиненного персонала, визуализации деятельности по вопросам внедрения и результатам развития бизнес- системы в подразделении. 17. Реализовывать проекты, направленные на постоянное улучшение деятельности подразделения/предприятия, в пределах своих должностных обязанностей (в том числе личного проекта). 18. Организовывать обмен опытом в области внедрения бизнес- системы.
Иркутск, Гагарина, 6А
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС ИНЖИНИРИНГ СИСТЕМС"
Краткая информация о вакансии
100 000 - 100 000 руб.
Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:
Помощник руководителя проектов
Мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: одному руководителю проекта
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Обязанности:
оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул
составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.
оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя
изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение
поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте
переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.
Требования:
высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)
хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad
если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)
личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.
Присоединяйся к команде профессионалов!