Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора по медицинской части

75 800 - 75 800 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- организация и контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; - контроль за качеством лечебно-диагностического процесса и постановка всей медицинской работы учреждения; - проведение плановых и внеплановых проверок состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принятие необходимых мер по устранению недостатков; - расстановка и организация труда медицинского персонала и проведение мероприятий по систематическому повышению квалификации врачебного и среднего медицинского персонала; - осуществление проверки медицинской документации, качества ее ведения, правильности и целесообразности применяемых методов обследования и лечения больных;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Иркутск, Багратиона, 52

Местоположение на карте

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "БАГРАТИОН"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Иркутск, Багратиона, 52

Похожие вакансии

23 мая 2025, 14:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа на фармскладе
23 мая 2025, 14:07
23 мая 2025, 13:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
выполнение медицинского массажа с учетом индивидуальных особенностей и возраста пациента и контроль его эффективности: - подготовка рабочего места и организация пространства к приему пациента; - выполнение различных видов медицинского массажа согласно выбранной методике проведения медицинского массажа и составленному плану, в соответствии с назначением врача или фельдшера (в случае возложения на фельдшера функций лечащего врача), с учетом функционального состояния пациента, анатомо-физиологических, индивидуальных психофизических особенностей, возраста пациента;
23 мая 2025, 13:52
Медицинская сестра
45 000 - 45 000 руб.
23 мая 2025, 13:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдения за получателями социальных услуг
23 мая 2025, 13:43
22 мая 2025, 18:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1. Управление делопроизводством; 1.2. Обеспечение бесперебойной работы офиса; 1.3. Ведение архива документации филиала.
22 мая 2025, 18:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выслушивать просьбы проживающих, обеспечить санитарную обработку, гигиенический уход за проживающими, смена нательного белья и одежды, раздача пищи проживающим, кормление, участвовать в сопровождении проживающих граждан на прогулки и др.
21 мая 2025, 16:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вносить предложения по совершенствованию работы отдела; - содействовать в размещении информации о жилищной политике в средствах массовой информации и рекламных материалах; - организовывать работу комиссии по вопросам качества и обеспечению приемки жилых помещений, построенных и приобретенных в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и участвовать в ней; производить расчет субсидий, предоставляемых министерством органам местного самоуправления, в пределах компетенции отдела.
21 мая 2025, 15:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Контроль процесса обучения (наставничество) вновь принятых сотрудников цеха
  • Производственный контроль
  • Управление коллективом цеха (130 штатных единиц)
  • Контроль выполнения производственных заданий сотрудниками бригад
  • Участие в организации технического обслуживания и ремонтов оборудования линий розлива с инженерной службой цеха
Требования:
  • Опыт работы в должности мастера смены, начальника цеха на пищевом предприятии
  • Умение управлять персоналом
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно Трудового кодекса РФ с первого рабочего дня
  • Медицинская комиссия за счет средств работодателя (первичная при устройстве на работы, также периодические мед. осмотры)
  • Пятидневная рабочая неделя (с 08:00 до 17:00) с выходными днями суббота, воскресенье
  • Корпоративный транспорт
21 мая 2025, 15:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и контроль перевозок грузов на территории острова Сахалин, а именно: отгрузок с заводов-изготовителей на острове, движения прибывающих транспортных средств с материка, грузопотока, проходящего через порты (Корсаков, Холмск, Невельск и пр.). Обеспечение соблюдения графика перевозок и утверждённых планов (в том числе фиксация причин отклонения и предложение по их устранению). Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками для обеспечения бесперебойной работы по направлению. Оперативное решение и урегулирования возникающих вопросов при взаимодействии с поставщиками, портовыми службами и базами временного хранения в границах острова Сахалин (в том числе с выездом на место их возникновения ). Ведение отчетности по направлению.
21 мая 2025, 15:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам, связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него повседневных задач.
21 мая 2025, 13:56
21 мая 2025, 13:49
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Содействовать директору в общем руководстве Учреждением в соответствии с основными целями и видами деятельности, указанными в Уставе Учреждения, осуществлять контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудниками Учреждения, курировать деятельность отдела правовой работы и отдела контроля за исполнением договорных обязательств, участвовать в подготовке и разработке проектов документации, касающейся деятельности Учреждения, организовывать работы по вопросам, входящим в его функциональные обязанности, осуществлять общее руководства Учреждением в отсутствие директора, представлять Учреждение во всех предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к деятельности Учреждения, организовывать и своевременно представлять отчетность о деятельности Учреждения, организовывать контроль над графиком документооборота и своевременным оформлением документации Учреждения, проверять и визировать внутреннюю документацию Учреждения по вопросам деятельности Учреждения, соблюдать законность в деятельности Учреждения и защиту его правовых интересов, организовывать качественное выполнение поручений директора Учреждения, участвовать в подготовке предложений но улучшению деятельности Учреждения.
21 мая 2025, 13:49