Опубликовано
26 декабря 2024, 17:20
Краткая информация о вакансии
от 30 000 руб.
Составляет первичные кассовые документы и принимает иные первичные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта.
Осуществляет проверку иных первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу планово-финансового отдела (далее – ПФО) первичных учетных документов и информирует об этом начальника ПФО-заместителя главного бухгалтера.
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, бланков строгой отчетности, денежных документов и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получает денежные средства в кассу или оформляет операции для их получения безналичным путем в банке для выплаты сотрудникам учреждения заработной платы, оплаты командировочных и других расходов.
Осуществляет наличные и безналичные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг учреждения.
Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой для отражения их в регистрах бухгалтерского учета.
Ведет кассовую книгу.
Составяет кассовую отчетность.
Организует обеспечение сохранности кассовой отчетности до ее передачи в архив.
Оформляет документацию для выпуска и обслуживания пластиковых карт для сотрудников.
Взаимодействует с банками и казначейством по вопросам получения документов для получения и сдачи денежных средств и осуществления безналичных платежей.
Принимает участие в проведении инвентаризаций.
Иркутск, Байкальская, 206
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Краткая информация о вакансии
от 30 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Приглашаем продавцов-кассиров в сеть фирменных кондитерских магазинов «Алёнка»!
В новый магазин, по адресу: г. Самара, Южное шоссе, 5
Мы предлагаем:
Чем нужно будет заниматься:
Каким мы видим кандидата: