... функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя; ✔информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий; ✔контроль исполнения документов в организации, контроль исполнения поручений Мэра Города Томска и его заместителей ... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора . Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем... ...
... системы на лабораторное обследование в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; 5) направляет... ...
... лестничные клетки, окна, стены, потолки в производственных помещениях; 4. Транспортирует отходы и мусор из производственных помещений в установленное место; 7. Осуществлять уборку и дезинфицирование туалетов, гардеробных и других мест общего пользования... ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг...
... и общения воспитанников на учебных занятиях;2.2.5. консультирует воспитанников и их родителей (законных представителей) по вопросам самоопределения;2.2.6. проводит текущий контроль и помощь воспитанникам в коррекции деятельности и поведения на занятиях... ...
... комплекса нормативно-правовых, организационно-технических и других мероприятий ГО и ЧС; Организация подготовки и обучения по вопросам ГО и ЧС работников предприятия; Проведение вводных инструктажей по ГО и ЧС; Организация обеспечения противопожарного... ...
... Формировать картотеку из амбулаторных карт пациентов на электронном и бумажном носителях консультирование пациентов по вопросам режима работы организации, расписанию работы специалистов, сути осуществляемых манипуляций, правилах подготовки к медицинским... ...
... по вопросам трудового права и законодательства о занятости населения; Представление и защита интересов учреждения в судебных, правоохранительных и других государственных органах; Осуществление юридической экспертизы приказов, распоряжений директора и иных... ...
Возглавляет работу: по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несан...
... Консультирование пациентов по вопросам режима работы организации, расписанию работы специалистов, сути осуществляемых манипуляций, правилах подготовки к медицинским манипуляциям, правилам получения... ...
... Основное общее образование и профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы повышения квалификации рабочих... ...
... направление пациента для его прохождения. Направление пациента для консультаций к участковому врачу-терапевту, врачу общей практики (семейному врачу), участковому врачу-педиатру и врачам-специалистам. Составление плана лечения пациентов с хроническими... ...
... Среднее профессиональное образование и/или программы профессионального обучения, переподготовки и дополнительного профессионального образования на базе общего среднего образования Опыт работы желателен; Умение работать в коллективе... ...
... расширений; оценка трудозатрат на разработку; взаимодействие с пользователями с целью определения требований; консультирование пользователей по вопросам ведения учета в программах 1С; разработка инструкций для пользователей информационных систем... ...
... организации готовую пищу и буфетную продукцию согласно раздаточной ведомости. Транспортировать готовую пищу из общего пищеблока в раздаточную отделения. Информировать пациентов и посетителей о режиме питания и правилах внутреннего распорядка в столовой... ...
... работе. 9. По окончании работы проводить уборку места проведения работ. Регулярно, в конце рабочего дня, проводить общую уборку закрепленного помещения и территории. 10. Вести техническую документацию в объеме, предусмотренном ПТЭЭП, МПОТЭЭ. 11. Вести... ...
... проектно сметной документации в личный кабинет главной государственной экспертизы; Взаимодействие с проектной организацией по вопросу экспертизы проектно сметной документации; Проверка соответствия проектно - сметной документации современному уровню науки... ...
... в области техносферной безопасности (направление пожарная безопасность); - Знание технических регламентов, сводов правил, ГОСТ в вопросах эксплуатации, проведения ТО и ремонта систем пожарной автоматики (СПС,СОУЭ,СПИ); - Умение готовить технические... ...
... организации готовую пищу и буфетную продукцию согласно раздаточной ведомости. Транспортировать готовую пищу из общего пищеблока в раздаточную отделения. Информировать пациентов и посетителей о режиме питания и правилах внутреннего распорядка в столовой... ...
Вдохновлять и организовывать свою смену. Весь цикл работы с товаром: от приемки до выкладки. Работать с покупателями в зале и на кассе. Вести кассовую документацию (в том числе в программе). Инвентаризация: от подготовки до оформления результатов. Желание работать и развиваться!...
Вдохновлять и организовывать свою смену. Весь цикл работы с товаром: от приемки до выкладки. Работать с покупателями в зале и на кассе. Вести кассовую документацию (в том числе в программе). Инвентаризация: от подготовки до оформления результатов. Желание работать и развиваться!...
... технологии строительства; Состав, содержание, порядок разработки и согласования смет; Нормативные документы по вопросам ценообразования в строительстве; Планово-учетную документацию; Наличие идентификационного номера специалиста в Национальном реестре... ...
... и сетям (СКС, ОС, АПС, СОУЭ, МИС, РТ, ТВ, наружные сети связи и пр.); Нормативные документы по вопросам ценообразования в строительстве; Планово-учетную документацию... ...
... протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий, дополнительных соглашений, контроль исполнения договоров/контрактов.Осуществление представительства учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах... ...
Ведет сбор и систематизацию исходных данных для подготовки ТЗ, разрабатывает ТЗ на проектирование объектов капремонта и реконструкции, подготавливает ТЗ на корректировку ПД коммуникабельность, дисциплинированность...
Участие в проверке разработанной ПД, сопровождение разработки ПД от заключения контракта до передачи эксплуатирующей организации, приёмка выполненных работ по государственным контрактам на проектирование; контроль документооборота, контроль за выполнением работ по проектированию, за сроками выполнения работ подрядными и субподрядными организациями. Оформлени...
... капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта; Состав, содержание, порядок разработки и согласования сметной документации; Нормативные документы по вопросам ценообразования в строительстве; Планово-учетную документацию... ...
... осуществляет общее руководство работой отделения и контролирует деятельность социальных работников; - выявляет и ведет учет граждан, проживающих на территории действия... ...
... и промывку их дезинфицирующими растворами; собирает мусор и относит его в установленное место; - проводит генеральную уборку общих помещений и туалетных комнат в установленном порядке; - осуществляет уход за декоративными частями интерьера в помещениях... ...
... работа рядом с домом - забудь о пробках; корпоративное обучение и опытный наставник; программа кадрового резерва. Используй возможность стать директором магазина! гибкий график работы; вкусное горячее питание за счет компании; скидка 10% во всех магазинах... ...
... работа рядом с домом - забудь о пробках; корпоративное обучение и опытный наставник; программа кадрового резерва. Используй возможность стать директором магазина! гибкий график работы; вкусное горячее питание за счет компании; скидка 10% во всех магазинах... ...
... норматив списания; корпоративное обучение и опытный наставник; программа кадрового резерва. Используй возможность вырасти до регионального директора и выше! фиксированный график работы 5/2; вкусное горячее питание за счет компании; скидка 10% во всех... ...
... норматив списания; корпоративное обучение и опытный наставник; программа кадрового резерва. Используй возможность вырасти до регионального директора и выше! фиксированный график работы 5/2; вкусное горячее питание за счет компании; скидка 10% во всех... ...
... нужно делать: активно включаться во все процессы работы магазина, помогать их организовывать и совершенствовать; помогать директору в управлении магазином и получать опыт для карьерного роста; выполнять кассовые операции (закрытие, открытие) и обслуживать... ...
... запросов о предоставлении ценовой информации поставщикам товаров, работ, услуг, запросы на получение информации по вопросам компетенции отдела в органы государственной власти, местного самоуправления, а также в организации и физическим лицам; - расчёт... ...
Формировать: описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проект контракта. Составлять закупочную документацию и т.п. высшее образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и ...