... рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Управления и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), под готовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный... ...
... Бурятия. - Подготавливает и представляет ежедневно руководству Министерства график совещаний у Главы Республики Бурятия и заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, в Комитетах Народного Хурала Республики Бурятия, а также других совещаний... ...
... служебные записки); - составление различных писем, запросов, подготовка ответов авторам обращений по поручению директора - печатать служебные документы и другие материалы; - размножение служебных документов; - осуществление контроля прохождения документов... ...
... При необходимости в установленном порядке вызывает представителей органов полиции, пожарную охрану, информирует главного врача или его заместителей обо всех происшествиях за время дежурства и принятых мерах. 2.13.Следит за соблюдением средним и младшим... ...
- Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. - организовывает процесс обустройства и комплектование административных кабинетов и рабочих мест сотрудников, кухни детского сада; - организовывает процесс обустройства и комплектование помещений для занятий, сна и отдыха детей, иных помещен...
... проводит осмотр пациентов; 11. Организует консультации врачей других специальностей, консилиумы с привлечением заведующего отделением, заместителя главного врача по лечебной работе по мере необходимости; 12. Вносит изменения в план лечения в зависимости... ...
1. Организация доставки, приемки, хранения и отгрузки товаров 2. Найм и обучение сотрудников магазина, контроль и оценка их работы 3. Управление финансовыми показателями магазина, повышение выручки. Опыт работы не менее 2-х лет, вакансия для ИРС....
Обеспечение текущей административно-хозяйственной деятельности колледжа. Взаимодействие с подрядными организациями, контрагентами, планирование, согласование и распределение работ. Контроль за персоналом. Слежение за состоянием помещений и принятие мер по своевременному из ремонту. Ведение отчетности по установленным формам. Контроль соблюдения правил пожарн...
... техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Следит за чистотой в кабинете директора . Организовывает прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Обеспечивает приобретение... ...
Уметь пользоваться компьютерными программами учета материальных ценностей. Должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен. Иметь личный транспорт. Организует текущее и перспективное планирование укрепления материальной базы образовательного учреждения. Координирует работу технического персонала...
... 1. Осуществляет работу по организации и контролю за хозрасчетной деятельностью по указанию коммерческого директора . 2. Инструктирует заведующих отделениями, старших сестер, лечащих врачей по организации учета и составлению отчетов по оказанным платным... ...
... осмотра с врачом-анестезиологом-реаниматологом; -Своевременно выявляет неблагоприятное побочное действие лекарственных средств и заполняет извещение НПР с информированием заместителя главного врача по медицинской части... ...
... бригады. 8. Согласовывать вызов с заведующим отделением экстренной консультативной скорой медицинской помощи, при необходимости, с заместителем главного врача по клинико-экспертной работе. При принятии заведующим ОЭКСМП решения о медицинской эвакуации... ...
... помогает получать максимальные результаты от деятельности всех его подразделений; - ответственность за выполнение поручений учредителей, совета директоров и акционеров в оговоренные сроки и в полном объеме... ...
разработка финансовой политики компании, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании; - стратегическое планирование финансовой деятельности компании; - разработка и внедрение системы бюджетирования; - анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; - управление финансовыми потоками компании; - контроль работы бухгалтерской сл...
... помогает получать максимальные результаты от деятельности всех его подразделений; - ответственность за выполнение поручений учредителей, совета директоров и акционеров в оговоренные сроки и в полном объеме... ...
... поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет контроль... ...
... обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством... ...
... обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством... ...
... обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством... ...
... обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством... ...
... обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством... ...
... обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления ( заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством... ...
Взаимодействие с другими служащими правоохранительного аппарата по вопросам своей профессиональной деятельности. Обеспечение сохранности данных, полученных в ходе следствия. Планирование и проведение необходимых следственных мероприятий . Обнаружение мотивов и обстоятельств, значимых для расследования правонарушений. Выдача поручений по проведению экспертиз ...