- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерског...
- координирует и контролирует работу с заявлениями, обращениями, предложениями граждан и организаций; - разрабатывает и вносит предложения организациям и учреждениям по вопросам молодежной политики; - участвует в организации различных форм молодежного сотрудничества, в том числе, вовлечение молодежи в систему реализации федеральных проектов и программ; - уча...
Организовывать процесс реализации полномочий Учреждения; Осуществлять контроль за: работой всех отделов Учреждения; подготовкой служебных и аналитических записок по вопросам деятельности Учреждения; подготовкой законодательных и иных нормативных правовых актов Забайкальского края по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения; организацией и координацией ...
... выплату заработной платы сотрудникам компании, реестров на перечисление НДФЛ и взносов; Сверки с поставщиками; Выполнение прочих заданий директора и главного бухгалтера в рамках компетенции... ...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Опыт работы не менее трех лет. Граммотнос...
Руководить разработкой потенциальных и текущих проектов в строительстве. Наладить процесс получения разрешений на строительство, взаимодействовать с контролирующими органами. Готовить тендерную документацию. Разрабатывать и заключать договоры с подрядчиками, проектными организациями и другими контрагентами. Организовать эффективную работу штатного персонала ...
управление общей деятельностью ООО, создание условий для эффективного взаимодействия структур и подразделений; контроль за соблюдением требований законодательства и нормативных актов; организация ведения налоговых, бухгалтерских, кадровых учетов; опыт работы не менее 5 лет, высшее образование, знание специфики работы...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
- обеспечивает взаимодействие отдела пресс-службы и информации с региональными и муниципальными СМИ Забайкальского края; - содействует повышению профессиональной квалификации журналистских кадров СМИ Забайкальского края; - участвует в организации работы и осуществлении руководства отделом пресс-службы и информации; - организовывает проведение семинаров и сов...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
... выполняет требования нормативных документов, приказов, распоряжений начальника ГУ Забайкалпожспас заместителей начальника ГУ Забайкалпожспас, начальника и заместителя начальника Государственной противопожарной службы, начальника пожарной части, а также... ...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
... и нормы охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности; 2.16 Проходит обязательное ежегодное медицинское обследование в сроки, установленные приказом директора Центра... ...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
Общее руководство структурным подразделением, контроль выполнения показателей, выполнение поручений руководства университета; Аналитика рынка ДПО, определение приоритетных направлений и вывод на рынок программ; Руководство учебной, методической и организационной деятельностью центра; Ведение отчетности центра; Участие в проектировании новых программ ДПО, орг...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. Участие в подготовке магазина к ревизии. Опыт работы кассиром, старшим кассиром, администратором, товароведом Обр...
защищает права и законные интересы Министерства в судебных органах и других органах при рассмотрении дел, связанных с гражданско-правовыми спорами и другими правовыми вопросами, в пределах полномочий Министерства путем подачи исковых заявлений в судебные органы, участия в делах, рассматриваемых судебными органами, в качестве истца, ответчика, третьего лица, ...
обеспечение полномочий Министерства природных ресурсов Забайкальского края в сфере лесных отношений; эффективное исполнение законодательства о лесовосстановлении, лесопользовании, лесоустройстве, лесном семеноводстве; обеспечение подготовки правовых актов Забайкальского края по вопросам лесоустройства, лесовосстановления, лесопользования, ведения государстве...
... Директор должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом и стаж... ...
... текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на занятиях;- своевременно сдавать завучам необходимые отчётные данные;- допускать директора , завучей и других преподавателей на свои занятия в целях контроля за работой;- заменять отсутствующих... ...
Организация учебно-воспитательной деятельности школы, осуществление руководства и контроля развития учебно-воспитательной деятельности, работа с нормативно-правовыми актами Коммуникабельность, дисциплинированность, без вредных привычек, обучаемость, умение работать с программами ПК...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности. Участие в подготовке магазина к ревизии. Опыт работы Уверенный пользователь ПК Опыт работы с кассой...
... власти, в отношениях с предприятиями и организациями разных форм собственности, а также физическими лицами. 7. По поручению заместителя руководителя администрации городского округа Город Чита по аппарату осуществляет защиту законных интересов администрации... ...