- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерског...
- координирует и контролирует работу с заявлениями, обращениями, предложениями граждан и организаций; - разрабатывает и вносит предложения организациям и учреждениям по вопросам молодежной политики; - участвует в организации различных форм молодежного сотрудничества, в том числе, вовлечение молодежи в систему реализации федеральных проектов и программ; - уча...
... Отель; - контроль оплаты по заявкам; - оформление отчета по ежедневной заполняемости базы; - оформление документооборота (собрать, подписать у директора , подшить); - взаимодействие с администраторами баз по телефону, эл. почте... ...
Обязанности: Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности компании (УСН); Контроль соблюдение порядка оформления первичных бухгалтерских документов; Работа с физическими лицами чеки/касса; Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности; Расчет...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
... На должность заместителя руководителя по УВР назначается лицо, имеющее высшее педагогическое образование или высшее профессиональное образование по направлениям... ...
Воспитательная работа с учетом содержания деятельности Российского движения молодежи и школьников. Вовлечение обучающихся в творческую деятельность. Организация отдыха и занятости в каникулярный период. Высшее образование. Стаж работы в сфере образования не менее 1 года....
... среднего звена и дополнительное профессиональное образование; не менее года выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности директора предприятия организации при среднем профессиональном образовании... ...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
... участковый поликлинического подразделения обязан: Проводить амбулаторный прием пациентов в соответствии с графиком, утвержденным заместителем главного врача по лечебной работе поликлинического подразделения, регулируя поток посетителей путем рационального... ...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
Организация учебно-воспитательной деятельности школы, осуществление руководства и контроля развития учебно-воспитательной деятельности, работа с нормативно-правовыми актами Коммуникабельность, дисциплинированность, без вредных привычек, обучаемость, умение работать с программами ПК...
... в том числе с использованием технических средств; выполнять другую работу по поручению председателя суда, заместителя председателя суда, судьи администратора, начальника отдела, заместителя начальника отдела, связанную с профессиональной деятельностью... ...
Ведение делопроизводства, Организация и выполнение мероприятий по участию Филиала в закупках, Ведение договорной работы по результатам размещения заказов, Организация и обеспечение деятельности по материально-техническому снабжению Филиала. Организация транспортного обеспечения, Обеспечение организационных мероприятий по пожарной безопасности Филиала. Органи...
обеспечивает реализацию регионального инвестиционного стандарта, контролирует процедуру создания промышленных парков на территории Забайкальского края, курирует их работу, формирует запросы, отчеты в рамках реализации мероприятий по созданию и функционированию промышленных парков; осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, локальных актов п...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Опыт работы не менее трех лет. Граммотнос...
... организует подготовку и (или) согласование с заместителем начальника управления начальником отдела проектов законов, нормативных и иных правовых актов, докладов, аналитических и служебных записок по... ...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
- обеспечивает взаимодействие отдела пресс-службы и информации с региональными и муниципальными СМИ Забайкальского края; - содействует повышению профессиональной квалификации журналистских кадров СМИ Забайкальского края; - участвует в организации работы и осуществлении руководства отделом пресс-службы и информации; - организовывает проведение семинаров и сов...
- обеспечивать в пределах компетенции взаимодействие Правительства Забайкальского края, Губернатора Забайкальского края с Администрацией Президента Российской Федерации, депутатами Законодательного Собрания Забайкальского края, политическими партиями и иными общественными объединениями; - содействовать организационному обеспечению проведения федеральных, кра...
- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерског...
Операционная деятельность: Администрирование, начисления и выплаты зарплаты, табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с поставщиками и исполнителями работ (поиск по задачам, оформление и ведение договора, приемка работ/услуг, проведение сверок, контроль гарантий). Управление отношениями с заказчиками предприятия (ведение договорной работы; выставление с...
1) ведение бухгалтерского учета 2) ведение документации по направлению деятельности 3) размещает информацию на межведомственном портале по управлению государственной собственностью 4) принимает бюджетные обязательства, регистрирует их в подсистеме Управление расходами ГИИС Электронный бюджет; 5) участвует в комиссионных осмотрах и др. Требования к стажу: без...
- Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; - Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; - Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; - Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; - Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Дополнительное требование к кандидату - з...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
защищает права и законные интересы Министерства в судебных органах и других органах при рассмотрении дел, связанных с гражданско-правовыми спорами и другими правовыми вопросами, в пределах полномочий Министерства путем подачи исковых заявлений в судебные органы, участия в делах, рассматриваемых судебными органами, в качестве истца, ответчика, третьего лица, ...
Руководство финансово-хозяйственной и операционной деятельностью всех структурных подразделений гостиницы; Контроль финансовых показателей всех структурных подразделений гостиницы, бюджетирование, анализ структуры прибыли (затрат) и рентабельности структурных подразделений Организация и контроль работы всех структурных подразделений гостиницы, обеспечение их...
разработка совместно с муниципальными образованиями, перечни объектов, подлежащих модернизации, реконструкции, капитальному ремонту в сфере ЖКХ; подготовка предложений по отбору проектов для включения в государственные, региональные программы в сфере развития ЖКХ; участие в организации проведения семинаров, совещаний для муниципальных образований по передово...