... за планированием, организацией и реализацией культурно-образовательной и экспозиционно-выставочной деятельности учреждения. Первый заместитель генерального директора является председателем фондовой и закупочной комиссии, председателем Методического совета... ...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
... Дежурство в проходной организации. Пропуск работников, посетителей на территорию организации и обратно. Прием и сдача дежурства с соответствующей записью в журнале. Информирование представителя администрации о неприбытия смены в установленное время... ...
... в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Подготовка по поручению непосредственного руководителя, генерального директора, заместителей генерального директора писем, запросов, других документов, ответов на письма. Подготовка заседаний... ...
... Заместитель начальника отдела ПТО - (исполнение обязанностей инженера по ОТ (образование) контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности... ...
... устройств; наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем. Дежурство в проходной организации. Пропуск работников, посетителей, автотранспорта на... ...
- Принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни Учреждения: принимать, проверять, систематизировать первичные учетные документы, составлять на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; - Осуществлять денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; - Осуществл...
Вести учет граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проживающих в коммунальных квартирах; Направлять уведомления нанимателям и собственникам жилых помещений о возможности предоставления освободившегося жилого помещения в их коммунальной квартире; Осуществлять подготовку проектов приказов о предостав...
Организовывать подготовку предложений в муниципальные программы и планы благоустройства, текущего содержания и озеленения на территории административного округа, а также участвовать в их реализации; Принимать участие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Управы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; Обрабатывать, анализировать и со...
... Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, городского округа город Тюмень, актов отраслевых (территориальных) и функциональных органов Администрации города Тюмени... ...
Осуществлять организацию заседаний балансовых комиссий по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий; Обеспечивать подготовку ответов по запросам (обращениям) граждан и юридических лиц по вопросам порядка установления размера платы за содержание жилого помещения, изменения такого размера платы за содержа...
Внедрение и сопровождение прикладных ведомственных программных средств. Обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программных средств, а также программных средств общего применения. Выполнение технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при провед...
Принимать, регистрировать обращения граждан, юридических лиц с применением единой системы электронного документооборота, и выдавать результат рассмотрения обращений; Вести прием граждан, осуществлять телефонное консультирование граждан по вопросам предоставления государственных, муниципальных услуг в рамках компетенции Департамента; Соблюдать порядок установ...
Подготавливать материалы административных производств, направленных для рассмотрения на Комиссии отделом полиции № 7 УМВД России по г. Тюмени: проводить правовую экспертизу протоколов об административных правонарушениях и прилагаемых к протоколам документов на предмет правильности, законности и обоснованности составления протоколов об административных правон...
... городской Думы с учетом предложений органов Администрации города Тюмени; Разрабатывать в соответствии с поручением Главы города Тюмени самостоятельно или совместно с другими органами Администрации города Тюмени проекты муниципальных правовых актов... ...
... партнерами по совместным стимулирующим программам, поиск партнёров, ведение переговоров с различными организациями, администрациями муниципалитетов, представителями органов образования и бизнеса; Организация и сопровождение экопросветительских, социальных... ...
... населения, потребителей по вопросам, находящимся в компетенции территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, муниципальных учреждений; Регистрация всех поступающих обращений в информационной системе; Информирование населения... ...
... консультирование населения по вопросам, находящимся в компетенции органов Администрации города, муниципальных учреждений; регистрация всех поступающих обращений в информационной системе; - информирование населения г. Тюмени по электронным сервисам... ...
... Управление; Обеспечивать проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, Администрации города Тюмени, приказов Департамента, соглашений, договоров, иных документов, в том числе антикоррупционной экспертизы... ...
... Нижне-Обского БВУ. Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, формирует для подписи папки Руководителя и Заместителя руководителя. Осуществляет контроль за прохождением документов. Доводит отписанные документы до специалистов. Осуществляет учет... ...
координация и контроль деятельности Общества по вопросам сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее ТКО) обеспечение условий для предоставления услуг: организация и контроль доступа транспортных средств к контейнерным площадкам, операторам по обработке и захоронению ТКО, организация и учет контейнерных площадок, контейнерного парка, контро...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности учреждения.Контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного процесса). Контроль за учебной нагрузкой обучающихся. Составление раписания учебных занятий и пр. Организация работы летнего оздоровительного лагер, временной занятость несовершеннолетних. Организация работы с учетными кат...
... на дому. 12. Проводить профилактические осмотры в соответствии с установленным порядком и по графику, утвержденному администрацией поликлиники. 13. Соблюдать в своей работе принципы деонтологии. 14. Осуществлять контроль и руководство работой медицинской... ...
... соблюдать служебный распорядок Департамента; - исполнять поручения заведующего сектором по информатизации, заместителя директора Департамента, директора Департамента, данные в пределах их полномочий; - поддерживать уровень профессионального развития... ...
Проводить работы с населением по созданию органов территориального общественного самоуправления, определение границ деятельности, оказание организационно-методической помощи инициативным группам в проведении сходов, собраний и конференций на территории административного округа; Оказывать методическую помощь в организации и проведении отчетно-перевыборных кон...
Осуществлять контроль за своевременным представлением в департамент информации о мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятых руководителями получателей субсидий и образовательных организаций; Принимать участие в подготовке и проведении совещаний с руководителями, главными бухгалтерами получателей субсидии и образовательных организаций по...
... домов или элементов таких конструкций; Осуществлять подготовку информационных материалов для рассмотрения на заседаниях Коллегии Администрации города Тюмени в рамках компетенции Комитета; Осуществлять на постоянной основе и проводить текущий мониторинг... ...
Составлять реестры дел, направляемых по результатам муниципальной услуги в МФЦ. Передавать подготовленные к отправке в МФЦ документы в отдел приема. Подготавливать почтовые отправления, в том числе почтовые отправления уведомлений по результатам муниципальной услуги. Формировать приватизационные дела для передачи в архив. Передавать подготовленные к хранению...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности); Осуществлять бюджетный учет имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, в том числе объектов культурного наследия, включенных в единый госу...
... Тюмени, муниципальных учреждений; Подготавливать по поручению председателя Комитета проекты муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, Главы города Тюмени, в том числе проекты муниципальных правовых актов по вопросам организации правового... ...
... текущего ремонта сетей наружного освещения города Тюмени; Рассмотрение и подготовка ответов на поступающие в Администрацию города Тюмени, Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени обращения граждан и организаций... ...
Осуществлять разработку, обеспечивать утверждение документа планирования регулярных перевозок, в том числе внесение изменений в документ планирования регулярных перевозок; Обеспечивать установление, изменение, отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования городской округ город Тюмень в порядке, установленном муници...
... нормативных правовых актов; проведение правовой экспертизы проектов муниципальных ненормативных правовых актов Главы города Тюмени, Администрации города Тюмени; проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов... ...
Осуществление контроля по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности подведомственных муниципальных образовательных учреждений. Организация и проведение внутреннего финансового аудита подведомственных образовательных учреждений. Ответственность, пунктуальность, работоспособность, обучаемость...