... за их рациональным использованием; Проведение административных совещаний в отделении по решению текущих вопросов и выполнению поставленных администрацией задач; Контроль за исполнением графиков работы, за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка... ...
... бюджета). 11. Подготовка статистической периодической отчетности в установленные сроки. 12. Ведение переписки с ГРБС, администрацией , финансовыми органами. 13. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации... ...
... уходе, виде и объеме медицинского вмешательства; Осуществляет выписку и перевод больных детей в медицинские учреждения по согласованию с заместителем директора по медицинской части. Участвует в приеме детей во время заезда, проводит их осмотр, назначает... ...
... уходе, виде и объеме медицинского вмешательства; Осуществляет выписку и перевод больных детей в медицинские учреждения по согласованию с заместителем директора по медицинской части. Участвует в приеме детей во время заезда, проводит их осмотр, назначает... ...
... Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники, регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных больных. Обеспечивать квалифицированное и своевременное обследование и лечение больных с... ...
... работы врача-стоматолога» и 037-4/у «Листок ежедневного учета работы врача- стоматолога-ортопеда». Доводить до сведения заместителя главного врача выявленные нарушения ведения учета. 2. Ежедневно на основании ф. 037/у-88 и ф. 037-4/у заполнять учетную... ...
... производить наружный, внутренний обход, осмотр объектов охраны каждые два часа смены; совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем проверять целостность охраняемого объекта, замков и других запорных устройств; следить за сохранностью... ...
... передача их по документу на склад; очистка территории около входных дверей, проверка исправности дверей; сообщение администрации о замеченных неисправностях, оформление заявок на их устранение... ...
- Руководит работами по организации надлежащего хозяйственного содержания здания, сооружений и прилегающей территории детского сада; - Ведет инвентарный учет имущества детского сада и участвует в проведении инвентаризации; - Контролирует рациональное расходование энергоресурсов, материалов и других средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Оформляет и с...
... допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога; -заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР; -соблюдает Устав... ...
Предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда в соответствии с компетенцией Отдела; оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований; выявление нарушений обязательных требований; устранению их последс...
Мониторинг хода строительства объектов капитального строительства на территории городского округа Тольятти, в том числе объектов долевого строительства; предоставление муниципальных услуг "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; "Признание садово...
Осуществление анализа выполнения финансового и кассового планов, контроля за исполнением бюджетных обязательств по направлениям деятельности Департамента и подведомственных муниципальных учреждений в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований Высшее образование по одной из специальностей или направлений подготовки "Экономика"...
Обеспечение муниципальных нужд городского округа Тольятти путем организации работ по планированию, формированию и мониторингу муниципальных закупок городского округа Тольятти на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Высшее образование по одной из специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление на предприяти...
Обеспечение своевременного и качественного выполнения задач Отдела по достижению целей деятельности Отдела Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по одной из специальностей или направлений подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Юриспруденция", не менее 2 лет стажа муниципальной службы или не менее 3 лет ...
Организация работы и осуществление контроля за обеспечением решения вопросов местного значения в сферах потребительского рынка и услуг Высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры по одной из специальностей или направлений подготовки "Товароведение и организация торговли продовольственными товарами", "Государственное и муниципальное управление...
Обеспечение документооборота между подразделениями Департамента Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы с документацией в организациях с использованием современных информационных технологий не менее 2 лет...
Бухгалтерское сопровождение деятельности Департамента как главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных учреждений и предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, и иных организаций, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Тольятти Высшее образование либо среднее профессиональное образование по одной и...
1. Осуществлять контроль своевременного выполнения сметных расчетов: - стоимость мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации или реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства, сформированных ОИ, для подготовки Инвестиционных программ Общества; - стоимость меропри...
Заместител начальника отдеа обязан: - обеспечивать своевременную подгтовку и заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения с юридическими лицами, физическими лицами, осуществляющими коммерческую деятельность, а так же с управляющими организациями предоставляющими коммунальные услуги собственникам МКД и заключающими договоры ВиВ в целях приобре...
... Предоставление информации о режиме и порядке работы регистратуры, служб, администрации и специалистов учреждения; регистрация пациентов, обратившихся в учреждение, заполнение паспортной части медицинской карты пациента на основании предъявленных... ...
Непосредственно вести контроль за деятельностью отделения. Наличие справки об отсутствии судимости - обязательно. Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Мен...
Непосредственно вести контроль за деятельностью отделений Центра. Наличие справки об отсутствии судимости - обязательно. Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлени...
осуществляет непосредственную координацию деятельности специалистов по работе с молодежью, работающих по направлению; участвует в подготовке информационно-аналитических материалов; координирует организацию и проведение городских мероприятий в рамках реализации муниципального задания МБУ ММЦ "Шанс", а так же согласно выполнению плана работ на текущий год МБУ ...
... контроль и оценку качества программно-методической документации составляет по итогам предоставляет аналитическую справку заместителю директора по УВР; 3)предоставляет учебные материалы на экспертизу (рецензирование) и подготовку к утверждению программно... ...
... контроль и оценку качества программно-методической документации составляет по итогам предоставляет аналитическую справку заместителю директора по УВР; 3)предоставляет учебные материалы на экспертизу (рецензирование) и подготовку к утверждению программно... ...
∙Координация и мониторинг по вопросам оборудования зданий ОУ для обеспечения доступности для маломобильных групп населения. ∙Организация работы по соответствию зданий ОУ нормам пожарной безопасности Высшее образование по одной из специальностей или направлений подготовки "Национальная безопасность и оборона государства", "Военное и административное управлени...
... допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога; -заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР; -соблюдает Устав... ...
-составление периодических оперативных планов финансово-хозяйственной деятельности и планов по основной деятельности; -осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. образование в сфере финансов, стаж работы на руководящих долж...
... Своевременно и точно выполнять распоряжения заместителя директора по административно-хозяйственной работе; постоянно содержать в строгой чистоте умывальники, туалеты, лестничные переходы, кабинеты; собирать и... ...