Согласно должностной инструкции: - контроль состояния технического контроля продукции на производстве, - внедрение и актуализация документов в области технического контроля качества продукции, - организация входного контроля сырья, материалов, комплектующих изделий, - организация контроля и испытаний изготавливаемой продукции, - организация подготовки и пров...
... в летний период на закрепленной территории; - при обнаружении пожара немедленно ставит в известность пожарную охрану и администрацию школы; - своевременно зажигает и тушит фонари на обслуживаемой территории; - участвует в обходах пришкольной территории... ...
... устройств, противопожарного инвентаря, исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно со сменяемым сторожем или представителем администрации учреждения; прием и выдача ключей от помещений учреждения; обход объекта и территории учреждения (по... ...
... 3 Получать товар согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам фактурам, накладным и пр.) 4 Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). 5 Оформлять прилавочные и внутри магазинные... ...
Основные задачи и обязанности главного специалиста связаны с осуществлением контрольных мероприятий в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань. Знание вопросов прохождения муниципальной службы, знание порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства, знание ПК на уровне уверенного пользователя, ответственность, коммуникаб...
... качества знаний учащихся по предмету. Обеспечение своевременного составления отчётной документации и представления её заместителю директора образовательного учреждения по УВР. Ведение в установленном порядке документации, текущий контроль посещаемости... ...
... качества знаний учащихся по предмету. Обеспечение своевременного составления отчётной документации и представления её заместителю директора образовательного учреждения по УВР. Ведение в установленном порядке документации, текущий контроль посещаемости... ...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структу...
Своевременное и качественное проведение планово-предупредительного обслуживания и технического диагностирования технологического и энергетического оборудования предприятия Качественное проведение аварийных ремонтов технологического оборудования Организация изготовления запчастей и нестандартного оборудования для обеспечения ремонтных работ технологического о...
... аттестации обучающихся; 3.11. допускает на занятия представителей администрации в целях контроля и оценки деятельности педагога; 3.12. Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора по УВР; 3.13. Соблюдает устав... ...
- организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; - планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; - обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки; - формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансово...
... в надлежащем состоянии, уборкой своего рабочего места. 14. Не допускает посторонних лиц в помещение котельной без представителя администрации предприятия... ...
подготовка проектов правовых актов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по рассматриваемым делам; ведение делопроизводства КДН; подготовка документов к заседанию КДН, межведомственного консилиума по координации деятельности учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений подготовка запросов и знание федеральных законов "Об ос...