- обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание и т.д. - высшее профессиональное образование - опыт работы...
... поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению руководителя ОУ ( заместителей директора ОУ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений... ...
Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и сотрудников общеобразовательного учреждения; Регулирование деятельности всех заинтересованных служб по организации комплексной безопасности учебного заведения от угроз социального, технического и природного ...
Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности; Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса; Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредст...
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и её проведение. Организует и координирует работу воспитателей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, социального педагога, педагога-организатора, занимается разработкой учебно-методической и иной документации, программам, необходимым для ...
... государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), решениями администрации Копейского городского округа, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования... ...
... программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, постановлениями администрации Копейского городского округа Челябинской области, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования... ...
... колодцы дня свободного доступа к ним в любое время; при обнаружении пожара немедленно ставит в известность пожарную охрану и администрацию МОУ школы-интерната № 8; -роет и прочищает канавки и лотки для стока воды; -наблюдает: за своевременной очисткой... ...
- Знание контроля рудничной атмосферы в соответствии с требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности и других правил безопасности, по видам опасных производственных объектов; - Обеспечить качественное выполнение (а при необходимости проводить самостоятельно) работниками КИЛ всех видов испытаний и измерений в соответствии с методи...
1. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. 2. Взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и хозяйственного обслуживания ДОУ. 3. Подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспортов санитарно-технического состояния. 4. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников ...
Осуществление контроля по расходу средств, выделенных образовательным организациям на различные нужды. Осуществление контроля за расходованием и списанием ТМЦ, а также поступлениями основных средств, ТМЦ и своевременным их отображением в бухгалтерском учёте Осуществление контроля бухгалтерского учёта и отчётности Допустимые нарушения функций заболевания эндо...
Организация административно-хозяйственной деятельности школы; руководство и контроль за работой технического и младшего обслуживающего персонала;создание и контроль за режимом, способствующим охране жизни и здоровья учащихся и сотрудников в период образовательного процесса;готовит отчет директору школы о расходовании финансовых и материальных средств; руково...
... программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, постановлениями администрации Копейского городского округа Челябинской области, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования... ...
- законодательные и нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельности учреждения; - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов; - профиль, специализацию и особенности структуры учреждения; - правила бл...
В соответствии с должностной инструкцией Настойчивость, коммуникабельность, уверенность в себе, ориентация на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость...
... Оформление запросов в архивный отдел администрации Копейского городского округа Челябинской области. Работа с заявлениями граждан о возможности формирования земельных участков на размещение объектов... ...
Организация и ведение работы с обращениями граждан. Организация и ведение делопроизводства в отделе. Контроль за своевременным исполнением обращений граждан и служебных документов. Учет, систематизация и хранение документов. Организация и ведение номенклатуры дел отдела Настойчивость, коммуникабельность, уверенность в себе, ориентация на результат, умение ра...
... здания; 7. подготавливать к вывозу заполненные мусорные контейнеры; 8. ограждать опасные участки и сообщать об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе; 9. очищать крышки канализационных и пожарных колодцев; 10. производить осмотр... ...
Организация постановки и ведения бухгалтерского учета в управлении образования в программе 1С: Бухгалтерия; Формирование учетной политики; Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов; Участие в проведении финансового анализа; Обеспечение отражения в регистрах учета операций бюджетных данных, плановых назначений; Администрирование доходов (ведени...
... и интеллектуального развития. - Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами ( администрацией , педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, который проводится... ...
Курированиме вопросов охраны труда в подведомственных организациях, организация обучения руководителей и специалистов по охране труда, организация проведения мед.осмотров, СОУТ, составление отчетности по охране труда, проведения расследований несчастных случаев Высшее профильное образование или высшее образование + профессиональная переподготовка по охране т...
Своевременное и качественное выполнение отчетности Прием и проверка документов на оформление платных услуг Осуществление контроля за выполнением единой политики в основах экономики Допустимые нарушения функций заболевания эндокринной системы и сердечно-сосудистые заболевания. 1 степень ограничения...
Ведение делопроизводства, прием и обработка документов, контроль правильности оформления документов, архивирование документов, контроль документооборота между подведомственными организациями, работа с корреспонденцией, составление приказов и писем Стаж работы по специальности - не менее 3 лет...
... директору школы по окончании каждого учебного года; координировать работу администрации и учителей школы по вопросам использования новых информационных технологий... ...