- организация и контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; - контроль за качеством лечебно-диагностического процесса и постановка всей медицинской работы учреждения; - проведение плановых и внеплановых проверок состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принятие необходимых мер по устранению...
... Своевременно и в полном объеме ведет отчетную документацию и Педагогический дневник, представляет отчет о проделанной работе заместителю заведующего лагерем. Посещает планерные заседания. Проводит вводный инструктаж детей по охране жизни и здоровья... ...
... расходованием. 3.9. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе; 3.10. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных... ...
1. Осуществлять непосредственное руководство, организацию и контроль деятельности сотрудников учебного центра, отдела по подбору персонала.
2. Осуществлять контроль формирования потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям.
3. Участвовать в процессах определения перспективной и текущей потребности в кадрах.
4. Изучать актуальные тенденции...
... службу планово-финансового отдела (далее – ПФО) первичных учетных документов и информирует об этом начальника ПФО- заместителя главного бухгалтера. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, бланков строгой отчетности... ...
... документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя ; 3.15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные... ...
2.1. Обеспечивает гарантированные габариты судового хода в пределах своего участка пути. 2.2. Контролирует и обеспечивает бесперебойное и безаварийное действие обстановки пути. 2.3. Руководит производством путевых работ на своем участке пути, обеспечивая наиболее рациональное использование флота и производственных подразделений, находящихся в его оперативном...
... жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в детском саду; выполнения требований заведующего ДОУ, медицинского работника и заместителя заведующего по АХЧ, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей... ...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не неже средне-специального Уверенный пользователь ПК...
разрабатывать нормативную методическую библиотечную документацию; применять информационно-коммуникационные технологии для осуществления профессиональных задач; собирать, обрабатывать и анализировать информацию о библиотечно-информационной деятельности; готовить аналитические и статистические материалы по результатам мониторинга библиотечно-информационной дея...
... документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя ; .15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные... ...
... мусор и относит его в установленное место. 5. Следит за наличием моющих средств и приспособлений. 6. Выполняет отдельные служебные поручения администрации школы... ...
... текущего планирования, анализ эффективности; Согласование с единым учредителем Комитетом по экономики и стратегическому планированию администрации г. Иркутска; Подготовка ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов в порядке и сроки согласно действующему... ...
... территории; При обнаружении порчи или хищения имущества школы, нарушений общественного порядка немедленно сообщает администрации школы, а в экстренных случаях непосредственно в полицию; работник в процессе работы строго соблюдает должностную инструкцию... ...
... УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области, с представителями территориальных подразделений, с представителями муниципальных администраций , с представителями организаций, отвечающих за содержание и обслуживание автомобильных дорог. формирование актов по... ...
... Заместитель директора курирует работу отдела по организационной работе, отдела пассажирских перевозок, отдела экономических расчетов. Должностные обязанности... ...
Разработка и реализация: - воспитательной программы школы; - методической документации, обеспечивающей воспитательный процесс, - нормативных документы для участников воспитательного процесса; - правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса; - методику и порядок проведения воспитательных мероприятий. Осуществление сист...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательной организации Координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации Осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса педагогическ...
... полезного отпуска электроэнергии; Взаимодействие с ТСО при согласовании объемов полезного отпуска электроэнергии; Выполнение распоряжений непосредственного руководителя, заместителей начальника отделения, начальника отделения... ...
Оформление сотрудников при приеме на работу, ведение ичных дел муниципальных служащих, ведение графика отпусков, оформление приказов по личному составу, ведение воинского учета. Желателено наличие опыта работы на мунципальной службе...
Начисление заработной платы, отпускных, пособий и других выплат сотрудникам. Взаимодействие с банками по вопросам зачисления денежных средств на зарплатные карты; формирование и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по заработной плате. Знание бухгалтерского учета, нормативной базы, знание программы 1:С-БГУ, 1С-ЗУП...
- составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы (счета, счета-фактуры, договоры и т.д.) - отражает операции в АИС ФХД, Системе удаленного финансового документооборота (СУФД-online), АЦК-Финансы - осуществляет операции с денежными средствами (в т.ч. налоги и заработная плата в пределах компетенции отдела), находящимися на лицевых счетах, откры...
- составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы (счета, счета-фактуры, договоры и т.д.) - отражает операции в АИС ФХД, Системе удаленного финансового документооборота (СУФД-online), АЦК-Финансы - осуществляет операции с денежными средствами (в т.ч. налоги и заработная плата в пределах компетенции отдела), находящимися на лицевых счетах, откры...
... самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам; Консультирование администрации , педагогов, преподавателей и других работников образовательной организации по проблемам взаимоотношений в трудовом... ...
Организация, контроль работы по взысканию задолженности с потребителей энергоресурсов и других контрагентов в судебном порядке, получению исполнительных документов. Организация, контроль судебной работы по входящим искам. Планирование и отчетность по судебной работе. Правовая экспертиза, согласование, разработка локальных нормативных актов, правовых заключен...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не неже средне-специального Уверенный пользователь ПК...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не неже средне-специального Уверенный пользователь ПК...
составлять и проверять бюджетную смету учреждения; составлять отчеты об исполнении бюджетной сметы, вести контроль за целевым использованием средств; планировать доходы и расходы учреждения, анализировать результат выполнения плановых показателей; проводить финансовый анализ. уверенный пользователь: Microsoft Word, Excel, АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, СУФД,...
Анализирует актуальные проблемы и перспективные направления в создании и развитии учебного процесса колледжа; возможности осуществления инновационных преобразований и их результаты. Руководит разработкой учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа. Прогнозирует и корректирует результаты учебно-методического процесса Планир...
своевременное начисление и отражение в учете (АИС ФХД) налогов и сборов отражение в АИС ФХД платежей на основании выписок по лицевым своевременное составление и представление отчетов по налогам, сборам в инспекции Федеральной налоговой службы высшее (экономическое) образование опыт руководящей работы в бюджетном учреждении знание Налогового кодекса умение ра...
... документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя ; .15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные... ...
... наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю преподаваемого предмета; - с участием заместителя директора (учебно воспитательная работа, хозяйственная работа) своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета... ...
Обеспечение бесперебойной работы объекта спорта. Руководство подготовкой спортивного оборудования для проведения спортивных, иных массовых мероприятий и осуществления физкультурно-спортивной деятельности и другое. Управление nepcoнaлoм, задействoвaнным на работах по эксплуатации, ремотнту и модернизации спортивного оборудования. Высшее профессиональное образ...