1. Отвечает за обеспечение социально-реабилитационной деятельности Организации и предоставление социальных услуг, планируя, организуя и осуществляя контроль следующих направлений: - социально-реабилитационная деятельность; - предоставление социальных услуг; - социальное сопровождение; - информационная открытость; - межведомственное взаимодействие; - эксперим...
... на очередной финансовый год и плановый период; 12. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения директора, заместителя директора, главного бухгалтера непосредственного руководителя... ...
1.Проведение работы на этапе планирования закупок 2.Проведение работ на этапе определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) 3.Проведение работ на этапе исполнения контракта 4.Осуществляет разработку нормативных правовых актов, принимаемых в соответствии с Законом №44 ФЗ, внесение изменений в действующие НПА Владение компьютерной техникой и необходимым ...
... предварительной стоимости работ; сроках проведения капитального ремонта; источниках финансирования капитального ремонта. Принятием администрацией округа решения о проведении капитального ремонта за собственников помещений, если собственники помещений не... ...
1.Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля 2.Контроль в сфере закупок 3.Контрольная деятельность 4.Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика 5.Рассмотрение обращений граждан владение компьютерной техникой и необходимыми программным обеспечением...
1. Принимать участие в исполнении полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации, в разработке мобилизационных планов, в согласовании проектов договоров (муниципальных контрактов). 2. Оказывать содействие военному комиссариату 3.Вести электронный вариант КПИС МПЭ и осуществлять из нее выгрузки 4.Знать и выполнять требования инструкции по воинскому уч...
... 2.Обеспечивать методическое, информационное, документальное сопровождение и организацию работы комиссий по вопросам охраны труда администрации округа. 3.Исполнять обязанности в области охраны труда (осуществлять контроль за соблюдением норм и правил... ...
... ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей 3.Участвовать в деятельности комиссий, рабочих групп, действующих в администрации округа, органах местного самоуправления округа, принимать участие в совещаниях в пределах своей компетенции... ...
... и послерейсовые медицинские осмотры. 2.9.Содействовать со специалистами Учреждения в организации перевозок детей. 2.10.Выполнять распоряжения и поручения директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе... ...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по... ...
- Участвовать в подготовке и проведении мероприятий согласно плану отдела молодежной политики (совместно с заинтересованными муниципальными учреждениями); в подготовке проектов муниципальных правовых актов округа по организации на территории округа мероприятий в сфере деятельности отдела. Содействовать в организации работы с молодежью по округу, участвовать ...
1.Составление сводной бюджетной росписи по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета 2.Учет показателей сводной бюджетной росписи в программе АС "Бюджет" 3.Составление сводного отчета о расходах и численности органов местного самоуправления (Форма-14-МО) 4.Проведение мониторинга исполнения бюджета по расходам Наличие среднего професси...
... лиц (ассоциации и союзы). 5.Оказание методической, организационной и консультационной поддержки структурным подразделениям администрации Вологодского муниципального округа в участии в конкурсах, грантах федерального, регионального и муниципального уровней... ...
Осуществлять работу по приему, обработке, анализу, подготовке ответов и контролю исполнения документов по функциональным задачам, возложенным на отдел - наличие высшего экономического образования; - общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера; - знания и навыки работы с офисными программами Microsoft Office (форматирование те...
1.Вести: а) реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества ); б) реестр муниципальных учреждений и предприятий; в) учет муниципа...
... и обеспечить выполнение стоящих перед отделом задач, обеспечить связь с другими структурными подразделениями администрации , иными органами местного самоуправления, организациями, учреждениями. 2.Формировать график отчетности 3.Формировать сводную... ...
Контроль технического персонала, обработка первичной документации, закупки, работа с программами 1С, ЕИС, РИС Умение работать в прграмах 1С, ЕИС, РИС. Знание 44ФЗ...
... обнаружились опасные для жизни и здоровья детей предметы, повреждено ограждение территории Учреждения и др.) доложить об этом заместителю заведующего по АХР или заведующему Учреждением. 7. Соблюдать правила личной гигиены, требования охраны труда и техники... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
... обсуждения вопросов обучения и воспитания. 10. Выполнение иных задач, связанных с образовательным процессом и воспитанием школьников, по поручению администрации школы и в соответствии с действующими нормативными актами... ...
... характера на территории муниципального образования Город Вологда . 1.1. Принимать участие в разработке проектов постановлений Администрации города Вологды, по вопросам пожарной безопасности, целевых программ в области гражданской обороны, предупреждения... ...
... Проводит амбулаторный прием больных в соответствии с графиком, утвержденным администрацией поликлиники, регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных больных. 2. Посещает больных на дому в день поступления... ...
Организация воспитательной работы в образовательной организации; Методическое сопровождение классных руководителей; Организация работы ученического самоуправления в образовательной организации; Организация и проведение мероприятий в соответствии с рабочей программой воспитания. Ответственность, владение ПК, дисциплинированность. Отсутствие судимости, отсутст...
ежедневный расчет и контроль за соблюдением экономических нормативов%; предоставление в Банк России обязательной отчетности; подготовка аналитических данных, справок, касающихся соблюдения экономических нормативов Банка; подготовка и направление необходимой отчетности и документации в рамках сопровождения заключенных договоров с контрагентами; актуализация в...
организует работу, направленную на сохранение и использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, за исключением деятельности, связанной с реставрацией, текущим ремонтом и эксплуатацией; организует правовое обеспечение деятельности Управления, а также содействие муниципальным учреждениям, ...
... состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает о всех неисправностях завхозу. в) Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников. г) Один раз в неделю проводит генеральную уборку всех помещений в группе. д) При... ...
... 1.Обеспечение проведения обучения муниципальных служащих и работников Администрации города Вологды; 2.Осуществление закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013... ...
Работа в программе 1С Руководство коллективом Высшее экономическое образование (финансы и кредит, бухгалтерский учёт и аудит) Знание законадательства в области бухгалтерского и налогового учёта Стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее одного года...