... запорных устройств;наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов,освещения) совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем; Совершает наружный и (или) внутренний обход охраняемого объекта не менее трехраз... ...
... программ производственного обучения, тематических и поурочных планов, перечня учебно-производственных работ, заверенных заместителем директора по УПР, согласованных со старшим мастером; Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям... ...
Организация воспитательной работы техникума Координация работы социального педагога, педагога Дпо, педагога-психолога, педагога-организатора по выполнению планов воспитательной работы Осуществление контроля за соблюдением социальной защиты студентов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Высшее профессиональное образование и стаж работы не ...
Знание законодательных актов, нормативных и методических материалов по вопросам, связанным с обеспечением защиты информации; системы организации комплексной защиты информации, действующие; методов и средств контроля охраняемых сведений, выявления каналов утечки информации; методов планирования и организации проведения работ по защите информации; технические ...
... доступ к содержащейся в них информации. Внедряет новые информационные технологии в деятельность организации. Анализирует потребности администрации в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации. Ведет учет и составляет отчетность... ...
... На должность заместителя заведующего по ВМР принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Менеджмент", "Управление персоналом" и... ...
- организовывать проведение проверок качества диагностики, оказания медицинской помощи и оформления документации медицинским персоналом ССМП; - организовывать и обеспечивать надлежащий уровень обработки и анализа качественных показателей работы подразделений и доводить до главного врача данную информацию; - осуществлять специальные статистические разработки ...
... окончания мероприятий назад в кабинеты. Осуществляет переноску подцветочников, досок, шкафов, сервантов, пианино, другой мебели по указанию администрации Учреждения... ...
Осуществляет руководство всеми видами деятельности детского сада. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу детского сада. Принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников. Обеспечивает реализацию федеральн...
Осуществляет руководство всеми видами деятельности детского сада. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу детского сада. Принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников. Обеспечивает реализацию федеральн...
Осуществляет руководство всеми видами деятельности детского сада. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу детского сада. Принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, с учетом мнения представительного органа работников. Обеспечивает реализацию федеральн...
мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок, обеспенчение закупок, экспертиза результатов закупок и др. Не полный рабочий день, с 08.00 до 10.00 (на 0,25 ставки) Ответсвенность, пунктуальность...
Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного о...
... Заместитель начальника отдела обязан: - Осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью образовательных учреждений; - Участвовать в анализе, планировании, контроле... ...
... с УФК по ЕАО при помощи средств СУФД; - подключение видеоконференцсвязи для проведения рабочих совещаний в администрации муниципального района; - изучение рынка программных средств и выдача рекомендаций по приобретению системного и прикладного программного... ...
Выполнение функций возложенных на бухгалтера по ведению бухгалтерского учета муниципальных казенных учреждений культуры и отдела культуры; формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета; начисление заработной платы учреждениям культуры; ве...
... годовых отчетов, информаций по направлению деятельности - контроль за состоянием охраны и условий труда, соблюдением в администрации муниципального района законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и обеспечением безопасности труда... ...
... в программе "Пифагор".Проведение анализа поступления средств от муниципального имущества и предоставление отчетов в финансовый отдел администрации муниципального района.Предоставление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и по налогу на... ...
Организует и осуществляет учет и контроль за исполнением бюджета по доходам и расходам; осуществляет постановку и ведение бухгалтерского учета; производит сверку кассовых расходов; составление отчетности; статистическая отчетность и др. Высшее или среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки "Финансы и кредит", "Бухгалтерский...
... безопасности людей на водных объектах, охране жизни и здоровья; - участвует в рабочих группах, комиссиях, созданных распоряжениями и постановлениями главы муниципального района в области безопасности жизнедеятельности... ...
Организует, осуществляет и несет ответственность за исполнение задач и функций, возложенных на отдел за реализацию муниципального земельного контроля, вопросов природопользования и охраны окружающей среды, лесного контроля. Высшее образование по направлениям подготовки "Юриспруденция", "Экология и природопользование", "Землеустройство и кадастры", "Землеустр...
... учреждениям, осуществляет контроль за их исполнением и составлением отчетности; - составляет соглашения между администрацией муниципального образования Биробиджанский муниципальный район и Отделом образования о порядке и условиях предоставления субсидий... ...
участвует в разработке бюджета на очерной финансовый год, ведение кассового планв в части расходов, составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета, формирование справок-уведомления об изменениях лимитов бюджетных обязательств и т.п. Высшее образование по одной из специальности, направлению подготовки "Финансы и кредит", либо по специальности "Финансы...
Оказывает муниципальные услуги гражданам и организациям: - Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута; - Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей; - Перераспределение зе...
Контроль и участие в ведении сводной бюджетной росписи бюджета Биробиджанского муниципального района. Организация и обеспечение разработки прогноза и проекта бюджета муниципального района. Контроль и обеспечение исполнение бюджета. Контроль и участие в составлении отчета об исполнении бюджета и консолидированного отчета бюджета. Организация и участие в веден...
... муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествии). Оповещение руководящего состава администрации муниципального района, органов управления и сил РСЧС муниципального уровня, ДДС о ЧС (происшествиях). Направление... ...
Основные обязанности: Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и т. п.). Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государстве...
... Для выполнения возложенных на него функций заместитель главного бухгалтера обязан: 3.1. Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация... ...
... на стеллажах Обеспечение сохранности товара в торговом зале Помощь покупателям при выборе товара Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара Приемка и расстановка принятого товара Наклейка ценников на товар Участие в инвентаризации Контроль... ...