... документами. -Участвует в разработке штатного расписания муниципальных служащих, обслуживающего персонала Отдела сельского хозяйства администрации Азовского района. - Готовит расчеты по оплате труда согласно законодательных и нормативно-правовых актов... ...
... Заместитель директора по АХР планирует и организует текущее планирование деятельности обслуживающего персонала, разработку необходимой хозяйственной документации, руководство... ...
Основные задачи на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей ведущего специалиста: 1. Реализация основных направлений и приоритетов государственной политики в области социальной поддержки, обслуживания, реабилитации и социальной интеграции инвалидов, проведение мероприятий по социальной реабилитации и интеграции инвалидов, взаимоде...
... городской Думы, постоянных комиссий, обеспечение представительства с целью защиты интересов Азовской городской Думы, Председателя городской Думы - главы города Азова в судебных органах... ...
... деятельности и целевых субсидий с изменениями в течение года по бюджетным учреждениям для отдела финансового контроля администрации Азовского района; формирование соглашений по муниципальному заданию и на иные цели с изменениями в течение года... ...
... деятельности и целевых субсидий с изменениями в течение года по бюджетным учреждениям для отдела финансового контроля администрации Азовского района; формирование соглашений по муниципальному заданию и на иные цели с изменениями в течение года... ...
- Руководство технологическим бюро и лабораторией. - Разработка и внедрение технологических процессов, обеспечивающих высокий уровень качества выпускаемой продукции с учетом обеспечения норм охраны труда, защиты окружающей среды, промышленной и противопожарной безопасности; - Контроль соблюдения технологической дисциплины в производстве, качества исходных ма...
Размещение данных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании Город Азов Пользователь ПК, знание MS Word. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность....
Осуществлять кадровое делопроизводство; вести воинский учёт граждан (сотрудников Управления), пребывающих в запасе; разработка номенклатуры дел; подготовка и передача в муниципальный архив документов. Пользователь ПК, знание MS Word, Excel. Знание кадровой работы, делопроизводства, архивного дела (приветствуется). Ответственность, исполнительность, пунктуаль...
Анализирует: - проблемы коррекционной работы; - результаты коррекционной работы; - наличие и перспективные возможности учреждения в области коррекционной работы; - ход и развитие коррекционного процесса; - форму и содержание посещенных учебных (коррекционных) занятий и других видов деятельности. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность...
Вести учет, обобщать и предварительно изучать вопросы и предложения жителей подведомственной территории, реализация которых относится к вопросам местного значения, принимать участие в организации проведения встреч с населением, обобщать и вести учет высказанных гражданами предложений и критических замечаний, вносить предложения по их реализации, осуществлять...
Ведение бухгалтерского учета высшее профессиональное (экономическое) образование. Опыт работы не менее 5 лет связанный с ведением бухгалтерского учета....
Осуществление руководства непосредственным выполнением работ по капитальному строительству и реконструкции объектов образования. Проверка отчетов выполняемых работ. Принимать участие в заключении договоров с проектными организациями и с генеральными подрядчиками. Следить за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств. Контрол...
Обязанности: - проведение научно-исследовательских работ по теории и методологии в области строительства; - консультирование по вопросам промышленного и гражданского строительства; - определение стоимости строительства, необходимого состава и количества оборудования, изделий и материалов и контроль их соответствия утвержденным проектам, стандартам, техническ...
... представление письменных материалов о результатах работы. Доведение выводов и предложений по результатам проверок до сведения администрации медицинской организации для принятия соответствующих мер. 1 Участие в работе комиссий и групп, создаваемых для... ...