1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования; 1.2. Принимает участие и разрабатывает технические задания для закупки товаров, работ и услуг по направлениям своей...
контролировать хозяйственное обслуживание здания и помещений учреждения проводить инвентаризацию вести учет материальных ценностей и тд Среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года Или начальное профессиональное образование с таж работы по хозобслуживанию не менее 3 лет...
... поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению заведующего , обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации... ...
... обоснованных ответов на поступающие в адрес организации претензии и рекламации; - осуществлять контроль за своевременным представлением отделениями и должностными лицами справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии... ...
... в геолого-геофизическую, петрографическую информационную систему окружного кернохранилища. Ведение учетной документации в лаборатории. Участие в подготовке данных и документов отделения к аккредитации и подтверждению компетентности... ...
Производить запуск и остановку газоперекачивающих агрегатов, Содержание в исправном состоянии оборудование Соблюдение требований "Правил безопасности для объектов использующих сжиженные углеводородные газы" Ведение сменных журналов работ Слежение за работой наносов и компрессоров Выполнение текущего и профилактического ремонта насоса, агрегатора Проверять ис...
... Организует рабочее место и безопасную окружающую среду помещениях с асептическим режимом (процедурном кабинете), отделения . Проводит экстренные профилактические мероприятия при возникновении аварийных ситуаций с риском инфицирования медицинских работников... ...
... о внезапном ухудшении состояния граждан, находящихся в учреждении. Поддержание чистоты и порядка в закрепленных помещениях отделения . Проветривание и кварцевание закрепленных помещений. Получение у кастелянши нательного и постельного белья и осуществление... ...
... группы специалистов) по реализации социально-медицинских услуг заведующий отделением должен осуществлять трудовые действия: осуществление руководства отделением в соответствии с действующими законодательством и нормативно-правовыми актами; организация... ...
... выполнению государственного задания, выполнению поручений вышестоящих организаций. Принимать решения и подписывать локальные нормативные документы отделения , необходимые для оказания социальных услуг населению. Контролировать выполнение планов и программ... ...
... всего дежурства.Предупреждать нарушения дисциплины и порядка со стороны получателей социальных услуг. В стационарном отделении контролировать в период всего дежурства соблюдение режима дня и выполнение несовершеннолетними правил внутреннего распорядка... ...
... обеспечение наличия в кабинете запаса чистого белья для его смены после отпуска процедуры получателю социальных услуг отделения дневного пребывания... ...
Формирование бюджетной отчетности. Организация и ведение бюджетного учета расчетов по расходам на пенсионное обеспечение в разрезе видов выплат в соответствии с перечнем статей классификации расходов бюджета СФР. Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность...
Обеспечение штатного функционирования АРМ пользователей, бесперебойной работы СВТ и программного обеспечения, серверного и телекоммуникационного оборудования, стабильной работы ЛВС и телефонной связи, функционирования автоматизированной системы управления очередностью; Проведение технического обслуживания и ремонта СВТ; Участие в учете движения СВТ, ведение ...
Проведение закупочных процедур технических средств реабелитации, обеспечение техническими средствами реабелитации застрахованных лиц, пострадавших на производстве (инвалидов). Повышение квалификации по 44-ФЗ, стрессоустойчивость, коммуникабельность, проявление эмпатии к лицам с ограниченными возможностями...
В используемых программных комплексах по установлению социальной поддержки: -определять на основании представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия документов (сведений) право на получение ежемесячного пособия; - формировать решения о назначении (об отказе в назначении) МСП, назначаемых и выплачиваемых СФР ответственност...
В используемых программных комплексах по устанволению социальной поддержки: -определять на основании представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия документов (сведений) право на получение ежемесячного пособия; -формировать решения о назначении (об отказе в назначении) МСП, назначаемых и выплачиваемых СФР. Коммуникабельн...
- Работа с поставщиками и подрядчиками; - Регистрация обязательств в УФК; - Опыт работы бухгалтеров бюджетной сферы не менее 1 года; - Высшее образование (бакалавр, специалитет) - Доброжелательность, аккуратность, умение работать в коллективе, готовность работать в условиях ненормированного рабочего времени....
-нормативное обеспечение безопасных условий охраны труда -планирование проведения производственного контроля и специальной оценки условий труда -консультирование работодателя и работников по вопросам обеспечения безопасных условий труда и оценки профессиональных рисков -организация работы комиссии по расследованию несчастных случаев и профессиональных заболе...
- организация деятельности по созданию систем безопасности зданий (ОПС, СВН, СКУД); - подготовка документации для организации закупок на создание и ремонт систем; - составление сметной документации на разработку ПСД, ремонт систем высшее техническое образование, стаж работы не менее двух лет профессиональной деятельности в области монтажа или эксплуатации си...
... поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению заведующего , обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации... ...
... пациентами, объяснение диагноза и предоставление рекомендаций по лечению и уходу за глазами. Планирование операций и участие в хирургических вмешательствах при необходимости. Соблюдение всех правил и норм по санитарии и безопасности при работе с пациентами... ...
... Осваивает и внедряет в практику современные средства и методы профилактики, диагностики профзаболеваний. Незамедлительно докладывает заведующему отделением обо всех затруднениях в постановке диагноза. Владеет навыками оказания помощи больным в экстренной... ...
... Ведет необходимую учетно-отчетную документацию: систематически составляет отчёты о своей работе и предоставляет их заведующему отделением : отчёт за неделю - не позднее понедельника последующей недели; отчёт за месяц - не позднее 21 числа... ...